РЕЗУЛЬТАТ - Журнал для тех, кто стремится к развитию

Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат

Гимн Журнала


   Все это не счастье и даже не радость.
   В душе просыпается черная зависть.
   У него Своё Дело.
                                 У тебя есть РАБота.
   Но ты понимаешь -
                            Необходима Свобода.
   Ты словно поэт, преданный Музой,
   Наивно живешь в рабстве иллюзий.
   Точку поставь.
                      Начни действовать смело.
   Бросай все к чертям.
                              Создавай Своё Дело!

Афоризмы

Благополучие любого союза держится на шести составляющих (китах): первая - это судьба, остальные пять - это доверие.

Для успеха в бизнесе есть два пути - разбиться в лепешку самому или разбить в лепешку конкурента.

Бизнесмен - обыкновенный лавочник, только во много раз увеличенный.

Коммерция - это деньги других людей.

Деловой девиз перестройки: "Большому бизнесу - далёкое плавание!"

 Искусство общения 

 
www.rezultat.com
 

О рубрике

Тема общения – особенная. Хотя бы просто потому, что общение (переговоры и выступления перед аудиторией) представляет собой ОСНОВНУЮ деятельность предпринимателя.

Если умение мыслить нестандартно, придумывать свои, новые мысли и идеи отличает предпринимателя от не предпринимателя, то умение доносить эти свои мысли до других людей отличает успешного предпринимателя от не успешного.

Вы прекрасно понимаете разницу между хорошим преподавателем и плохим, хорошим оратором и плохим. Можно самые лучшие мысли подать так, что при всей их гениальности, они приняты не будут.

Хотите повысить ваше умение убеждать? Хотите блестяще проводить пресс-конференции и презентации?

Развитию умения доносить свои мысли до людей посвящена наша новая рубрика «искусство и психология общения», в которой вы найдете советы и рекомендации опытных переговорщиков, ораторов, консультантов, тренеров.

Вы увидите в нашей рубрике две основные темы: переговоры и выступление перед аудиторией. Они имеют много общего, но и разница их также велика. Знания и умения в этих областях коммуникации обязательно (при условии их практического применения)  поднимут ваш уровень как переговорщика и оратора, помогут вам значительно повысить свою эффективность не только в вашем деле, но и в повседневной жизни.

Некоторые материалы в нашей новой рубрике будут даваться небольшими порциями, сжато. Это обусловлено, прежде всего, их практической направленностью. Как показывает наш опыт, слишком много мыслей в одной статье не лучшим образом сказывается на качестве восприятия информации. Это немаловажный момент. Поэтому, чтобы получить какой-то результат от наших практических рекомендаций, обязательно опробуйте их несколько раз в вашей практике. Повторяем: для усвоения материала недостаточно просто прочитать статьи. Практика, практика и еще раз практика!

Мы рассчитываем, что наш журнал станет не только вашим инструктором, но и помощником в обмене опытом между самими читателями. Поэтому мы всегда рады вашим письмам. Пишите о том, что из прочитанного в журнале вы опробовали на практике, что получилось, а что нет. Каковы результаты. По мере того, как вы будете набираться опыта, у вас обязательно появятся вопросы. Если не найдете на них ответы самостоятельно, задавайте их нам – поищем вместе.

И ещё раз. В статьи входят только крупицы из переработанной информации, только жемчужины риторики, только то, что реально работает. В этом вы сможете убедиться на собственном опыте, уважаемые читатели. И это главная ценность предлагаемой здесь информации.

Авторы статей, хоть и обладают завидным умением выступать перед публикой, но не являются гениями коммуникации. Гений просто блестяще выступает и не знает, почему. И поэтому никого не сможет этому научить. Лишь тот, кто учился этому сам, на собственных ошибках и удачах, может передать этот опыт и другому. Разве не так? А может быть, вы сможете самостоятельно стать блестящим оратором?

   
 Результат №4 
    


Архив журнала резальтат

Весь маркетинг от Юрия Мороза

  • Кто не может копировать мастера, не может и сам стать мастером.
  • На правду немного слов надобно.
  • Концепции качества у покупателя и производителя разные.
  • Иначе, чем у всех остальных.
  • Сила речи состоит в умении выразить многое в немногих словах. (Плутарх)


Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат