Урок 2-й - Я Тею


Не отрекайся от Руси
И слово русское храни


Повторю ещё раз, что наши буковы это не просто какие-то значки, которыми стали обозначать те, или иные звуки. И если кому-то не понравился какой-либо значок, то можно будто бы начать использовать другой.
Наши буковы это суть ПРИНЦИПЫ построения материи. Те графические значки, которые мы применяем это лишь проекции, отображение на плоскости тех принципов, тех способов, как можно, нужно и как строят материи, окружающий нас Мiр.
От того, что кто-то не вписал в нонешнюю азбуку графическое плоскостное отображение какого-либо принципа, сам этот принцип, этот способ ведь не исчез, не пропал, не растворился. Он продолжает существовать, только те, кто перестал знать о нём, его не учитывают и им не пользуются.

Вдумайтесь, какое-то время ( тысячи лет, после великих катаклиsмов ) люди забыли и не знали об электричестве, об атомной энергии и ещё о многом другом, а в последнее столетие и о способностях ясновидения.
Но ведь это всё ( и электричество, и прочее ) было, есть и будет ( бе ), вне зависимости от чьих-то желаний «отключить» это. И эти явления, процессы могут сильно «шандарахнуть» того, кто вздумает их игнорировать, не замечать.

Поэтому, продолжим выводить из не знания, не ведания подзабытые принципы мiроздания – наши буковы.

Ноне будем говорить про ЯТЬ Ҍ ҍ е. Это мой любимец.
Именно любимец, потому что этот принцип-букова мужского рода.
Конечно, если говорить букова, то при склонении будет «она». Если акцентировать внимание на принципе, то можно говорить «он». Принцип е - Я Тею. Я действую, делаю, созидаю, творю.
Его суть - после обобщения всего самого лучшего на новосотворённой Тверди Коллективным Духом Разумом Теять.

Графически он похож на горошину, которая своим росточком-корешком прорастает вверх, в космос
( ь это принцип буковы «ЕРЬ» ), и на этом росточке ( на «ЕРЬ» ) разъцветаетъ «ОВО» - принцип полнотного окрестнаго восъприятия

О-В-О при более тесномъ взаимодействии будетъ такъ +ОВО

Эту структуру, этотъ принципъ ещё называютъ "Даръ ОКрестъ", "Даръ ОКрестнаго ВосприЯтия Мiровъ".
Это букова «А – глубинная». Её мы упоминали, когда речь шла про «Та_Алеву».

А_глубинная

Это знакъ защищённого Мышлением Жизнестроевого Концентрирования,
Знакъ ОКрестнаго ОЧеловечивания,
Знак Понимания
"Кто есть кто !"

Для обозначения этого принципа применяютъ также значокъ «крестикъ» +.



У буковы «Та_Алева» на «ножке-опоре» работает именно принцип «А глубинная».

А вотъ эти знаки? Сопоставьте....

свадебник ОВО

ово_3
Первые множения зиготы


Ять





Букова Ҍ ҍ е это воистину весьма звонкая, радостная, весёлая, жизнеутверждающая, мощная букова восхожденьчества, Ясновиденья, Контакта даже съ будущими Творцами.



Что означает слово приятный? Часто употребляя это слово люди не вникаютъ в его смысл.
Приятный - это тот, кто рядом с ЯТь, при ЯТи.
При этом под Ятем понимаем прежде всего именно принцип «Ять». То-есть, тот, кто действут, теет по этому принципу. Второй вариант смысла – более узкий. В пантеоне Богов Русов есть богиня ЯТА.
Её имя соответствует описываемому принципу. И богиня носит это имя заслуженно.
Тех, кто окружалъ эту богиню, её соратников называютъ «при_Ятные».


Толковый словарь живаго великорускаго языка Владимiра Даля:
( издание второе книгопродавца-типографа М.О. Вольфа, 1882, том 4 стр.680 )

е Буква ять, гласная, или двугласная, отъ iе; у нас 30-я, въ церковно-славянском 33-я.
Смыслъ и значенье буквы этой до того утрачено, что правописанье чрезъ неё стало шатко, и прибегали для установленья правила то къ малорусскому языку, то къ особому списку словъ.
Вообще, е произносится мягче, ближе къ э или къ немецкому ое, ае, но изъятiй слишком много; принято напримеръ, писать сведение, потому, будтобы, что так пишетъ церковный языкъ, а между темъ пишутъ речь, хотя церковный пишетъ речь и рещи.
Съ помощью другихъ славянскихъ наречiй можно бы разобрать эту путаницу и установить правило, или же остаться при одномъ е, помня однако, что эта буква и ныне уже произносится на шесть ладовъ....


Глагол Яти означалъ: взять, захватить, обладать. Однокоренные слова современного русского языка: изъять, объятия, необъятный. Несмотря на изменение звучания, буква "Ять" е сохранялась въ русской орфографии XVIII-XIX веков по традиции. При этомъ тогдашнiе филологи и лингвисты, да и прочие образованные русские люди утратили представление объ её исходномъ звучании
( даже Даль! ).
Въ сохранившихся старинныхъ рукописяхъ имелись досадные разночтения: съ одной стороны, слово речь, а съ другой стороны, въ древнейшемъ Евангелии: и рече Господь.
Слово приобрелъ уже въ XVIII веке звучало, какъ приобрёл: е въ ряде корней превратилась не только въ е, но и въ ё, введённую въ русскiй языкъ Карамзинымъ и ныне старательно истребляемую
англо-думающими либерастами. Мельников О.А.


О sлобе, sтрахе враsей Руси передъ этимъ приципомъ говоритъ то, что въ первые же часы после октябрьского переворота 1917 года верхушка марксистско-троцкистской банды подъпоила матросовъ и отправила ихъ въ типографии разъбирать набранные гранки изданий. И следомъ издали декретъ о реформе языка.
ДЕКРЕТЪ о введенiи новаго правописанiя


Имъ что же, делать больше нечего? Для техъ, кто не понимаетъ истинъную роль языка i алфавита въ жизни каждого Народа, напомню – они пытались уничтожить рускую нацiю (языкъ и культуру), и свой первый ударъ творцы безбожной идеологiи направили именъно противъ руского языка.
Къ чему привела гибельная суть реформъ - после 1918 года произошла самая трагическая ломка языка.
Уничтоженiе и замена всего несколькихъ буковъ руского языка привела къ хаосу въ народномъ сознанiи.
Говоров В.И. 2006


Добавлю, что изъятие изъ употребления четырёхъ буковъ, особенно «Ять» лишило народъ Руси основныхъ скреп, защитъ, что позволяло враsямъ развязывать гражданские войны.
Попытки изъять, убрать так мешающую враsям букову «Ять» делались ими не одно столетие, особенно после реформ Петра.
Главный аргументъ всех этихъ упрощенцевъ, уплощенцевъ это то, что безъ нея будетъ якобы проще учить читать и писать.
При поверхностомъ взгляде проще.
Так же, какъ плоскость проще, площе объёма, объёмной структуры.
Так же, какъ прямая линия проще, чемъ фигура на плоскости.

И при этом упрощаются, уплощаются у людей представления об окружающем мiре.
Но ведь окружающий мiръ остался объёмнымъ, а не плоскимъ.
Те, кто выбрали для себя упрощённое, уплощённое представление об окружающем, по сути ввели себя в объман, лишили себя реального воспри_ЯТия мiра. И это при томъ, что освоение Буков-принциповъ даётъ КЛЮЧИ къ пониманию, къ полнотному воспри_ЯТию окружающего.
Понимание принципов мiроустройства делает ненужным безъдумное зазубривание, заучивание, замучивание.
Въ духовномъ плане гонения на буковы и ихъ изъятия позволяютъ враsямъ сеять рознь, вражду, междуусобицу на Руси, создают условия для реализации их метода: «Разделяй и властвуй».

Именно таким образом охмуряли и отъделяли отъ Руси и Эт_русов, и П_Русичей, и Свеевъ, Свеновъ, Скандинавовъ, Словаковъ и многихъ другихъ.
Ещё 300 лет назад шведы говорили на рускомъ.
Первым делом народы силой лишали ихъ мощной системы буков-принциповъ, заставляли переходить на уреsанный латинский жаргонъ.

Латынь – это специфическая часть нашего же языка, которую применяют для ЛАТАНИЯ здравия.
Когда враsям удалось урезать, обкарнать эту узкую, специальную часть нашего языка, то её стали навязывать народам силой, чтобы лишить их защиты, которую теетъ, создаёт полнотный, родной, Великий руский языкъ.
Это же делали и делают в Малой Руси ( якобы украине ).
Без гонений на букову «Ять» невозможно было бы иsуродовать русский язык и sлепить нелепый суржик.
Однимъ из доказательствъ такой «sтряпни» являются надъписи на надъгробиях, причёмъ во Львовской области и въ Закарпатьи.

Желеховскiй

Шараневич

Эти надписи писаны русским языком, и в них очень часто использована «Ять».
А вот в суржике вместо так мешающей враsям буковы «Ять» навязывают то «i», то ещё что-либо.
Только для русичей Ромейскую империю и сам город Ром называют «Рим», империю «Римской».
Потому, что именно здесь, у нас находятся истоки, корни этой империи - город Кострома.
Само его название указывает на то, что он ведёт К_Остову_Рома.
Всё под одну гребёнку.

Одно из последствiй запрета после sреволюции буковы Ять е.


Корень ЕБ ( ЕБ ) пишется черезъ Ять и означает Я Тею Божественное.
Изъ-за виsга sеломъ идущихъ, ненавидящихъ и боящихся этого корня, всячески стремящихся иsказить, либо sамарать этотъ корень, опаsкудить его Люди, къ сожаленiю, частично изъяли его изъ употребленiя, напримеръ въ словахъ Тебя, Себя ( правильнее Тёбя и Сёбя ), оставивъ возвратные частицы Тя и Ся.
Къ счастью, сохранилось очень много другихъ словъ съ этимъ корнемъ и Людямъ надобно знать и понимать значенiя этихъ словъ при употребленiи. Напримеръ:

ХлеБъ ХлеБъ
леБедь л еБ едь
НеБо н еБ о
СтеБель сТ еБ ель
СреБро с р еБ Ро
Хребетъ Хр еб ЭТъ
реБёнокъ р еБ ёнОъ
жереБёнокъ жЪ еБ ёнОъ
ПотреБность ПоТр еБ нcь
Еребуни Ъебуни древнее названiе столицы Арменiи
колебАнiя к # ебанiя все процессы носятъ кОлебАтельНый характеръ

И много другихъ. Къ сожаленiю, употребляя эти и иные Слова, съ этимъ корнемъ, безъ пониманiя ихъ значенiя и въ противоположныхъ смыслахъ, поутерявшiе память люди тратятъ Силу и Мощь этого корня и Свою энергiю не для Материализацiи Воспроизводства и подвозъстановленiя Себя и окружающего Мiра, а для подпитки sилъ sеломъ идущихъ.


Сегодня «праsдник» обреsанья
Славянской Азбуки. Кирилл,
Рукой недрогнувшей, sлодейской
Её жестоко оsкопил.

Теперь по букве собираем
Живой Язык ПервоТворца,
Его сегодня возрождаем
И наполняем им сердца.

Его так долго иsкажали,
Но продолжал он втайне жить,
Открылись вновь его скрижали,
Чтоб Мiр sаблудший воскресить!

Ольга Павлова, Москва - 24.05.2014


Замёрзли чернила – буржуйка остыла под утро.
И стулъ предпоследнiй придётся ломать на дрова.
Ахъ, что былъ за сонъ! Ему снова приснилось,
какъ будто
Она не исчезла – осталась. Осталась жива….

Светлеетъ за окнами – тамъ просыпается городъ.
И вотъ уже пляшетъ огонь на останкахъ газетъ,
И хлебъ съ кипяткомъ позабыть помогаютъ про голодъ,
И пальцы сжимают перо, словно острый стилетъ.

«Мы пишемъ, какъ слышимъ!» – кричатъ г_еволюционеры:
«Мы лишние буквы отменимъ – такъ меньше хлопотъ!»
А онъ снова ставитъ – наZло – свои яти и еры.
Васильевскiй островъ. Весна. Восемнадцатый годъ.



Пинчуковъ Евгений, Новосибирскъ 16 декабря 2014 - 11 декабря 2020

Вопросы, замечания и предложения принимаю по адресу: vandal@clovo.ru