Урок 3-й - Я Тею



Слово мстит и слово лѣчит,
Слово дружбою манит.
Слово чёрное калечит,
Милой слово лаской чтит.
Слово раненного лечит,
"В бой"- и шёпотом кричит.
Слово sла всю жизнь sкалечит.
Слово-дурь в позор sманит.

Нет: из слов побѣд не сдѣлать,
Нет: из слов не накормить.
Но со словом дружбу сдѣлать(!),
Чтоб не волком в тиши выть!

И ещё про обреsание Яти.

Как объясняли и объясняют всем советским и нынешним постсоветским детям в советских и нынешних россиянских школах значения корней сложного слова человек? Первый корень чело – это лоб, второй корень век. Век – это долгий отрезок времени, 100 лет, «век Екатерины», «средние века», «средневековье»). Чуточку юмора, и получается, что человек – это средневековый лоб. И уж без юмора получается, что все люди – «человеки», и вылезли одно за другим такие понятия, как «человечество», «общечеловеческий», «человек» как биологический вид, права «человека» и т.п.

В современной россиянской культуре, кое-как сляпанной из обломков элитарной русской культуры XIX века людьми интеллигентной национальности, принято считать, что глаголъ вякать есть уличное просторечье и едва ли не изящная воровская феня. Однако напишемъ его въ словенскомъ исходномъ варианте векати, что означало очень громко выступать на городском вече.

До 1918 года слово человекъ писалось через е (ять), хотя давно уже звучало по-современному: человек через е. И слово век в современном написании тогда писалось через е: векъ. Слово векъ в исходном значении имеет тот же корень, что и глагол векати, и существительное вече. В отличие от слов время и времена, обозначавшие время физическое, оно имело и имеет смысл, как время психическое, время в памяти и сознании людей: на нашемъ веку, испокон века, навеки, вечная память, на нашъ векъ хватитъ. С отменой яти слово векъ въ современномъ написании выпадает из сравнительно-лингвистических рядов, теряетъ первоначальный смысл и становится синонимом слова время съ его чисто физическимъ смысломъ.

Так вот, господа, человекъ – это вовсе не «веколоб», а знающий и думающий мужъ с высоким челомъ, гражданинъ, владеющий оружиемъ и собственностью въ конкретномъ словенскомъ городе и поэтому обладающий правомъ голоса на общегородском вече, т.е. имеющий право векати. Просто люди – не человеки – остальные обитатели города, не владевшие собственностью и не имевшие права носить оружие (челядь) и назывались простолюдинами. Это слово сохранилось и в современном нашем языке, а слово людинъ давно не употребляется, заменившись словом человекъ.

Гражданиномъ нынешней Российской Федерации признаётся любой представитель вида Homo Sapiens, родившийся не важно от кого на её территории или получивший гражданство решением органов соответствующей власти. При этом утратившая элементарный здравый смысл верхушка формальной российской иерархии не может понять, что щенок, рождённый в конюшне, лошадью не становится.     Мельников О.А.

В библию внесли фразу, якобы очень значимую, а в действительности лживую
и sлодейскую ( sело_деющую )


якобы «Вначале было слово, и слово было у Бога, и слово было Бог».


В этой фразе sлип sлодейства. Давайте анализировать почему.

Якобы «вначале было», что это за "начало", и что было до этого начала?
Далее, если когда-то «слово» и «было», то ноне его нет? Что слова закончились?
Прежде у Бога было слово, а ныне его нет, Бог что - онемел?
Да и сам Бог ранее был, а ныне его нет?
А ежели кто-либо из Богов вздумает проЯвить Себя на Земле, то его по iуддейским понятиям следует быстренько распять. Как распяли Адониса, Дионисия, затем Христа, Радомира.

Это ли есть добро и благо?

А ведь добиблейское изречение писано и звучит иначе и главное место в нём у буковы-принципа «Ять».


iсконе бе средотокiе, iсконе бе букова, iсконе бе СЛОВО


Фраза эта многослойно значимая. Прежде всего «iсконе бе» значитъ «было, есть и будетъ».
Видите как много можно обозначить всего двумя буковами, зато какими: «Буки» и «Ять».
«Бе» означаетъ «было, есть и будетъ».

Далее следует постулатъ о сути и значенiи точки, сосредоточенiя, концентрацiи для Теяния, творенiя всего. Матерiи осваиваютъ пространства ведь тоже съ Точки.

Следующiй постулатъ о значении Божественных знанiй. «Букова» - это Божественными
[ Б ] знанiями [ Ук ] кованная [ ков ] для нововосхода, творенiя Новаго [ а ].
Последняя букова въ слове, какъ правило, служитъ для обозначенiя Цели действiя, работы всего слова. Последняя «Аз» [ а ] означаетъ Новый восходъ, новое жизненачало.
Потому у многихъ и многихъ народовъ женскiе имёна оканчиваются на букову «Аз» или звукъ [ а ].

Это ведь утвержденiе важной сути, одной из целей женщины – давать новые жизни.

Третiй постулатъ это «СЛОВО». И он тоже многослойно значимый.
Это и слово какъ элементъ, часть нашей речи.
Это и слово как добровольное взятiе каких-либо обязанностей, договорённостей.
Это и слово как обозначенiе социальной, общинной сути Человека, о Радости его бытiя въ окруженiи и взаимодействии Съ Людьми съ «ОВО», людьми съ Даромъ «О_Крестнаго видения, очуствованiя мiров», съ пол_НОТ_ными ЧеловЭками.
С_людьми_ОВО
И много ещё чего. Какъ говорятъ: «Почувствуй разъницу!»


То, что къ любому языку нужно относится съ трепетной любовью и заботой, ясно каждому здравомыслящему человеку. Ведь языкъ составляетъ важнейший компонентъ нацiонального богатства любого народа.
А вотъ ко всемъ случаямъ и попыткамъ его унизить, извратить любую букову или слово – отношенiе должно быть какъ къ детоубiйцамъ.
Говоров Владимир Иванович "Первое Слово Руси" 2006



Изъятiе изъ употребленiя Буковы Ять ( е ) придаётъ недопустимо одинаковый смыслъ словамъ Мера ( качество чего-либо, свойство ) и мёрзнуть, мертвецъ, меркнуть, мэръ и ихъ производнымъ.

Живущiй по мэру – помэръ.

В результате исключения е (ять) многие сегодня уже не различают на письме такие разные по смыслу слова, как «есть» (кушать) и «есть» (быть),
«веденіе» (знание) и «ведЕніе» (провожание),
«некогда» (когда-то) и «некогда» (нет времени),
«ели» (кушали) и «ели» (деревья),
«преніе» (гниение) и «преніе» (спор),
«вести» (новости) и «вестИ» (провожать),
«лечу» (летаю) и «лечу» (вылечиваю),
и во многих других случаях.

Анекдот: «Лечу отъ всехъ болезней! - Ну, лети, лети....»


Следствiемъ произведённой подъмены буковъ стала подъмена падежей.
При написанiи падёжныхъ конструкцiй потерялось разъличiе въ словахъ:
«на море» (где?) и «на море» (куда?),
«на поле» (где?) и на поле (куда?),
на ложе (где?) и на ложе (куда?) и такъ далее….

Правила написания буквы «е» по-своему логичны.

Если речь шла о неопределённости («некогда», «некій», «некоторый» и пр.),
то въ приставкахъ «не» употреблялась «е».

Когда речь шла объ отрицании («негде», «незачем», «неграмотный» и пр.), то употреблялось «е».

Детямъ же было легко запоминать слова съ буквой «ять» по школьнымъ стишкамъ:


Разъ белка беса победила –
И съ темъ изъ плена отпустила, –
Чтобъ онъ ей отыскалъ орехъ.
Но дело было то въ апреле,
В лесу орехи не созрели….

или:

Съ Днепра, съ Днепра ли некто Глебъ,
Жилъ в богадельне дедъ-калека, –
Не человекъ, полъ-человека… –
Онъ былъ и глухъ, и немъ, и слепъ,
Елъ только репу, хренъ и редьку….



Открытие, обретение ( новое ) для себя буковы «Ять» даёт Человекам очень и очень многое.
Например, проявляется скрытый ноне смысл имени Настенька.

Настея

Во многих наших сказках главная героиня именуется Настя, Настенька.
Что же скрыто в этом Имени?
Суть имени скрыта из-за утери буковы и принципа «Ять» е.
Настея.
К сожалению, схожие подмены и в имёнах: Евдокея, Пелагея, и др.

н ас Тея             н аст ея             н а ц ея
[ НАС Т Я – НАС ТЯ ]     [ НА СТ А ]     [ НА Ц А – НА Ц И Я ]

Вот так, в казалось бы таком простом имени Настя зашифрован код «НАЦИЯ»,
Нас Теющiй поток, Нашим высочайшим мастерством – Асовостью
Теять для коллективного Духа Разума.

Настя...., а часто мы говорим Настеенька.
Что же такое это «ЕН ь КА»?.
Начнём с окончания. Корень «Ка» на Руси и на языке скрытого сана – санскрите
( особой части нашего языка ) означает
Душевность, Доброту, Ласковость.
Поэтому мы и говорим:
«Дочь => дочьКа»,
«ночь => ночьКа»,
«речь => речьКа».
Ещё примеры вспоминайте сами.

Корень «ЕН» означает множение, прирост, плодовитость. Судите сами:

племя плем_ЕН_а,
время врем_ЕН_а,
семя сем_ЕН_а,
стремя стрем_ЕН_а,

и так далее. Сами найдите ещё примеры.

Теперь о букове «Ерь» ь.
Уже говорил, что это принцип обобщения всего самого лучшего здесь на Тверди и Яви и прорастании, восхождении вверх, во вновь сотворяемые космосы для их овселенивания.

Если кратко, то это принцип «Восход_Деяния».
Замечу, что в нынешних Европейских языках нет этой буковы-принципа восход_деяния.
Им его урезали. У них нет такого понятия. На тонком плане им запретили восходить.

Итожим, оказывается наша «ЕН Ь Ка» это множение с обобщением всего самого лучшего здесь и восходом во вновь сотворяемые космосы для их овселенивания Душевностью, Добротой.

Н р а в и т с я ?     К р а с и в о ?    Мне нравится.



Нас_Тея ( нацiя ) – нас теяние, нас теющий, творящий поток.
Это поток, созидающий нашу АСовость, наше мастерство, наше величие.

Тогда не_настее ( не нация ) это поток теющий не нас, чужих.
Это поток, состояние, пространство, где теют не нас. Это чужое, гибельное состояние.

Панацея – это прирост, прибавление, усиление нации.
Корень Па F – означает прирост, а также это мужское начало – Па-Па F - F.
А вот букова Ма + – это женское, материнское начало, материнские, материализующие потоки, энергии.
Отсюда Ма-Ма + - +, Ма-Т, Ма-Терь, Ма-терия.

В толковом словаре Панацея – это мифическое лекарство от всех болезней или средство от всех бед и зол.

По-нашему же Панацея, как универсальное сПАсительное средство, способ, это то и тогда, когда в нас теющий поток прибавляются, добавляются мужские, Отцовские энергии.



Для понимания того, в каких словах применять букову "Ять" служит
cтихотворенiе съ е (ЯТЬ) для запоминанiя.


Белый, бледный, бедный бесъ
Убежалъ голодный въ лесъ.
Лешимъ по лесу онъ бегалъ,
Редькой съ хреномъ пообедалъ
И за горькiй тотъ обедъ
Далъ обетъ наделать бедъ.

Ведай, братъ, что клеть и клетка,
Решето, решётка, сетка,
Вежа и железо съ еть,
— Такъ и надобно писать.

Наши веки и ресницы
Защищаютъ глазъ зеницы,
Веки жмуритъ целый векъ
Ночью каждый человЭкъ…

Ветеръ ветки поломалъ,
Немецъ веники связалъ,
Свесилъ верно при промене,
За две гривны продалъ въ Вене.

Днепръ и Днестръ, какъ всемъ известно,
Две реки въ соседстве тесномъ,
Делитъ области ихъ Бугъ,
Режетъ съ севера на югъ.

Кто тамъ гневно свирепеетъ?
Крепко сетовать такъ смеетъ?
Надо мирно споръ решить
И другъ друга убедить…

Птичьи гнезда грехъ зорить,
Грехъ напрасно хлебъ сорить,
Надъ калекой грехъ смеяться,
Надъ увечнымъ издеваться....



А в словаре В.И. Даля "Пословицы русского народа"
есть поговорка для запоминания порядка буков:


"Еръ да еры - упали съ горы,
ерь да ять - некому поднять."
Е да Юсъ - самъ поднимусь.


Еръ-еры
Рисунок взят из книжечки "Азбука Елизаветы Бём", страничка 23.


Пинчуковъ Евгенiй, Новосибирскъ 22 декабря 2014 - 11 декабря 2020

Вопросы, замечания и предложения принимаю по адресу: vandal@clovo.ru