РЕЗУЛЬТАТ - Журнал для тех, кто стремится к развитию

Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат

Гимн Журнала


   Все это не счастье и даже не радость.
   В душе просыпается черная зависть.
   У него Своё Дело.
                                 У тебя есть РАБота.
   Но ты понимаешь -
                            Необходима Свобода.
   Ты словно поэт, преданный Музой,
   Наивно живешь в рабстве иллюзий.
   Точку поставь.
                      Начни действовать смело.
   Бросай все к чертям.
                              Создавай Своё Дело!

Афоризмы

Бизнесмена жизнь красивая, Но короткая и брыкливая.

Остерегайся, если твой бизнес связан с коровами и мычание кажется песней.

Всякая коммерция - это попытка предвидеть будущее.

Бизнес - это искусство извлекать деньги из чужого кармана, не прибегая к насилию.

Бизнес - это искусство извлекать деньги из чужого кармана, не прибегая к насилию.

 Истории успеха  
 
www.rezultat.com
 

 

Леви Страусс.
Основатель фирмы, превративший джинсы в культ

 

Леви Страусс родился 26 февраля 1829 года в Германии, в баварской деревушке. Но в июне 1847 года он перебирается в Нью-Йорк: там уже обосновалась его многочисленная, как во всех еврейских семействах, родня. Юноша учит английский, помогает старшим в их мелкоторговом бизнесе.

С открытием в Калифорнии месторождений золота началась золотая лихорадка. С первой же волной энтузиастов в Калифорнию отправился один из шуринов Леви Страусса. В 1853 году за ним последовал и он сам.

Купец Леви Страусс прибыл в Сан-Франциско не с пустыми руками. С ним был большой груз холста для повозок и палаток. Прочная холстина – незаменимый материал для всевозможных времянок. А Сан-Франциско времен золотой лихорадки – это был сплошной палаточный городок.

Леви Страусс рассчитывал продать холстину и открыть собственный магазин типа "тысяча и одна мелочь". О поставке товаров он заранее договорился с оставшимися в Нью-Йорке братьями.

Леви Страусс быстро понял, что напал на поистине золотую жилу, хотя для этого ему ни минуты не пришлось горбиться в рудниках. Вскоре весь город заговорил о чудо-брюках от Леви (по-английски Levi'S), которым сносу нет. Число заказов росло как снежный ком. Леви бросил свою палатку и переехал в настоящий магазин на Сакраменто-стрит, 117. А в 1856 году здесь появилась вывеска: Levi Strauss & Co.

Под гордым С°, то есть "компания", подразумевались братья Леви Джонас и Луис и их свояки Дэвид и Уйльям. Но лидерство в семейном бизнесе безусловно перешло к Леви.

Он ездит по лагерям старателей, собирая пожелания клиентов. Одни говорили о необходимости перекроить отдельные части брюк, другие хотели бы получить крепкие петли для ремня, третьи мечтали о герметичных карманах, из которых не просыпался бы золотой песок. Все это учитывается при разработке новых моделей от Леви.

Прототип 1853 года был без задних карманов и без петлей для ремня. Постепенно покрой усложняется, джинсы становятся все более удобными и функциональными. Помимо коричневой холстины для пошива все шире используется ткань Деним (сокращение от французского Serge de Nimes). С этой тканью Леви Страусс познакомился еще в Нью-Йорке. Она в огромных количествах поставлялась в Новый Свет: из нее шили комбинезоны для рабов, трудившихся на плантациях. Красили ее почти исключительно в цвет индиго. Этот цвет и стал "фирменным" для Леви Страусса.

Однако синие, прочные, скроенные брюки с пятью карманами и двойным швом еще не были теми самыми джинсами, которые ныне носит весь мир. Золотая лихорадка шла на спад. На смену старателям приходят новые покорители Дикого Запада – ковбои. Именно благодаря им джинсы приобрели знакомый нам силуэт. Вот знаменитая 501-я модель: низкий пояс, небрежные складки, медные заклепки – истинно ковбойский стиль,а магические цифры 501 – всего лишь номер очередной партии ткани.

Леви Страусс стал миллионером ещё в 1870 году. В 1886 году компания построила Сан-Франциско штаб-квартиру – на Бэттери-стрит. Газовое освещение, грузовой лифт, огромный магазин. Наверху – роскошные апартаменты основателя компании. Аналогичное сооружение возвели и в Нью-Йорке.

Конечно, Levi Strauss & Co занималась не только джинсами. Выпускалась и другая одежда, вплоть до ночных сорочек. Но именно благодаря джинсам компания оставалась недостижимой для конкурентов.

"Синие штаны с заклепками", хотя и были достаточно дорогими, продавались по всей Америке, в Мексике, на Гавайях, в Новой Зеландии. Фирма Levi Strauss & Co превращалась в гигантскую империю.

Семьей Леви Страусе так и не обзавелся. Он весь отдавался своему делу. Будучи одним из самых богатых людей страны, вкладывал крупные средства в недвижимость, в различные промышленные и строительные проекты – в том числе, например, в прокладку канала в Никарагуа.

Занимался и благотворительностью: учрежденная им персональная стипендия в калифорнийском университете и поныне присуждается наиболее отличившимся студентам.

Леви Страусс умер в 1902 году. В деловом районе Сан-Франциско были приспущены флаги. Все газеты напечатали пространные некрологи. Из жизни ушел человек, внесший огромный вклад в экономическое развитие своей страны.

Его состояние оценивалось в шесть миллионов долларов. В наши времена, с учетом почти вековой инфляции, он бы, безусловно, оказался миллиардером.

Поскольку детей у Леви Страусса не было, фирма досталась его четверым племянникам. Президентом стал старший из них, Джекоб Штерн.

   
 Результат №8 
    


Архив журнала резальтат

Весь маркетинг от Юрия Мороза

  • Лучше дать скоро, чем много. (Киргизская пословица)
  • Нет ничего сильнее привычки. (Овидий)
  • Простота, простота, простота, простота, простота.
  • Промедление смерти подобно. (М. Ломоносов)
  • Проверка гипотез


Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат