РЕЗУЛЬТАТ - Журнал для тех, кто стремится к развитию

Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат

Гимн Журнала


   Все это не счастье и даже не радость.
   В душе просыпается черная зависть.
   У него Своё Дело.
                                 У тебя есть РАБота.
   Но ты понимаешь -
                            Необходима Свобода.
   Ты словно поэт, преданный Музой,
   Наивно живешь в рабстве иллюзий.
   Точку поставь.
                      Начни действовать смело.
   Бросай все к чертям.
                              Создавай Своё Дело!

Афоризмы

Когда третьего не дано, соображать дано на троих...

Формула Успешного Бизнеса: Хобби плюс лобби.

Изучив богатый опыт российского бизнеса, Дейл Карнеги, специально для России, пишет новую книгу: «Как развести друзей»

В бизнесе тоже есть реалити-шоу - "Хищники"!

Большинство деловых людей начинали с того, что, в юности, брали у друзей почитать книги и не возвращали.

 Успешные переговоры  
 
www.rezultat.com
 


Любые переговоры стоит воспринимать как действие, подлежащее детальному планированию до его начала. Как яму копать не начинаешь, не приготовив инструменты, место для отвала грунта и не задав начальные размеры, так и в переговоры пускаться без предварительной подготовки тоже не имеет смысла – бесполезными окажутся.

Но об инструментах в переговорах чуть позже, а в этой статье - о том, для чего мы копаем яму, о том, какой дом мы поставим на закопанном в этой яме фундаменте, и о том, кто и как долго будет в том доме жить. О наших разных целях и их связи друг с другом.
О Целесообразности.

Целесообразность

Алексей Романенко

Наша собственная жизнь - это череда событий, столь знаменательных, что каждое из них оставляет за собой неизгладимые впечатления. Между этими событиями - другие, менее значимые, но от этого не менее впечатляющие. С теми или иными событиями в нашу жизнь входят те или иные от них ощущения. Чувства.

С возрастом мы научились фантазировать. Придумывать то, чего никогда не было в нашей жизни, но в то же время и то, что мы очень ясно и отчётливо представляем себе в воображении. Наши фантазии основаны на личном опыте, который закреплён памятью об ощущениях от былых событий. К личному опыту мы добавляем вести от других людей, которые рассказали нам в книгах или же из уст в уста о том, что было с ними.

Мы фантазируем и говорим себе: «Вот было бы не плохо, если бы…» или «А когда я стану…, то…» или «Если бы у меня был…, то…». Наши желания и воззвания к будущему мы умеем облекать во множество разных форм. Это умеют делать многие из нас – фантазировать. Но немногие способны заглянуть Мечте в глаза.

Тех людей, которые научились мечтать и претворять свои мечты в жизнь, среди нас, к сожалению, меньшинство. Но то, что они делают, может делать Каждый Человек. Потому что от мечты до реальности только один Шаг, и в наше время этим Шагом вполне может служить бизнес.

Бизнес, построенный грамотно и с удовольствием, может приносить деньги, необходимые для достижения Мечты. Достижения быстрого и не обременённого тяжёлыми усилиями. Но если у Вас нет мечты, то и бизнес для Вас тяжёл и деньги Вы не знаете, зачем Вам нужны.

Если у Вас нет мечты, то те блага, которые могут принести в Вашу жизнь большие деньги, быстро надоедают. Из этой пустоты прорастают пороки и болезни. Но явным это может быть лишь для тех, кто испытал.

К сожалению и испытывают не все. Одни оставляют себя за чертой бедности, другие прячут свою душу в иллюзиях, третьи отдаются власти Мамоны. И лишь те, кто познают суть и чувствам своим остаются верны, идут дальше – к Мечте. Иные прозябают в плену фантазий, зачастую порождённых программами социального проектирования.

Мечта – это наша Великая Цель. Путеводная звезда, что светит над горизонтом и направляет действия каждого дня. Бизнес – есть череда тех самых действий, что приводят к прибыли, позволяющей всё ближе продвигаться к Мечте.

Цель бизнеса – прибыль. Вполне конкретная сумма за вполне определённый период времени. Это регулярно повторяющееся в Вашей жизни явление при условии, что свой бизнес Вы спроектировали и построили верно.

Прибыль позволяет Вам достигнуть Вашей Великой Цели. И если Ваша прибыль не нацелена, жди беды. Жизнь превратится в круговорот. Не постепенно поднимающуюся вверх спираль, но круговорот, где пустое переливается в порожнее. Так что бизнес надо строить опять таки с целью. С Великой Целью, коей является Ваша Мечта.

Но строительство бизнеса – это, как ни крути, действие высокого порядка. Для многих из людей это действие недоступно, и путь к нему лежит через тернии. Через обучение теории и нелёгкую практику. Кто-то доходит, кто-то возвращается обратно, своим пристанищем избрав колыбель фантазий.

Как действие высокого порядка, бизнес представляет собой Систему более простых действий. Они называются бизнес-процессами. Если у бизнеса цель – это прибыль, то у каждого бизнес-процесса цель – конкретный результат, обеспечивающий получение этой прибыли.

Если в Вашем бизнесе, как в системе бизнес-процессов, нарушена взаимосвязь вторичных целей друг с другом и с главной целью, то система развалится. И бизнеса не будет. В худшем случае Вы станете рабом своего плохого бизнеса, обретя «deus ex machina» (бога из машины) – своего рукотворного гробовщика. В этом приближении ценность нерушимой взаимосвязи целей очевидна.

Знаете, какое замечательное качество имеют люди со стратегическим мышлением?! Они прекрасно осознают, что наши действия зависят от Цели столь же сильно, как и сама Цель зависит от действий. И это важно понимать всем.

Именно осознание этого принципа и лежит в начале счастливой жизни. В основе любого успеха. В основе любого Образа Будущего, который имеет все шансы быть реализованным и представляет собой Целе-Сообразность, воплощённую в наших ежедневных действиях. В нашей Мечте, в нашем бизнесе, в наших деловых переговорах, с которых всё и начинается.

   
 Результат №7 
    


Архив журнала резальтат

Весь маркетинг от Юрия Мороза

  • Все мысли, которые имеют огромные последствия, всегда просты. (Л. Толстой)
  • Обучайте.
  • Вперед!
  • Делайте заголовки. Заканчивайте выводами.
  • Хорошее вдвойне хорошо, когда оно коротко. (В. Грасиан)


Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат