РЕЗУЛЬТАТ - Журнал для тех, кто стремится к развитию

Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат

Гимн Журнала


   Все это не счастье и даже не радость.
   В душе просыпается черная зависть.
   У него Своё Дело.
                                 У тебя есть РАБота.
   Но ты понимаешь -
                            Необходима Свобода.
   Ты словно поэт, преданный Музой,
   Наивно живешь в рабстве иллюзий.
   Точку поставь.
                      Начни действовать смело.
   Бросай все к чертям.
                              Создавай Своё Дело!

Афоризмы

Бизнес - превращение в блага ума и умений.

Ничего не доводи до крайности: человек, желающий трапезовать слишком поздно, рискует трапезовать на другой день.

Акция - это ценная бумага, дающая право предполагать, чем именно вы думали, когда ее покупали.

Глупец тот, кто бросает дело на полдороге и смотрит, разинув рот, со стороны, что из всего этого выйдет.

Фондовые биржи - главные капища "золотого тельца".

 Свое дело с нуля. Удвоение прибыли  
 
www.rezultat.com
 


Но начать действовать можно уже и на работе. Вы когда-нибудь задумывались над удвоением своей зарплаты? А пробовали подойти к боссу и спросить: «Что мне нужно сделать, чтобы удвоить свою зарплату?»…

Больше боссов. Хороших и разных.

Боссы бывают разные. Чаще всего приходится слышать про два вида боссов:

  • босс плохой
  • босс хороший .

Бывает еще третья категория - босс очень плохой.

Но мы эту категорию рассматривать не будем — она очень похожа на первую.

Стоит ли говорить что "плохих" боссов больше? Или не стоит? Я думаю — ни к чему. Все и так это знают. Потому что босс хорошим не бывает. Иначе он не босс.

Почему босс плохой?

  • Потому что его требования кажутся ерундой и придирками. По крайней мере, до тех пор, пока он недоволен тобой.
  • Потому что люди, которых он двигает, кажутся всего лишь любимчиками. По крайней мере, до тех пор, пока не начинают двигать тебя.
  • Потому что те люди, которые долго работают рядом с ним, - подхалимы. По крайней мере, если ты с этим боссом не работаешь пару лет.
  • Потому что у него есть свой взгляд на стоимость той работы, которую делаешь ты. По крайней мере, такой взгляд МОЖЕТ быть. И он может ОТЛИЧАТЬСЯ от твоего.

Теперь рассмотрим варианты развития событий.

Вариант 1. Самый благоприятный

В ответ на заданный вопрос, босс делает заинтересованно-озадаченное лицо и говорит "Подумаю". Через некоторое время он, скорей всего сделает тебе какое-то предложение.
Не упусти его. Это — твой звездный час. И это же — твой позор.

Звездный час — потому что именно сейчас тебе дадут то самое, что позволит кардинально улучшить твою жизнь. Позволит реализовать себя. Даст уверенность в себе. И сделает взгляды коллег завис... уважительными. Если ты — справишься. Позор — если ты не справишься. Я даже продолжать не буду. Потому что ты и так знаешь — ЧТО будет. Поэтому я и говорю — этот способ для людей УВЕРЕННЫХ в себе. Ну, хотя бы чуточку.

Или для людей, которые хотят эту уверенность обрести. Остальным этот текст вообще читать вредно.

Люди, которые ничего не хотят, — опасны для развития общества.

Если этот вариант отношений с боссом — твой, то тебе крупно повезло…

Работать с таким боссом — это значит не "ходить на РАБоту", а "иметь возможность поучиться у предпринимателя". Цени. Пока можно. :)

Вариант 2. Тоже вероятный.

У босса уже давно есть представления о том, сколько ты стоишь. И представления о том, чего ты можешь. В будущем — близком и далеком. И твоя просьба выбивается из картины мира твоего босса.

Непонятно, почему именно ТАК он стал думать о тебе. Да и неважно. Важно другое — его реакция.

Возможно, он сразу предложит тебе искать другую работу. Возможно, не сразу. Возможно, он вообще ничего не ответит. К такому повороту событий тоже надо быть готовым. И знать — что делать дальше.

Вариант 3. Ну, я не знаю...

Оказывается, я не все рассказал о возможных исходах беседы. Обсуждая статью с друзьями, мне подсказали еще один исход беседы. Босс может сказать, что ты не отрабатываешь тех денег, которые уже платятся. Честно говоря, про ТАКОЕ я даже и подумать не мог. Причин здесь я вижу 2.

Причина 1. Низкое качество работы

Ну, не умеешь ты, например, продавать людям то, что им не нужно. И босс вполне справедливо указывает на это.

Выход только один — повышай качество.

1. Поставить себе такую цель.
2. Сгенерировать 30 (можно больше) вариантов решения.
3. Отбросить слабые.
4. Реализовать оставшиеся.
5. Если цель не достигнута — вернуться к п.2.

Все.

Причина 2. Привередливый босс

Не верю я в то, что боссы поголовно привереды и придурки. Нет, я по глупости такОе говаривал. И не раз, что уж греха таить.

Только, разобравшись, видно, что такие боссы отмирают как класс. И в 98% случаев такие высказывания о боссе — лишь попытка оправдать собственную некомпетентность. Трудно же сказать "Это я дурак криворукий, и у меня поэтому не получается"? Гораздо проще сказать "Это боссу все время что-то не нравится".

Зато, если признаешь себя дураком, появляется шанс вылечиться.

Разобраться — что же боссу нужно на самом деле. Какой такой результат он требует.
И дать этот результат.

Прибыль, равно как и зарплата, образуются за счет обмена результатов деятельности на денежные знаки.

Нерезультативные фирмы разоряются.
Нерезультативные работники уходят сами. Или их увольняют

Какой вариант реальней

А кто ж его знает...

Если босс — предприниматель, который заботится о процветании Компании. Если компания — это его Детище. Если сотрудников он ругает только для того, чтобы научить работать лучше. То, скорее всего, Вы с ним поладите.

А если — нет? Ну, на нет и суда нет. Хочется работать с тем, кто не стремится к развитию? Тогда это, по-моему, и будет работа от слова РАБ. РАБота. Потому что — ты не хочешь, а вынужден - РАБ потому что.

Если страшно сделать первый шаг — что же делать?

Я понимаю, что вот так вот подойти к боссу и сказать... Ну, то, что выше было. Сказать это будет трудно. Особенно для неуверенных в себе. Хотя мне кажется, что если сильно хочется — то ничто не остановит.

Но на всякий случай — если вдруг сделать такой шаг не получится...
Если не получается сделать первый сложный шаг, нужно его разбить на шаги попроще.

На МИКРОшаги.

Я уже писал про "методику слона". Повторю ее еще раз. Для тех, кто не читал других статей.

Как человеку съесть слона?
Глотая по кусочку!
Как мебель новую купить?
"Гарант-СВ". В рассрочку

Это такая фирма была. Раньше когда-то.

Сложная неразрешимая задача всегда состоит из нескольких задач попроще.
А те — состоят из более мелких и более простых задач

Ваша задача — найти такие задачи, которые вы решить сможете.

Например, взять и подумать — А что сейчас тебе мешает удвоить свой доход?
Точнее так - А что сейчас мешает сделать первый шаг?

Первые шаги и первые результаты

Здравствуй, Сергей! По вопросу "Каковы итоги разговора с боссом?"

Сразу решил, что это очень конструктивный, грамотный вопрос. Поборов в себе боязнь, две недели ждал более-менее подходящей ситуации и вот его ответ: «Зарплата зависит от меня (т.е. от работы руководителя), от количества продаж (наш программный продукт продает только он), от работы всей команды и больше платить не могу т.к. доход фирмы не позволяет. Руководитель остался доволен, т.к. на следующий день вспомнил разговор как «хорошо поговорили».

С уважением, Александр.

Александр, поздравляю с Шагом. И принимай критику.

Каков РЕЗУЛЬТАТ твоего разговора? Босс тебе рассказал, от чего зависит твоя зарплата.

Замечательный результат. В смысле — это именно ТО, что ты хотел? Думаю, что нет. Тебе-то надо было получить ответ на другой вопрос –

Что мне нужно сделать, чтобы удвоить свою зарплату?

То, что тебе ответил босс можно по-другому выразить так:

«Это не зависит от тебя лично, поэтому ты, Александр, для удвоения ничего сделать не можешь».

Удвоение дохода: альтернатива. Думать? Самому???

Есть еще один вариант, как удвоить свой доход. Даже если вы работаете на дядю. Или на тетю. Что то же самое.

В предыдущем варианте всю тяжесть мыслительной работы вы переложили на босса. Ну, типа, у него голова большая — пусть он и думает. Как это и бывает обычно. Это вроде бы как и правильно — потому что у него и зарплата больше, и вообще... Но на самом деле это получается рабство. Причем добровольное. Когда право ДУМАТЬ сознательно передаешь кому-то другому.

Как это делали люди, воспитанные в годы Советской власти. Тогда государство взяло на себя множество функций: думать за своих граждан, обеспечивать им занятость, возможность бесплатно лечиться, учиться, иметь обеспеченную старость и т.д.

Старые привычки во многом отошли, но все же кое-кто еще пытается обязанность думать и принимать решения переложить со своих плеч на чьи-то. На плечи босса. Или государства. Да и это неглавное — на чьи. Главное что — ПЕРЕЛОЖИТЬ.

Поэтому альтернатива, которую я предлагаю такова - Подумать самому.

Но о чем?

О чем же надо подумать самому?
Тут даже писать много не могу. Все настолько просто...

Был такой замечательный человек — Вильфредо Парето. Он вывел правило 20\80

Применительно к реалиям это значит, что 20% людей выпивают 80% пива, 20% клиентов дают 80% продаж.

Применительно к нашей ситуации это значит следующее - 20% действий приносят 80% дохода.

И следующим шагом будет такой:

  • Выделить эти 20% действий.
  • Остальные 80% действий либо делать не сейчас, либо не делать вовсе, либо перепоручить.
  • Освободившееся время заниматься именно теми делами, которые приносят 80% дохода.
  • «Доходоприносящие» действия теперь будут приносить в 5 раз больше дохода.

Все.

Напоследок

Осталось самое простое и самое сложное - выделить те самые 20% действий. И заниматься только ими. Но скорей всего, никто этого делать не станет. По крайней мере, сразу. Да и не сразу — тоже. Потому что — занят… не хватает времени. Текучка, дела, все такое...

Хотя на важные вещи времени всегда хватит. Ну, хотя бы раз в день на работу ходите. Ходите наверняка. Потому что это — важно. А на не важные — никогда времени не хватит. Вот так вот.

   
 Результат №6 
    


Архив журнала резальтат

Весь маркетинг от Юрия Мороза

  • Ударные слова (проверяйте на клиентах, что запомнилось).
  • Понравьтесь лично.
  • Интригуйте клиента.
  • Людям нравятся собственные идеи.
  • Дайте клиенту по-хозяйски сделать выбор.


Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат