РЕЗУЛЬТАТ - Журнал для тех, кто стремится к развитию

Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат

Гимн Журнала


   Все это не счастье и даже не радость.
   В душе просыпается черная зависть.
   У него Своё Дело.
                                 У тебя есть РАБота.
   Но ты понимаешь -
                            Необходима Свобода.
   Ты словно поэт, преданный Музой,
   Наивно живешь в рабстве иллюзий.
   Точку поставь.
                      Начни действовать смело.
   Бросай все к чертям.
                              Создавай Своё Дело!

Афоризмы

Занялась бизнесом – делала из мух слонов.

Когда все шкуры были содраны, когда потребитель и производитель стали голы, тогда стало ясно, что такое миллион, откуда взялся миллиард, каково само по себе существо спекулянта, кто этот рыцарь-разбойник, именующий себя коммерсантом, онколистом, куртажистом, гешефтмахером и пр.

Коммерция - дитя фортуны, непостоянное и обманчивое, как мать.

Лицо фирмы начинается с её чёрного хода, а не с парадного.

Кто покупает лишнее, в конце концов продает необходимое.

 Успешные переговоры  
 
www.rezultat.com
 


Для усиления акцента приведу несколько примеров последствий тех переговоров, в которых Вы не распознав манипуляции, уходите со встречи с приподнятым настроением и осознанием того, что жизнь удалась. Да-да, именно так, «приподнятое настроение» и «жизнь удалась». Потому что манипуляция, о которой мы хотим Вам рассказать, и направлена на то, чтобы Вы с «щенячьей радостью» принялись за достижение чужих целей, восприняв их как свои собственные.

Что Вас ждет, если Вы подверглись манипуляции

Алексей Романенко

Очень распространены такие случаи, которые могут быть общими примерами:

Пример первый

Вас приглашают на презентацию нового продукта известной компании или вообще новой компании. В приглашении акцентируют внимание на то, что на презентации будет сделано Вам выгодное деловое предложение.

Придя на презентацию, дослушав и досмотрев всё до конца, Вы подписываете Контракт. Через некоторое время, посвятив изрядную долю своего времени и ресурсов исполнению своих обязательств по контракту, Вы обнаруживаете:

1 – Ваши прибыли не столь велики, как прогнозировалось с самого начала;
2 – Ваши цели в других областях отодвинуты ещё дальше от сегодняшнего дня, и их достижение усложнилось;
3 – Ваше время и Ваши мысли почти полностью заняты исполнением условий Контракта;
4 - …

Случай из моей жизни

Летом 1993 года я в поиске работы пришёл на встречу с представителем сетевой компании «Гербалайф». Прослушав презентацию от самого представителя, её коллег и впечатляющее выступление со сцены других людей, я подписал контракт. На следующий день принёс последние деньги и купил их продукт.

Следующие полгода я, как пчёлка, усердно трудился, наполняя мёдом улей компании «Гербалайф». С огнём рассказывал о результатах употребления продукта Компании людьми, которых даже не знал, но в чью историю твёрдо верил. С напором убеждал в необходимости употребления продукта Компании даже тех людей, которым он просто и нужен не был – и без него люди счастливы были.

Через полгода я, уже воочию убедившись в лживости многих историй, что мне рассказывали нанявшие меня люди; в лживости собственных ощущений от результатов употребления продукта; потратив много денег; заработав много денег и бездарно их просадив… сказал «прощай, любить не обязуюсь» компании «Гербалайф».

С высоты сегодняшних дней могу констатировать лишь один положительный момент, что я извлёк из работы в этой компании. Я проверил на практике слова из книг о необходимости методичности в работе по привлечению клиентов и о высоком эффекте «коврового бомбометания» в рекламе товаров для населения.

Явных отрицательных моментов три:

1 – Потерянное время. Хотя, так как я не имел ясной стратегической цели своих действий и образа будущего - в то время не было и альтернативы того, чему я мог это время посвятить.

2 – По прошествии полугода я вернулся к тому же состоянию, в котором и был – ни опыта нового, ни знаний, ни денег. То, что я узнал в «Гербалайфе» по сути, не пригодилось в жизни, а по большей части вообще было ложью. То, чему я якобы научился – и так умел. Денег, в конце концов, не прибавилось, и представления о том, как обеспечить себе стабильно растущий доход, не появилось.

3 – Напрочь испорченные отношения с некоторыми людьми, коим я чересчур нахально пытался втулить продукт «Гербалайфа».

Можно ещё много рассказать о той манипуляции людьми, которую проводят в сетевых компаниях, но я расскажу Вам пару других случаев из своей жизни.

Пример второй

Вы проводите серию деловых переговоров с целью расширения круга клиентов. В один из «переговорных» дней Вы встречаетесь с человеком, который внимательно выслушивает Ваше предложение. После череды комплиментов, высказанных в Вашу сторону, он предлагает продолжить обсуждение Вашего предложения чуть позже – завтра или послезавтра, сославшись на необходимость всё обдумать.

На следующей встрече с этим человеком Вы получаете новую дозу комплиментов по поводу Вашей личности и качеств, а в дополнение к этому «Добро» на Ваше предложение… Но с небольшими поправками и маленькими условиями, которые не затруднят столь грамотного, продвинутого и современного человека как Вы…

Случай из моей жизни

В 1999 году во время переговоров с директором и совладельцем страховой компании, предлагая услуги рекламного агентства, после двух длительных бесед на третьей я услышал встречное предложение мне и моему партнёру - перейти работать в эту компании. Нам предложили отдельный кабинет, оснащение оргтехникой по нашему заказу, обучение за счёт компании, личное «покровительство» директора и «богатую» зарплату по окончании испытательного срока. При этом имя той компания было и есть очень известное в городе, и сам факт такого предложения был очень лестен.

Мы приняли с радостью предложение, а через полгода уволился оттуда мой товарищ. Ещё через полгода и я.

Печаль в том, что в эту страховую компанию мы перешли из собственного рекламного агентства, которое создали с нуля. Поддались на искусную манипуляцию и заманчивое предложение. Лишились полной свободы действий и собственного дела, которое, как ребёнка, растили до этого целый год. И успешно растили ведь – хорошие связи, ясные перспективы и стабильно растущий доход.

Понятно, что после увольнения из страховой компании, которое у меня прошло не без лёгкого скандала, вернуть наше агентство нам уже не удалось. Те, кто с ним остался, радости уже не испытывали от наших лиц

Пример третий

Вы подписываетесь на тематическое издание, посвящённое вопросам из области Ваших интересов. Регулярно из номера в номер в этом издании рассказываются истории других людей, жизненный путь которых очень похож на Ваш. Вы начинаете замечать единство взглядов с владельцем издания и другими его подписчиками. Вам начинает казаться, что вами движут одни мотивы, ваши цели едины и устремления схожи.

Из номера в номер Вы как будто читаете о самом себе, периодически находя в словах других людей свои собственные мысли и истории из своей жизни.

По прошествии некоторого времени, когда Вы уже свыклись с мыслью о существовании некоего сообщества людей, объединённых общей системой ценностей, в издании начинается серия публикаций на тему «Как нам всем начать жить лучше в этом чудовищном окружающем мире!». А в качестве пути к излечению общества выставляется единственный, верный духу единства сообщества, самый правильный, абсолютно здоровый, божественно красивый, высокоэффективный и Богоугодный путь через реализацию стратегии, разработанной владельцем этого СМИ…

Случай из моей жизни

В 2001 году я в поиске информации по развитию своего дела (журнал «Результат») нашёл в Интернете сайт «Школы Своего Дела». Почитал книги, подписался на рассылки. Впечатлившись приведёнными на сайте историями «учеников» и воодушевившись высокими воззваниями в рассылке, я стал принимать активное участие в продвижении этого проекта и самого его автора Юрия Мороза.

Стал иными глазами смотреть на людей вокруг. Весь свой журнал посвятил задаче - пропаганда ШСД. В голове была только одна цель – продвижение ШСД, её промоушен и реклама в реальном мире и в Интернет. При этом все, что делалось мной для продвижения ШСД (а это и есть всё, что делал я в то время), делалось бескорыстно – за идею.

Периодически всплывала информация о лжи, которая подаётся в рассылках «школы» и называется её ведущими правдой. Периодически у самого возникало желание публично выдавать желаемое за действительное, что я с радостью и делал. Появлялось ощущение, что что-то не так в этой «консерватории», но, начитавшись очередных впечатляющих рассылок, я отбрасывал «предательские» мысли в сторону и с новым рвением принимался за пропаганду ШСД.

В «школе», помимо меня, было много и других активных и бескорыстных альтруистов, действующих на благо «Великой Цели». Иногда некоторые понимали, что находятся под влиянием непрекращающейся манипуляции, и уходили. Кто громко со скандалом, кто по-английски.

Я ушёл через три года после знакомства с этой «школой», наломав за время «присутствия» немало дров. В конце концов, обилие лжи стало очевидно – многое я просто увидел своими глазами и услышал своими ушами. Иное стало понятным после попытки "хозяина" ШСД в лицо оболгать близкого мне человека, добиваясь нашего расставания и моей «зацикленности» на нём самом. Стали ясны настоящие цели, и были они мало приятны… до отвращения.

В ШСД я встретил самую сильную и изощрённую манипуляцию, как отдельным человеком с глазу на глаз, так и тысячами людей через Интернет. Но и опыт моих предыдущих примеров я тоже хорошо помню.

***

Для того чтобы Вы имели представление о подобных манипулятивных воздействиях, умея вовремя отследить и «защититься», - следующие статьи о методах и целях воздействия. И самое главное – о тех причинах, по которым у манипуляторов это получается.

   
 Результат №7 
    


Архив журнала резальтат

Весь маркетинг от Юрия Мороза

  • Гениальнее - значит проще.
  • Реклама требует повторения.
  • Кто не может копировать мастера, не может и сам стать мастером.
  • Продают люди, производят станки.
  • Не диктуйте рынку, а изучайте.


Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат