РЕЗУЛЬТАТ - Журнал для тех, кто стремится к развитию

Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат

Гимн Журнала


   Все это не счастье и даже не радость.
   В душе просыпается черная зависть.
   У него Своё Дело.
                                 У тебя есть РАБота.
   Но ты понимаешь -
                            Необходима Свобода.
   Ты словно поэт, преданный Музой,
   Наивно живешь в рабстве иллюзий.
   Точку поставь.
                      Начни действовать смело.
   Бросай все к чертям.
                              Создавай Своё Дело!

Афоризмы

Тому, кто поработал над собой вчера, сегодня счастливы платить другие.

Если успешная организация берет кредит в банке, то банк это воспринимает как начало удачного клева. Рыба-клиент заглатывает наживку и банку остается только правильно подсечь добычу, и забрать улов в свою собственность.

На всём можно сделать бизнес, но только не на бездарном времени.

Никогда не вступайте в дело, если вы не знаете, как его вести.

Он делал глупости в промышленных масштабах.

 Успешные переговоры  
 
www.rezultat.com
 


Сообразность целей - не единственный ключевой фактор успеха в переговорах и в бизнесе в целом. Их несколько. И следующий, не менее важный, хоть и второй по списку - Правда.

В чем сила, брат?

Алексей Романенко

Сила, как Вы, несомненно, знаете - в правде. Но я осмелюсь предположить, что в это Вы не верите. И ещё, что в переговорах у Вас случаются проколы. Проигрываете Вы их (иначе не читали бы этот номер :)).

Если проигрываете - значит играете. А в любой игре участники скрывают правду, стараясь с помощью хитрости, лицедейства, лжесвидетельства, подмены понятий и так далее переиграть противника и одержать победу.

В таких играх не бывает постоянных победителей. На любого сильного игрока найдётся игрок сильнее, и вчерашний победитель сегодня проиграет.

Вам хорошо знакомо ещё одно выражение – «Не проигрывает тот, кто не играет». Поэтому, если желаете никогда не проигрывать переговоры, – НЕ ИГРАЙТЕ! А если не играть в переговорах, то единственное, что остаётся и является полностью естественным – это ПРАВДА.

Говорите на переговорах только правду и ничего кроме правды. Без искажений действительных фактов – ни преувеличений, ни преуменьшений. Без игры, лицедейства, нарочитой вежливости, высокомерных поз, заискивающих улыбок и остального, что так часто и так ясно видно у тех, кто старается играть на переговорах.

Любой нормальный человек, у которого всё в порядке с правдой, мгновенно чует игру и неискренность собеседника. Чувствует его СЛАБОСТЬ. Она ВИДНА по позе, жестам и мимике. СЛЫШНА в словах, интонации и дыхании.

Кто умеет «читать» эти признаки, тот мгновенно складывает их в общее представление о собеседнике. Кто «читать» не умеет – просто ЧУВСТВУЕТ, что что-то в словах собеседника не соответствует истине. И в итоге, человек, почувствовавший обман, либо просто заканчивает переговоры волевым отказом, либо советует прийти через месяц, обратиться к секретарю, дождаться ответа по факсу и так далее.

Тот, кто не может говорить только правду, - слабый человек, и вынужден выбирать в переговорах невыгодную позицию. Слабость позиции вынуждает к обману. Обман чувствуется. И если не сразу, то через некоторое время человек обязательно проигрывает переговоры, в которых вынужден играть.

Правда придаёт нерушимую уверенность! Она и есть та самая уверенность – Вера в себя и Сила Воли. Ваша уверенность в себе и собственных словах являются самыми весомыми аргументами в любых переговорах.

Если Вы делаете кому-либо деловое предложение, то оно будет принято на «Ура» только и только в том случае, если Вы сами несокрушимо в него верите. А как Вы, несомненно, тоже знаете, настолько сильно верить можно только в правду.

Кстати, правда ведёт своё происхождение из соОбразности. Если Вы твёрдо и определённо знаете, что хотите от жизни, то Вы, соответственно, говорите правду. Вам лгать просто незачем, да и не хочется, ибо неприятно.
Ведь верно?

   
 Результат №7 
    


Архив журнала резальтат

Весь маркетинг от Юрия Мороза

  • Проще!
  • Изображение говорит больше, чем тысяча слов.
  • Покупателю льстит подстройка снизу человека, более значимого, чем он сам.
  • Понравьтесь лично.
  • Где мало слов, там вес они имеют. (Шекспир)


Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат