РЕЗУЛЬТАТ - Журнал для тех, кто стремится к развитию

Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат

Гимн Журнала


   Все это не счастье и даже не радость.
   В душе просыпается черная зависть.
   У него Своё Дело.
                                 У тебя есть РАБота.
   Но ты понимаешь -
                            Необходима Свобода.
   Ты словно поэт, преданный Музой,
   Наивно живешь в рабстве иллюзий.
   Точку поставь.
                      Начни действовать смело.
   Бросай все к чертям.
                              Создавай Своё Дело!

Афоризмы

Афера-творческий подход к бизнесу.

Для того, чтобы все сходило с рук, нужно иметь руку.

У первого звонка на фирму - всегда наивысший шанс стать последним.

Цель оправдывает средства.

Коммерция должна быть такой же, как религия и наука: не испытывать ни любви, ни ненависти.

 Мифы истории и современности 
 
www.rezultat.com
 

Что нового можно сказать о мифах? Каждый, кто учился в школе, знает, что в глубокой древности люди знали очень мало. Да что там говорить, почти ничего не знали. Они едва научились добывать огонь, случайно наткнулись на секрет изготовления бронзы, и ни малейшего понятия не имели о таких вещах, как бином Ньютона, телескоп или лазерный диск. А уж такой великолепный источник знаний, как Интернет, им и во сне не снился. Поэтому наши предки, чтобы хоть как-то скрасить свою серость, придумали разнообразные яркие и красочные мифы. Заселили эти мифы различными небывалыми существами, наполнили богами и героями, и развлекались пересказыванием друг другу историй о бесконечных похождениях последних и их стычках с первыми.

Откроем Большую Советскую Энциклопедию:

Мифы (греч. mythos - предание, сказание, миф) в литературе, создания коллективной общенародной фантазии, обобщённо отражающие действительность в виде чувственно-конкретных персонификаций и одушевлённых существ, которые мыслятся первобытным сознанием вполне реальными. Специфика М. выступает наиболее четко в первобытной культуре, где М. представляют собой эквивалент науки, цельную систему, в терминах которой воспринимается и описывается весь мир.

В первобытной культуре мифически воспринимается и описывается весь мир. Мы еще вернемся к этому утверждению через несколько номеров журнала, а пока просто его запомним.
Новый словарь русского языка Т.Ф. Ефремова дает такое определение:

Миф.

1. Древнее народное сказание о богах, легендарных героях, о происхождении мира и явлений природы.

Но ведь сегодня - совсем другое дело! Теперь каждый выпускник средней школы знает тригонометрию и ядерную физику, а также запросто может объяснить, откуда берется молния. Мифы давно покинули нашу жизнь, уступив место твердо установленным законам природы. Ранее загадочные, природные явления давно подвластны человеку, а те, что еще иногда проявляют непокорность, будут укрощены в ближайшем будущем.

Однако есть у Ефремова и второе определение - самое краткое:

2. перен. Недостоверный рассказ; вымысел.

Я позволю себе объединить все эти пункты: недостоверный рассказ о происхождении мира и явлений природы. А если в частности, то я называю мифом широко распространенное искаженное (часто сильно искаженное) представление о событиях, явлениях и фактах.

Так что, нелегкая задача стоит передо мной - писать о том, чего нет и быть не может... Или кое-какие мифы все же остались? Сохранились в дальних углах сознания, влачат жалкое существование в заросших паутиной тайниках, которые наука не удосужилась осветить своим ослепительным сиянием? Может, кто-нибудь из вас, дорогие читатели, встречался с каким-нибудь мифом? Немедленно мне сообщите! И мы его развеем.

А сейчас Миф современности №1…

   
 Результат №3, 2003 
    


Архив журнала резальтат

Весь маркетинг от Юрия Мороза

  • Используйте истории.
  • Начало всякой мудрости - признание фактов.
  • Вырабатывайте условный рефлекс.
  • Принцип действия рычага (капитал, время, энергия ограничены).
  • Людям нравятся собственные идеи.


Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат