РЕЗУЛЬТАТ - Журнал для тех, кто стремится к развитию

Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат

Гимн Журнала


   Все это не счастье и даже не радость.
   В душе просыпается черная зависть.
   У него Своё Дело.
                                 У тебя есть РАБота.
   Но ты понимаешь -
                            Необходима Свобода.
   Ты словно поэт, преданный Музой,
   Наивно живешь в рабстве иллюзий.
   Точку поставь.
                      Начни действовать смело.
   Бросай все к чертям.
                              Создавай Своё Дело!

Афоризмы

Когда третьего не дано, соображать дано на троих...

Бизнес - это сочетание войны и спорта.

Тому, кто поработал над собой вчера, сегодня счастливы платить другие.

Картину может каждый написать, её продать способны единицы.

Мыслить по шаблону - вернейший способ завалить дело.

 Образцы своего Дела 

www.rezultat.com
 
 

 Читая рассылки Школы Своего Дела и журнал «Результат», отмечаю про себя, что количество мужчин на страницах журнала больше, чем женщин. В реальном бизнесе этот разрыв достигает невиданного размаха. Именно это обстоятельство подвигло меня на написание статьи о своем бизнесе для вашего журнала. Интересно, каково соотношение женщин-мужчин среди читателей журнала..?

Генетика кроя

 Современная женщина приносит в семью часть «мамонта» или наравне с мужчиной или всего «мамонта» самостоятельно, при этом, не снимая с себя традиционной нагрузки, типа дети и кухня и т.п. К тому же, в бизнесе мужчины мужчин воспринимают друг друга как равных. Женщин зачастую в бизнесе воспринимают как недоразумение, или как недоделанную женщину. Значит, не все у нее нормально, раз полезла в бизнес.

 Сейчас я не ставлю своей целью менять мир, качать права женщин и дискутировать на темы равноправия. Я считаю, что если женщина осознала необходимость самостоятельности и хочет начать Свое Дело, значить время Начинать.

 В моем учебном Центре нет слова «женщины». К своим слушателям я обращаюсь со словами «Дорогие Дамы». И далее по тексту всегда будут только «Дамы», зависимо от возраста и положения.

Для начинающих предпринимателей очень важны примеры становления чисто Дамского бизнеса. Публикации историй показательных для сомневающихся. А сегодня я расскажу свою.

Десять лет назад я училась на третьем курсе факультета легкой промышленности.

По окончании вуза должна была стать технологом конструктором швейных изделий и пополнить ряды безработных, так как нас готовили для крупных предприятий, которые планомерно разваливались и разворовывались в результате приватизации. Из группы наших предшественников в сорок человек, по специальности работало двое, и то на средненькие зарплаты по найму и под постоянной угрозой увольнения. Остальные меняли профессию, выходили замуж, уезжали за рубеж, в общем, каждый устраивался, как мог.

 К концу учебного года я окончательно осознала, что даже получение по блату «хорошей» работы не даст мне необходимых средств для нормальной жизни. Что делать? Мозги бурлили день и ночь. Постепенно стал зреть образ учебного центра, где можно было бы получить знания и навыки, которые не дает ВУЗ или чтение книг.

Я стала анализировать материал по конструированию одежды и нашла сегмент рынка, который не был охвачен. Это фигуры с индивидуальными особенностями, со сложным контуром или, как говорят специалисты, экстремальные. Обычные популярные методики были рассчитаны на массовое производство, т.е. на некоторый условно типовой манекен. Другие авторские методики не давали хорошего качества посадки при изготовлении одежды, и тогда я решила устранить этот пробел.

Время от времени, привлекая необходимых специалистов, я разработала свою авторскую методику конструирования одежды. Никакого начального капитала у меня не было, поэтому делать себе рекламу, или как сейчас говорят «раскрутку» не было никакой возможности. На компьютере своей знакомой набрали первый рекламный лист формата А4. Другая приятельница вызвалась «отксерить» нелегально у себя на фирме 20-30 таких листовок. Вот весь этот «рекламный тираж» мы и расклеили по городу.

Оглядываясь назад, отмечаю, что не все было грамотно в организации рекламы и ведения дел вообще. Знаний по бизнесу не было также как и капитала, поэтому терять кроме своей бедности и нищеты было нечего. Тем не менее, мои рекламные листочки привлекли внимание шьющих Дам и первая группа желающих обучиться новой методике была набрана. Стоимость обучения была заявлена ВЫШЕ, чем на всех существующих в то время курсах.

Начинающие Свое Дело могут возразить мне, что не каждому дано создать свою методику чего-нибудь, или изобрести новый «велосипед». Согласна с этим. Но предложила я не только новую методику, но и новый метод и стиль преподавания. Обычно курсы кройки и шитья ведут пожилые женщины или просто бабули по «заплесневелым книжкам», у которых ни доступа в интернет, ни новостей с подиумов. Вот и складывалось ранее мнение, что шитьем занимаются от бедности люди среднего и старшего возраста.

А настоящие Дамы знают, что мода капризна и меняет свой облик каждый сезон.

Молодежь, способную оплачивать дорогое обучение, интересуют современные тенденции, новинки технологии и оборудования. Организовывая курсы, я ставила своей целью привлечь людей среднего достатка, тех, кто хочет и способен покупать дорогие модные современные ткани, и еще более дорогое швейное оборудование. Сейчас контингент моих учеников состоит из девушек и женщин, желающих одеваться неординарно, эксклюзивно, для которых создание одежды - это творчество и самовыражение.

Заработанные деньги стали поправлять бюджет семьи. Но от траты всех средств на личные нужды я воздержалась. Думала, как разворачивать дело дальше. Свое ателье, свой журнал мод? Чем заняться? Однажды редактор одной из программ местного телевидения обратилась ко мне с просьбой сделать для них сюжеты по изготовлению одежды. Я согласилась, хотя денег за это они не платили, и мы начали работать. Мои сюжеты стали пользоваться популярностью, домохозяйки «ловили» их и записывали на видео. И тут пришла мысль, что надо делать фильмы по технологии швейных изделий. Учиться по фильмам, как самому сделать карман или шлицу, гораздо легче и приятнее, чем книгу читать. Изготовление одежды – это процесс. И этот процесс надо видеть. Лежишь на диване, смотришь и учишься. Теперь вкладываю средства в производство видеофильмов по дизайну одежды.

 Слух о моей методике вышел за пределы Казани. На обучение стали приезжать из близ лежащих городов. Тут появилась следующая мысль, вести обучение по новой методике «Генетика кроя» в других городах. Обучившись у меня конструированию и навыкам ведения бизнеса, Дамы открывают свои Центры «Генетики кроя» у себя на местах.

 Следующим этапом развития было размещение методики на сайте любителей шитья www.season.ru, где могут ознакомиться с ней уважаемые читатели. Надо ли говорить, как после этого расширился круг желающих обучиться.

 Сейчас я много езжу по стране, провожу семинары и мастер-классы в разных городах, участвую в теле программах на нескольких каналах, помогаю организовывать работу молодым Центрам.

 Если вы закончили факультет легкой промышленности и не нашли себя в работе на фабрике, может, самое время начать свое дело, а я помогу. У себя в городе вы хозяйка положения, проявляете деловую предприимчивость и хватку, действуете в соответствии с обстановкой. В то же время, все Центры получают информационную поддержку и снабжаются последними разработками и материалами (видео коллекции и книги).

Дорогие Дамы! Будем продолжать говорить, что мир создан под мужчин? Или создадим свой?

Пока все. Пишите мне Казань 420139, а/я 358 или galia_z@list.ru

Я расширяю свой бизнес и ищу партнеров.

   
 Результат №4 
    


Архив журнала резальтат

Весь маркетинг от Юрия Мороза

  • Энтузиазм удваивает доходы.
  • Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Говорите + показывайте.
  • Я никогда не смогу убедить другого, иначе как с помощью его собственных мыслей. (И. Кант)
  • В повторении польза. (Арабская пословица)
  • Условно соглашайтесь.


Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат