РЕЗУЛЬТАТ - Журнал для тех, кто стремится к развитию

Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат

Гимн Журнала


   Все это не счастье и даже не радость.
   В душе просыпается черная зависть.
   У него Своё Дело.
                                 У тебя есть РАБота.
   Но ты понимаешь -
                            Необходима Свобода.
   Ты словно поэт, преданный Музой,
   Наивно живешь в рабстве иллюзий.
   Точку поставь.
                      Начни действовать смело.
   Бросай все к чертям.
                              Создавай Своё Дело!

Афоризмы

Коммерция - дитя фортуны, непостоянное и обманчивое, как мать.

Акционеры - это ротозеи, которые смотрят, как уплывают их денежки.

Власть и бизнес - это сиамские близнецы с общими внутренниими органами.

Бизнесмен отличается от коммуниста тем, что коммунист способен лишь строить воздушные замки, а бизнесмен может их продать.

Глобальный вопрос бизнесмена: смогут ли "мальчики" вышибить деньги, чтобы рассчитаться с кредиторами.

 Школа Своего Дела 
 
www.rezultat.com
 

В качестве ответа на тему, задетую в предыдущей статье про умных людей, идущих на работу…

Опирайтесь на МИФЫ

Один из самых сильных приемов в рекламе - не создавать новые стереотипы, а использовать существующие. Например, любая японская фирма будет пользоваться большим доверием у потребителя (среднего потребителя), чем ЛЮБАЯ российская фирма, а тем более, например, чеченская. Поэтому японско-образное название может быть очень полезно в качестве торговой марки. Но это все мелочи.

Большие деньги делаются на других стереотипах.

Два самых сильных таковы: Начальный капитал и связи.

Нет ничего глупее, начиная свой бизнес, предлагать в качестве аргумента потребителю то, на что Вы опираетесь на самом деле. Например, Ваш природный ум, проницательность и интуицию. Кто же в здравом уме и твердой памяти поверит, что Вы просто умнее???

Насколько приятнее Вашему клиенту, дилеру или сотруднику думать, что они намного умнее и трудолюбивее этого хамоватого и ленивого хозяина фирмы, просто у них нет начального капитала, а так они, конечно, умнее.

Кто-то из американских Карнеги начала прошлого, то есть двадцатого века, кажется Эндрю, сказал гениальную вещь. Он потом попросил эту фразу написать на своем надгробии. Там было написано:
"Здесь лежит человек, который знал, как собрать вокруг себя людей умнее его самого".

Представляете, как было приятно с ним работать этим самым людям? Они бесконечно верили, что намного умнее этого самого Эндрю, и поэтому работали как кони и приносили ему много-много прибыли.

А давайте немного подумаем с Вами вместе. Разве человек, который знает, как собрать вокруг себя людей умнее себя самого, НЕ САМЫЙ УМНЫЙ??? Эндрю не просто самый умный, он практически гений. И это нам теперь совершенно ясно. А ведь верили ему люди, и еще как верили.

Так что делал Эндрю? Эндрю опирался на миф. Вы, конечно, умные, очень умные, но просто у меня есть капитал, а у Вас нет. Убеждал Эндрю этих своих сотрудников работать на себя, а не на него? Ведь они, сотрудники Эндрю Карнеги, как минимум не глупее и значит, могли создать свою фирму и процветать не хуже? Не убеждал. Он их только убеждал, что они умнее. А значит, могут со всеми возникающими проблемами в ЕГО ФИРМЕ справиться сами.

Итак. По поводу мифа о начальном капитале все ясно. Его нужно совместить с мифом о природном уме и трудолюбии Ваших сотрудников и дело в шляпе. Аналогично по поводу связей. Вы часто слышали о том, что связи не только имеют, но еще и СОЗДАЮТ???

Что если у Вас в какой-то сфере нет связей, то, приложив немного старания, Вы их можете получить? Разумеется, это самая главная тайна бизнеса, и, пожалуйста, никогда ее не разглашайте. Отправив пару писем в другую страну в некоторую ассоциацию производителей или торгово-промышленную палату и получив ответы, вы можете смело рассказывать о том, какие у вас есть связи в этой стране. И далее можете диктовать условия. Выглядит это примерно так.

Вы знаете, у меня в стране «Х» есть большие связи. Большой человек «У» предложил мне большой бизнес, но это очень серьезный человек, он не будет заниматься ерундой, поэтому мне нужно от вас очень подробная и НАДЕЖНАЯ информация, необходимы гарантии, сертификаты и официальные письма, иначе я этого серьезного человека беспокоить не буду. Кому придет в голову, что эти письма Вы можете и САМИ послать этому серьезному человеку и еще полусотне таких серьезных людей, и кто-то из них обязательно ответит, и у Вас тоже будут СВЯЗИ?

А если у Вас есть два Мифа - СВЯЗИ и КАПИТАЛ, то Вы практически неуязвимы. Вы можете брать на работу самых умных и самых трудолюбивых. Мало кто способен устоять перед двумя мифами сразу.

А вот если хотите терять деньги, то доказывайте, что вы умный и что у Вас звериная интуиция. И что колебания рынка вы чувствуете, сидя дома с выключенным телевизором и не видя ни одной газеты. Кому это приятно знать?

Люди платят бешеные деньги и работают как кони за то, что удовлетворяют их ЭГО. Их, а не Ваше. Что кроме Эго удовлетворяет одежда от самых дорогих модельеров, машины, которые ценят именно за то, что они дорогие, или часы за бешеные деньги? Ну, я могу понять еще автомобиль, но часы??? Да современные часы практически не ломаются, а потом, можно купить сразу десяток и никаких проблем.

Если хотите людей чему-то научить, покажите чего они не умеют, если хотите на них заработать, то ДОКАЖИТЕ, что они умнее Вас. Может я ошибаюсь, но большинство готовы признать все что угодно, но только не свою глупость. Это выше их сил. Чтобы выглядеть умными большинство готовы практически на что угодно. Но не нужно требовать что угодно. Достаточно хорошей работы. Идея понятна?

Правда здесь есть этическая проблема. Можно ли зарабатывать на заблуждениях? Я лично считаю, что нет. Я думаю, что нужно разрушать мифы, а не укреплять их, а Вы сами делайте свой выбор.

   
 Результат №4 
    


Архив журнала резальтат

Весь маркетинг от Юрия Мороза

  • Начните немедленно.
  • Кто не знает цену времени, тот не рожден для славы. (Л. Вовенарг)
  • Тот, кто отдает заранее, отдает вдвойне. (Мигель Сервантес)
  • Используйте истории.
  • Дайте клиенту по-хозяйски сделать выбор.


Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат