РЕЗУЛЬТАТ - Журнал для тех, кто стремится к развитию

Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат

Гимн Журнала


   Все это не счастье и даже не радость.
   В душе просыпается черная зависть.
   У него Своё Дело.
                                 У тебя есть РАБота.
   Но ты понимаешь -
                            Необходима Свобода.
   Ты словно поэт, преданный Музой,
   Наивно живешь в рабстве иллюзий.
   Точку поставь.
                      Начни действовать смело.
   Бросай все к чертям.
                              Создавай Своё Дело!

Афоризмы

Инвесторы, не суйте свой нос в наши дела, суйте деньги!

Весь секрет бизнеса в том, чтобы знать что - то такое, чего не знает больше никто.

Дело несделанное лучше дела испорченного, потому что первое можно сделать, а второго нельзя поправить.

Благополучие любого союза держится на шести составляющих (китах): первая - это судьба, остальные пять - это доверие.

Думай, прежде чем вкладывать деньги, и не забывай думать, когда уже вложил их.

 
БИЗНЕС КЛУБ РЕЗУЛЬТАТ. КАК ПОСТРОИТЬ УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС

Здравствуйте, дорогой читатель!
Сегодня заметка из категории «Личная эффективность».


КАК ВЕСТИ СЕБЯ С ТЕЛЕФОНОМ

Ключевым вопросом в деле личной эффективности является время. Для бизнеса имеет первостепенное значение умение распоряжаться временем эффективно и достигать нужных Вам результатов вовремя. Телефон – один из основных каналов утечки Вашего времени. Учитесь использовать телефон с максимальной пользой для себя.

Самое главное правило – отвечать на телефонные звонки ТОЛЬКО тогда, когда Вы этого хотите, и ТОЛЬКО тогда, когда Вам это удобно. Входящие звонки необходимо принимать ТОЛЬКО от тех, с кем Вы хотите разговаривать.

Желаете эффективно управлять собственным временем – не отвечайте на входящие звонки, возвращайте их. Перезванивайте тогда, когда Вам это удобно, и когда Вы подготовлены к разговору. Не можете этого сделать – значит, Вы не принадлежите себе, и Вашим временем рулит другой человек.

Не отвечайте на телефонные звонки во время:

  • Беседы
  • Неформального совещания
  • Встречи с клиентом или поставщиком
  • Официального совещания
  • Когда вы не хотите прерывать важную работу или своё творческое вдохновение.

Если в собственные обязанности по бизнесу Вы внесли регулярные исходящие звонки, то старайтесь группировать их по времени на определённый период рабочего дня – до обеда, после обеда с 14-00 до 15-00 или иначе. Перед каждым звонком формулируйте себе цель, которую этим звонком необходимо достичь. Часто на другом конце провода попадаются изрядные болтуны, в беседе с такими всегда следует помнить о цели звонка. Запишите.

Имеете в своём распоряжении секретаря – поручите ему заранее подготовить список телефонов нужных Вам абонентов. Куда лучше вообще сгрузить на него и поиск телефонных номеров и набор самого номера. Просто выдайте ему перечень абонентов, с которыми по Вашему запросу он будет вас соединять.

Секретарю подскажите, чтобы он периодически проверял «свежесть» телефонных номеров из списка контактов и заранее выяснял удобное время звонка к ним. Это на тот случай, чтобы, прождав соединения с, например, типографией, Вы не услышали через минуту от секретаря, что там обеденный перерыв, и никого нет на месте. Пусть секретарь такие вещи держит в памяти и сразу Вас предупреждает о том, что Ваша просьба соединить с абонентом приходится на его обеденное время.

И ещё… дОлжно именно секретарю, если он есть, принимать входящие звонки. Пусть ОН выясняет цель звонка и отвечает на рутинные вопросы, либо переадресовывает звонящего по назначению. Если же разговор требует Вашего участия, то боже упаси секретарю спросить у абонента «А Вы кто?». Научите его интересоваться «Как Вас представить?» Последнее весьма приятно, тогда как первое просто неприлично.

Если же Вас нет в офисе или Вам недосуг сейчас разговаривать, пусть секретарь уточнит и запишет, по какой теме звонящий Вас хотел слышать. Спросит у него, в какое время удобно ему перезвонить, и, конечно, по какому номеру это делать. Лучше заранее секретаря посвятить в категории входящих звонков и темы, которые для Вас:
1) очень срочны и важны,
2) важны, но не срочны,
3) не важны, но могут быть интересны
4) и которые просто сразу в корзину.

Научите его разбираться в важности для Вас тем телефонных разговоров. Заметите сразу - станет легче и быстрее делать бизнес. Чего Вам мы и желаем.

Успехов в Ваших начинаниях,
с уважением,

Алексей Романенко,
Наталья Морозова.



Архив журнала резальтат

Весь маркетинг от Юрия Мороза

  • Усложнять просто, упрощать сложно.
  • Сошлитесь на авторитеты.
  • Нет компаний, есть только люди.
  • Преподавание - полпути к знанию. (Японская поговорка)
  • Все мысли, которые имеют огромные последствия, всегда просты. (Л. Толстой)


Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат