РЕЗУЛЬТАТ - Журнал для тех, кто стремится к развитию

Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат

Гимн Журнала


   Все это не счастье и даже не радость.
   В душе просыпается черная зависть.
   У него Своё Дело.
                                 У тебя есть РАБота.
   Но ты понимаешь -
                            Необходима Свобода.
   Ты словно поэт, преданный Музой,
   Наивно живешь в рабстве иллюзий.
   Точку поставь.
                      Начни действовать смело.
   Бросай все к чертям.
                              Создавай Своё Дело!

Афоризмы

Инвесторы, не суйте свой нос в наши дела, суйте деньги!

Афера-творческий подход к бизнесу.

Что такое бизнес? Очень просто: это чужие деньги.

Бизнесмены - это люди, которые всю жизнь занимаются тем, чего делать не следовало бы, чтобы заработать деньги, которые им не нужны, для того, чтобы купить вещи, которые им тоже не нужны, чтобы произвести впечатление на людей, которых они не любят.

Для того чтобы преуспеть в бизнесе, нужен талант необычайный; если же вы обладаете таким талантом, зачем тратить его на бизнес.

 
БИЗНЕС КЛУБ РЕЗУЛЬТАТ. КАК ПОСТРОИТЬ УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС

Здравствуйте, дорогой читатель!
Сегодня заметка из категории «Личная эффективность».


КАК ВЕСТИ СЕБЯ С ТЕЛЕФОНОМ

Ключевым вопросом в деле личной эффективности является время. Для бизнеса имеет первостепенное значение умение распоряжаться временем эффективно и достигать нужных Вам результатов вовремя. Телефон – один из основных каналов утечки Вашего времени. Учитесь использовать телефон с максимальной пользой для себя.

Самое главное правило – отвечать на телефонные звонки ТОЛЬКО тогда, когда Вы этого хотите, и ТОЛЬКО тогда, когда Вам это удобно. Входящие звонки необходимо принимать ТОЛЬКО от тех, с кем Вы хотите разговаривать.

Желаете эффективно управлять собственным временем – не отвечайте на входящие звонки, возвращайте их. Перезванивайте тогда, когда Вам это удобно, и когда Вы подготовлены к разговору. Не можете этого сделать – значит, Вы не принадлежите себе, и Вашим временем рулит другой человек.

Не отвечайте на телефонные звонки во время:

  • Беседы
  • Неформального совещания
  • Встречи с клиентом или поставщиком
  • Официального совещания
  • Когда вы не хотите прерывать важную работу или своё творческое вдохновение.

Если в собственные обязанности по бизнесу Вы внесли регулярные исходящие звонки, то старайтесь группировать их по времени на определённый период рабочего дня – до обеда, после обеда с 14-00 до 15-00 или иначе. Перед каждым звонком формулируйте себе цель, которую этим звонком необходимо достичь. Часто на другом конце провода попадаются изрядные болтуны, в беседе с такими всегда следует помнить о цели звонка. Запишите.

Имеете в своём распоряжении секретаря – поручите ему заранее подготовить список телефонов нужных Вам абонентов. Куда лучше вообще сгрузить на него и поиск телефонных номеров и набор самого номера. Просто выдайте ему перечень абонентов, с которыми по Вашему запросу он будет вас соединять.

Секретарю подскажите, чтобы он периодически проверял «свежесть» телефонных номеров из списка контактов и заранее выяснял удобное время звонка к ним. Это на тот случай, чтобы, прождав соединения с, например, типографией, Вы не услышали через минуту от секретаря, что там обеденный перерыв, и никого нет на месте. Пусть секретарь такие вещи держит в памяти и сразу Вас предупреждает о том, что Ваша просьба соединить с абонентом приходится на его обеденное время.

И ещё… дОлжно именно секретарю, если он есть, принимать входящие звонки. Пусть ОН выясняет цель звонка и отвечает на рутинные вопросы, либо переадресовывает звонящего по назначению. Если же разговор требует Вашего участия, то боже упаси секретарю спросить у абонента «А Вы кто?». Научите его интересоваться «Как Вас представить?» Последнее весьма приятно, тогда как первое просто неприлично.

Если же Вас нет в офисе или Вам недосуг сейчас разговаривать, пусть секретарь уточнит и запишет, по какой теме звонящий Вас хотел слышать. Спросит у него, в какое время удобно ему перезвонить, и, конечно, по какому номеру это делать. Лучше заранее секретаря посвятить в категории входящих звонков и темы, которые для Вас:
1) очень срочны и важны,
2) важны, но не срочны,
3) не важны, но могут быть интересны
4) и которые просто сразу в корзину.

Научите его разбираться в важности для Вас тем телефонных разговоров. Заметите сразу - станет легче и быстрее делать бизнес. Чего Вам мы и желаем.

Успехов в Ваших начинаниях,
с уважением,

Алексей Романенко,
Наталья Морозова.



Архив журнала резальтат

Весь маркетинг от Юрия Мороза

  • Хорошее мнение передают четверым, плохое одиннадцати.
  • Интригуйте клиента.
  • Простота покупки и пользования.
  • Ударные слова (проверяйте на клиентах, что запомнилось).
  • Устройте скандал.


Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат