БИЗНЕС КЛУБ РЕЗУЛЬТАТ. КАК ПОСТРОИТЬ УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС

Здравствуйте, дорогой читатель!
Сегодня заметка из категории «Личная эффективность».


КАК ВЕСТИ СЕБЯ С ТЕЛЕФОНОМ

Ключевым вопросом в деле личной эффективности является время. Для бизнеса имеет первостепенное значение умение распоряжаться временем эффективно и достигать нужных Вам результатов вовремя. Телефон – один из основных каналов утечки Вашего времени. Учитесь использовать телефон с максимальной пользой для себя.

Самое главное правило – отвечать на телефонные звонки ТОЛЬКО тогда, когда Вы этого хотите, и ТОЛЬКО тогда, когда Вам это удобно. Входящие звонки необходимо принимать ТОЛЬКО от тех, с кем Вы хотите разговаривать.

Желаете эффективно управлять собственным временем – не отвечайте на входящие звонки, возвращайте их. Перезванивайте тогда, когда Вам это удобно, и когда Вы подготовлены к разговору. Не можете этого сделать – значит, Вы не принадлежите себе, и Вашим временем рулит другой человек.

Не отвечайте на телефонные звонки во время:

  • Беседы
  • Неформального совещания
  • Встречи с клиентом или поставщиком
  • Официального совещания
  • Когда вы не хотите прерывать важную работу или своё творческое вдохновение.

Если в собственные обязанности по бизнесу Вы внесли регулярные исходящие звонки, то старайтесь группировать их по времени на определённый период рабочего дня – до обеда, после обеда с 14-00 до 15-00 или иначе. Перед каждым звонком формулируйте себе цель, которую этим звонком необходимо достичь. Часто на другом конце провода попадаются изрядные болтуны, в беседе с такими всегда следует помнить о цели звонка. Запишите.

Имеете в своём распоряжении секретаря – поручите ему заранее подготовить список телефонов нужных Вам абонентов. Куда лучше вообще сгрузить на него и поиск телефонных номеров и набор самого номера. Просто выдайте ему перечень абонентов, с которыми по Вашему запросу он будет вас соединять.

Секретарю подскажите, чтобы он периодически проверял «свежесть» телефонных номеров из списка контактов и заранее выяснял удобное время звонка к ним. Это на тот случай, чтобы, прождав соединения с, например, типографией, Вы не услышали через минуту от секретаря, что там обеденный перерыв, и никого нет на месте. Пусть секретарь такие вещи держит в памяти и сразу Вас предупреждает о том, что Ваша просьба соединить с абонентом приходится на его обеденное время.

И ещё… дОлжно именно секретарю, если он есть, принимать входящие звонки. Пусть ОН выясняет цель звонка и отвечает на рутинные вопросы, либо переадресовывает звонящего по назначению. Если же разговор требует Вашего участия, то боже упаси секретарю спросить у абонента «А Вы кто?». Научите его интересоваться «Как Вас представить?» Последнее весьма приятно, тогда как первое просто неприлично.

Если же Вас нет в офисе или Вам недосуг сейчас разговаривать, пусть секретарь уточнит и запишет, по какой теме звонящий Вас хотел слышать. Спросит у него, в какое время удобно ему перезвонить, и, конечно, по какому номеру это делать. Лучше заранее секретаря посвятить в категории входящих звонков и темы, которые для Вас:
1) очень срочны и важны,
2) важны, но не срочны,
3) не важны, но могут быть интересны
4) и которые просто сразу в корзину.

Научите его разбираться в важности для Вас тем телефонных разговоров. Заметите сразу - станет легче и быстрее делать бизнес. Чего Вам мы и желаем.

Успехов в Ваших начинаниях,
с уважением,

Алексей Романенко,
Наталья Морозова.



Архив журнала резальтат

Весь маркетинг от Юрия Мороза

  • Вырабатывайте условный рефлекс.
  • Кто не может копировать мастера, не может и сам стать мастером.
  • Нужно продавать банальность. Банальное решение банальных проблем.
  • Простота покупки и пользования.
  • Не диктуйте рынку, а изучайте.


Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат