РЕЗУЛЬТАТ - Журнал для тех, кто стремится к развитию

Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат

Гимн Журнала


   Все это не счастье и даже не радость.
   В душе просыпается черная зависть.
   У него Своё Дело.
                                 У тебя есть РАБота.
   Но ты понимаешь -
                            Необходима Свобода.
   Ты словно поэт, преданный Музой,
   Наивно живешь в рабстве иллюзий.
   Точку поставь.
                      Начни действовать смело.
   Бросай все к чертям.
                              Создавай Своё Дело!

Афоризмы

Капитал - это часть богатства, которой мы жертвуем, чтобы умножить свое богатство.

Бизнесмен - человек, тратящий время на то, чтобы сделать деньги, а затем тратящий деньги на то, чтобы убить время.

Тот, кто вознамерился вести дела только с честными людьми, должен забыть о коммерции.

Бизнес - это война. И, как и в любой войне, здесь побеждает тот, кто в ней не участвует.

Бизнес - это искусство извлекать деньги из чужого кармана, не прибегая к насилию.

 Свое дело с нуля. Удвоение прибыли  
 
www.rezultat.com
 


При разделении труда неизбежно получается, что несколько человек умеют шить, несколько — воспитывать детей. Еще несколько — красить стены…

А так как шить умеет много народу, а денег, как всегда, немного, то получается — чем больше людей умеют шить, тем ниже их труд стоит на рынке.

Почему специалисты так мало зарабатывают

Я напомню несколько известных вещей. А потом сделаю из них кое-какие выводы.

Деньги — это следствие разделения труда.

Это значит, что вместо того, чтобы каждому полностью обеспечивать себя (одевать, обувать, кормить и так далее), люди решили обмениваться результатами своего труда. Общественно полезного труда. Ну, про это все и так знают. Кто-то из курса политэкономии, а кто-то — из курса экономической теории.

Из этой посылки следует напрямую два следствия.

Первое — разделение труда означает, что каждый может делать то, что лучше получается, и к чему лежит душа.

Второе — нужно, чтобы такой труд был полезен и кому-то нужен, чтобы этот кто-то захотел бы за такой труд заплатить.

При разделении труда неизбежно получается, что несколько человек умеют шить, несколько — воспитывать детей. Еще несколько — красить стены… А так как шить умеет много народу, а денег, как всегда, немного, то получается — чем больше людей умеют шить, тем ниже их труд стоит на рынке.

Конкуренция получается, от которой, вроде бы, должно быть хорошо. Но если посмотреть на зарплату воспитателя детского сада или, скажем, учителя — то получается, что не всем от такой конкуренции хорошо.

Это что же получается — если ты учитель, то и зарабатывать мизер всю жизнь?
Так что ли??? Конечно не так.

Если ты умеешь то, что может каждый, — умение оплачивается на уровне прожиточного минимума, а иногда и меньше.

Если ты умеешь делать что-то уникальное, что делаешь ТОЛЬКО ТЫ ОДИН, можно очень и очень прилично зарабатывать.
Пресловутые миллионеры, как раз, так и делали.

А тут вступает в ход второе следствие — такой труд-умение должен быть полезным.

Например, если ты просто знаешь кучу анекдотов, то не факт что за это кто-то будет платить.
Если ты их знаешь больше и умеешь интересно рассказывать — это получается кто-то из наших юмористов. Их на сцене сейчас много развелось — конкуренция, однако.
Если у тебя просто — веселый характер и острый ум, то получится что ты — автор-юморист; их гораздо меньше.
Если ты умеешь из своего знания анекдотов сделать еще и увлекательный конкурс, то получается популярный ведущий на одном радио. Кто расскажет неизвестный анекдот, тот и выиграл…

У этого ведущего даже и кафе есть, куда многие с удовольствием ходят.
Вот такая вот шоу-индустрия получается.

Ладно, это все лирика.

Я это все к чему веду:

Чтобы значительно повысить свой доход, нужно уметь делать что-то ТАКОЕ, чего больше никто не умеет.

Ну, или хотя бы почти никто.

Остается только лишь — придумать, как то, что ты умеешь лучше всех, сделать общественно полезным.

Для этого нужно — включить мозг. А это с непривычки очень трудно… Очень порой мешают лень, страх и прочие глюки.

   
 Результат №6 
    


Архив журнала резальтат

Весь маркетинг от Юрия Мороза

  • Если не сейчас, то когда?
  • Надо начать, а потом увидим. (Наполеон I)
  • Новый клиент в 4 раза дороже, чем старый.
  • 14% читателей могут правильно передать смысл того, что они читали.
  • Списки - это деньги.


Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат