РЕЗУЛЬТАТ - Журнал для тех, кто стремится к развитию

Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат

Гимн Журнала


   Все это не счастье и даже не радость.
   В душе просыпается черная зависть.
   У него Своё Дело.
                                 У тебя есть РАБота.
   Но ты понимаешь -
                            Необходима Свобода.
   Ты словно поэт, преданный Музой,
   Наивно живешь в рабстве иллюзий.
   Точку поставь.
                      Начни действовать смело.
   Бросай все к чертям.
                              Создавай Своё Дело!

Афоризмы

Хочешь жить - умей делиться.

Заняться бизнесом, конечно же, легко, когда «лимон» имеешь на раскрутку.

Акция - это ценная бумага, дающая право предполагать, чем именно вы думали, когда ее покупали.

Бизнес - это война. И, как и в любой войне, здесь побеждает тот, кто в ней не участвует.

Бизнесмены - это люди, которые всю жизнь занимаются тем, чего делать не следовало бы, чтобы заработать деньги, которые им не нужны, для того, чтобы купить вещи, которые им тоже не нужны, чтобы произвести впечатление на людей, которых они не любят.

 Идеология предпринимательства 
 
www.rezultat.com
 

Идея номера

В этой Вселенной наступал вечер. Тени медленно тянулись к Востоку, который не встретит ещё одного рассвета. Придёт время и человек встанет на тропу, что сам для себя избрал. А пока.… В этой Вселенной наступал Вечер.

Артур Кларк
Роман «Город и Звёзды»

Приветствую вас, друзья.

Этот номер нашего журнала, что вы держите в руках, внеочередной. Мы позволили себе прервать цепочку повествования о мировоззрении, знаниях и навыках предпринимателей, желая рассказать вам, зачем и во имя чего мы всё это делаем.

Рассказать, во многом рискуя быть не понятыми. Но всё же, постараемся, потому что…

Многие темы, поднимаемые в этом номере, старательно игнорируются популярными средствами массовой информации – мне нельзя этого знать. Если темы освещаются, то подаются с позиции уничижающей их значимость для общества. Путём насмешек и нереальных метафор, методами «навешивания» ярлыков и нелицеприятных сравнений, прямыми и косвенными манипуляциями, понимание важности ЭТИХ тем планомерно выдавливается из моего сознания.

Настоящее заменяется искусственным. Главное - второстепенным. Важное - ничего незначащим, а твёрдое пустым. Я перестал отличать причину от следствия. Кидая камень вверх, с удивлением смотрю, как он падает обратно. И, не веря своим глазам до последнего, этим же камнем получаю полбу.

Я хочу жить счастливо. И просто выбиваюсь из сил, старательно делая всё, для того чтобы этого не произошло. Счастье для меня стало целью конечной, и я давно позабыл, что оно средство для великих свершений. Каждый день я лихорадочно совершаю тысячи дел и ни на шаг не приближаюсь к цели. Я  утратил знание о своей цели ещё в детстве, не успев его осознать. Цель мне заменили желания. Мою гордость заменили понты.

Я желал и сегодня имею большой  цветной телевизор, домашний кинотеатр, цифровую видеокамеру, музыкальный центр, быстрый компьютер, дорогую машину, престижную квартиру, кино со спецэффектами, модную одежду, шикарный офис, высокооплачиваемую работу, сотовый телефон с фотоаппаратом, путёвку в санаторий, ужин в шикарном ресторане, неординарный ночной клуб, глянцевые журналы, сигареты и сигары, спиртные напитки, спутниковые антенны, водные мотоциклы, горные лыжи, самолёты, вертолёты, яхты, катера и ещё сотни, тысячи и миллионы товаров и услуг, которые я начинаю ЖЕЛАТЬ с самого детства. Я желаю всё - от памперсов до космических путешествий.

И при этом мне очень и очень нужно ИМЕТЬ помногу разновидностей того и другого. Мои вкусы и предпочтения меняются с той же частотой, с какой в рекламе меня  ИМЕЮТ производители таких нужных с детства вещей.

Я уже не человек. Я потребитель продукции и услуг. Я сам стал товаром. Деньги правят миром. У кого много денег, тот и прав. Если есть деньги, можно купить всё. Всех можно купить. И тебя и его и меня.

Но только не того, кто знает правду. Только не того, кто отличает причину от следствия и не путает пустое с твёрдым. Тот, кто знает, ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ в мире происходят определённые события, никогда сам не станет товаром. Только тот, кто может ОСОЗНАТЬ свои желания, своё место в этом мире и своё Дело - сможет достичь своей Цели.

Этот номер журнала отвечает на вопросы «Зачем?» и «Почему?». Выбирай, читать или нет. Закрывай или переворачивай страницу. Но в любом случае – НИКОГДА не говори, что хочешь вернуть всё назад. Второго шанса не будет.

Это жизнь твоя и твоих детей.

С уважением, Алексей Романенко.

   
 Результат №5 
    


Архив журнала резальтат

Весь маркетинг от Юрия Мороза

  • Правда, только правда и ничего, кроме правды.
  • Пробуйте и проверяйте.
  • Сузьте фокус и увеличивайте продажу в его пределах.
  • Кто требует результата, должен обращаться к чувству. (В. Бокманн)
  • Вырабатывайте условный рефлекс.


Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат