РЕЗУЛЬТАТ - Журнал для тех, кто стремится к развитию

Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат

Гимн Журнала


   Все это не счастье и даже не радость.
   В душе просыпается черная зависть.
   У него Своё Дело.
                                 У тебя есть РАБота.
   Но ты понимаешь -
                            Необходима Свобода.
   Ты словно поэт, преданный Музой,
   Наивно живешь в рабстве иллюзий.
   Точку поставь.
                      Начни действовать смело.
   Бросай все к чертям.
                              Создавай Своё Дело!

Афоризмы

Вексель - это ценная бумага, дающая право предполагать, что вы бегаете быстрее кредитора.

Бизнес - это война. И, как и в любой войне, здесь побеждает тот, кто в ней не участвует.

Не прорливай слёзы на стол переговоров.

Мыслить по шаблону - вернейший способ завалить дело.

Никогда не улыбайтесь фоторепортерам. Как только ваша фирма потерпит убытки, вы увидите свою улыбку на финансовой полосе.

 Успешные переговоры  
 
www.rezultat.com
 


Для усиления акцента приведу несколько примеров последствий тех переговоров, в которых Вы не распознав манипуляции, уходите со встречи с приподнятым настроением и осознанием того, что жизнь удалась. Да-да, именно так, «приподнятое настроение» и «жизнь удалась». Потому что манипуляция, о которой мы хотим Вам рассказать, и направлена на то, чтобы Вы с «щенячьей радостью» принялись за достижение чужих целей, восприняв их как свои собственные.

Что Вас ждет, если Вы подверглись манипуляции

Алексей Романенко

Очень распространены такие случаи, которые могут быть общими примерами:

Пример первый

Вас приглашают на презентацию нового продукта известной компании или вообще новой компании. В приглашении акцентируют внимание на то, что на презентации будет сделано Вам выгодное деловое предложение.

Придя на презентацию, дослушав и досмотрев всё до конца, Вы подписываете Контракт. Через некоторое время, посвятив изрядную долю своего времени и ресурсов исполнению своих обязательств по контракту, Вы обнаруживаете:

1 – Ваши прибыли не столь велики, как прогнозировалось с самого начала;
2 – Ваши цели в других областях отодвинуты ещё дальше от сегодняшнего дня, и их достижение усложнилось;
3 – Ваше время и Ваши мысли почти полностью заняты исполнением условий Контракта;
4 - …

Случай из моей жизни

Летом 1993 года я в поиске работы пришёл на встречу с представителем сетевой компании «Гербалайф». Прослушав презентацию от самого представителя, её коллег и впечатляющее выступление со сцены других людей, я подписал контракт. На следующий день принёс последние деньги и купил их продукт.

Следующие полгода я, как пчёлка, усердно трудился, наполняя мёдом улей компании «Гербалайф». С огнём рассказывал о результатах употребления продукта Компании людьми, которых даже не знал, но в чью историю твёрдо верил. С напором убеждал в необходимости употребления продукта Компании даже тех людей, которым он просто и нужен не был – и без него люди счастливы были.

Через полгода я, уже воочию убедившись в лживости многих историй, что мне рассказывали нанявшие меня люди; в лживости собственных ощущений от результатов употребления продукта; потратив много денег; заработав много денег и бездарно их просадив… сказал «прощай, любить не обязуюсь» компании «Гербалайф».

С высоты сегодняшних дней могу констатировать лишь один положительный момент, что я извлёк из работы в этой компании. Я проверил на практике слова из книг о необходимости методичности в работе по привлечению клиентов и о высоком эффекте «коврового бомбометания» в рекламе товаров для населения.

Явных отрицательных моментов три:

1 – Потерянное время. Хотя, так как я не имел ясной стратегической цели своих действий и образа будущего - в то время не было и альтернативы того, чему я мог это время посвятить.

2 – По прошествии полугода я вернулся к тому же состоянию, в котором и был – ни опыта нового, ни знаний, ни денег. То, что я узнал в «Гербалайфе» по сути, не пригодилось в жизни, а по большей части вообще было ложью. То, чему я якобы научился – и так умел. Денег, в конце концов, не прибавилось, и представления о том, как обеспечить себе стабильно растущий доход, не появилось.

3 – Напрочь испорченные отношения с некоторыми людьми, коим я чересчур нахально пытался втулить продукт «Гербалайфа».

Можно ещё много рассказать о той манипуляции людьми, которую проводят в сетевых компаниях, но я расскажу Вам пару других случаев из своей жизни.

Пример второй

Вы проводите серию деловых переговоров с целью расширения круга клиентов. В один из «переговорных» дней Вы встречаетесь с человеком, который внимательно выслушивает Ваше предложение. После череды комплиментов, высказанных в Вашу сторону, он предлагает продолжить обсуждение Вашего предложения чуть позже – завтра или послезавтра, сославшись на необходимость всё обдумать.

На следующей встрече с этим человеком Вы получаете новую дозу комплиментов по поводу Вашей личности и качеств, а в дополнение к этому «Добро» на Ваше предложение… Но с небольшими поправками и маленькими условиями, которые не затруднят столь грамотного, продвинутого и современного человека как Вы…

Случай из моей жизни

В 1999 году во время переговоров с директором и совладельцем страховой компании, предлагая услуги рекламного агентства, после двух длительных бесед на третьей я услышал встречное предложение мне и моему партнёру - перейти работать в эту компании. Нам предложили отдельный кабинет, оснащение оргтехникой по нашему заказу, обучение за счёт компании, личное «покровительство» директора и «богатую» зарплату по окончании испытательного срока. При этом имя той компания было и есть очень известное в городе, и сам факт такого предложения был очень лестен.

Мы приняли с радостью предложение, а через полгода уволился оттуда мой товарищ. Ещё через полгода и я.

Печаль в том, что в эту страховую компанию мы перешли из собственного рекламного агентства, которое создали с нуля. Поддались на искусную манипуляцию и заманчивое предложение. Лишились полной свободы действий и собственного дела, которое, как ребёнка, растили до этого целый год. И успешно растили ведь – хорошие связи, ясные перспективы и стабильно растущий доход.

Понятно, что после увольнения из страховой компании, которое у меня прошло не без лёгкого скандала, вернуть наше агентство нам уже не удалось. Те, кто с ним остался, радости уже не испытывали от наших лиц

Пример третий

Вы подписываетесь на тематическое издание, посвящённое вопросам из области Ваших интересов. Регулярно из номера в номер в этом издании рассказываются истории других людей, жизненный путь которых очень похож на Ваш. Вы начинаете замечать единство взглядов с владельцем издания и другими его подписчиками. Вам начинает казаться, что вами движут одни мотивы, ваши цели едины и устремления схожи.

Из номера в номер Вы как будто читаете о самом себе, периодически находя в словах других людей свои собственные мысли и истории из своей жизни.

По прошествии некоторого времени, когда Вы уже свыклись с мыслью о существовании некоего сообщества людей, объединённых общей системой ценностей, в издании начинается серия публикаций на тему «Как нам всем начать жить лучше в этом чудовищном окружающем мире!». А в качестве пути к излечению общества выставляется единственный, верный духу единства сообщества, самый правильный, абсолютно здоровый, божественно красивый, высокоэффективный и Богоугодный путь через реализацию стратегии, разработанной владельцем этого СМИ…

Случай из моей жизни

В 2001 году я в поиске информации по развитию своего дела (журнал «Результат») нашёл в Интернете сайт «Школы Своего Дела». Почитал книги, подписался на рассылки. Впечатлившись приведёнными на сайте историями «учеников» и воодушевившись высокими воззваниями в рассылке, я стал принимать активное участие в продвижении этого проекта и самого его автора Юрия Мороза.

Стал иными глазами смотреть на людей вокруг. Весь свой журнал посвятил задаче - пропаганда ШСД. В голове была только одна цель – продвижение ШСД, её промоушен и реклама в реальном мире и в Интернет. При этом все, что делалось мной для продвижения ШСД (а это и есть всё, что делал я в то время), делалось бескорыстно – за идею.

Периодически всплывала информация о лжи, которая подаётся в рассылках «школы» и называется её ведущими правдой. Периодически у самого возникало желание публично выдавать желаемое за действительное, что я с радостью и делал. Появлялось ощущение, что что-то не так в этой «консерватории», но, начитавшись очередных впечатляющих рассылок, я отбрасывал «предательские» мысли в сторону и с новым рвением принимался за пропаганду ШСД.

В «школе», помимо меня, было много и других активных и бескорыстных альтруистов, действующих на благо «Великой Цели». Иногда некоторые понимали, что находятся под влиянием непрекращающейся манипуляции, и уходили. Кто громко со скандалом, кто по-английски.

Я ушёл через три года после знакомства с этой «школой», наломав за время «присутствия» немало дров. В конце концов, обилие лжи стало очевидно – многое я просто увидел своими глазами и услышал своими ушами. Иное стало понятным после попытки "хозяина" ШСД в лицо оболгать близкого мне человека, добиваясь нашего расставания и моей «зацикленности» на нём самом. Стали ясны настоящие цели, и были они мало приятны… до отвращения.

В ШСД я встретил самую сильную и изощрённую манипуляцию, как отдельным человеком с глазу на глаз, так и тысячами людей через Интернет. Но и опыт моих предыдущих примеров я тоже хорошо помню.

***

Для того чтобы Вы имели представление о подобных манипулятивных воздействиях, умея вовремя отследить и «защититься», - следующие статьи о методах и целях воздействия. И самое главное – о тех причинах, по которым у манипуляторов это получается.

   
 Результат №7 
    


Архив журнала резальтат

Весь маркетинг от Юрия Мороза

  • Уверенность - половина победы.
  • Задавайте вопросы.
  • Если не сейчас, то когда?
  • Проверка гипотез
  • Энтузиазм удваивает доходы.


Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат