БИЗНЕС КЛУБ РЕЗУЛЬТАТ. КАК ПОСТРОИТЬ УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС

Здравствуйте, дорогой читатель!

Неорганизованность и забывчивость

Сегодняшний выпуск про "дырявую память". Проявлением дырявой памяти в деле является неорганизованность – неспособность вести дела вовремя и с должным качеством. Правда, причиной неорганизованности бывает ещё и халатность, но относится это скорее к наёмной работе, чем к собственному бизнесу.

Попробуем разобраться в причинах. Организованность... Про организованного человека говорят, что он ничего не забывает, всё и всегда делает в срок и на высоком уровне. Такое возможно лишь в том случае, когда человек внимательно относится к делу, которым управляет.

Каждый из нас управляет чем-то. Токарным ли станком, личными ли прямыми продажами БАДов в сетевой компании, фирмой ли по оптовым поставкам трикотажных изделий или чем-то иным. Мы делаем разные дела и каждым из них управляем. Невнимательность в управлении делом является причиной низкой организации – то забыл, сё позабыл, это не успел, вон то прозевал и так далее.

В своём бизнесе невнимательность к процессам управления объясняется сдвигом центров внимания к другим делам. Эти дела ОТВЛЕКАЮТ на себя Ваше внимание. И даже, находясь в офисе и ведя, казалось бы, важный разговор, Вы можете пропустить многие важные в нём моменты – из-за того, что мысли Ваши периодически отвлекаются на что-то другое. На то, на чём сфокусировано Ваше внимание.

Любимая собака отравилась – и Вы легко можете опоздать на встречу из-за того, что увлеклись поиском средств детоксикацции. Разругались с любимым человеком – и Вы на неделю выведены из строя. Внимание сфокусировано на моментах в прошлом, когда Вы проводили время вместе. В ссоре ли, в радости, не важно – мыслями Вы в прошлом и Ваше внимание к бизнесу снижено.

Из-за отвлечения внимания на иные дела, которые и составляют многообразие Ваших жизненных событий, в своём собственном бизнесе Вы можете:

- забыть приехать на встречу вовремя;
- забыть заполнить договор перед его отправкой партнёру;
- забыть отправить товар покупателю, который его оплатил;
- забыть позвонить;
- забыть написать;
- забыть рассказать;
- забыть, забыть, забыть, забыть….

Вашу память назовут дырявой. И сделают это зря, ведь дело в том, что она просто не тем увлечена. Ведь не бывает такого, чтобы человек жил без увлечений. Мысли наши всегда чем-то увлечены.

И наша незабывчивость и организованность зависят лишь от того, насколько мы увлечены тем, что делаем, и от того, сколь мало мы на что-то иное отвлекаемся.

А Вы на что отвлекаетесь?

Только не останавливайтесь после ответа на этот вопрос. Это только первый шаг. Отвечайте на следующий вопрос «Что делать?», иначе сегодняшний наш разговор будет пустым. Вариантов ответов здесь не счесть: от "уйти в горы", чтобы ничто не мешало и не отвлекало Вас, до "бросить к черту этот бизнес - раз не получается". Это, конечно, крайние варианты и малоэффективные. Всегда есть более сильное решение. Мы будем рассматривать конкретные ситуации в будущих выпусках, ибо конкретное решение дается только в контексте. Но Вы можете ответить себе на этот вопрос уже сейчас. Не получится - пишите нам, вместе разберемся.


Успехов в Ваших начинаниях,
с уважением,

Наталья Морозова,
Алексей Романенко



Архив журнала резальтат

Весь маркетинг от Юрия Мороза

  • Начните немедленно.
  • Отвечайте на запрос клиента быстро.
  • "Изобретено не у нас (не мной)". (Реакция эго)
  • Успешные люди действуют быстро.
  • Наглядность!!! Не просто, а тупо.


Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат