РЕЗУЛЬТАТ - Журнал для тех, кто стремится к развитию

Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат

Гимн Журнала


   Все это не счастье и даже не радость.
   В душе просыпается черная зависть.
   У него Своё Дело.
                                 У тебя есть РАБота.
   Но ты понимаешь -
                            Необходима Свобода.
   Ты словно поэт, преданный Музой,
   Наивно живешь в рабстве иллюзий.
   Точку поставь.
                      Начни действовать смело.
   Бросай все к чертям.
                              Создавай Своё Дело!

Афоризмы

Бизнес должен быть не подпольным, а находиться под полным контролем видеокамер.

Всякая коммерция - это попытка предвидеть будущее.

Дело подобно автомобилю: само по себе оно будет двигаться только под гору.

Не говори: мы начинали с нуля; на нуле все может и кончиться.

Она пустила в оборот все, даже смерть своего отца.

 Личная эффективность 
 
www.rezultat.com
 

Эверест Свободы

Иногда я задаю себе вопрос: "Как ты думаешь, Саня, что чувствуют покорители Эвереста, и для чего они штурмуют эту гигантскую гору?"

Скорее всего, я этого не узнаю. Но при этом, если альпинист ощущает внутренний полёт в теле и вихри энергии из-за одной мысли о том, что он это сделал, тогда я понимаю, ради чего.

Своё Дело - это мой Эверест. Для себя я уже выбрал Эверест - это область профессиональных продаж. Сейчас мне 29 лет, и уже более 12 лет я занимаюсь продажами.

Я торговал мороженым, работал барменом, продавал многое - от ножниц до бизнес-тренингов.

Особый кайф получаешь, когда ставишь цель сделать, достичь, суметь, осуществить что-либо. Но не просто что-либо, а то, от достижения чего захватывает дыхание и колотится, вырываясь из груди, сердце.

Что это такое? Для каждого эта цель своя. Чисто индивидуально. Но есть один общий критерий. Эта цель всякий раз должна быть за планкой твоих личных возможностей на данное время. То, чего сейчас ты просто не в состоянии совершить. То, для чего тебе надо освоить что-то новое. Усовершенствовать свои возможности, развиться. Стать более эффективным.

Эверест!

Я принял решение создать бизнес с полного нуля. И тем самым доказать себе, что деньги в этой жизни играют не самую главную роль. Их количество - всего лишь барометр. Для меня на данном этапе жизни это один из Критериев оценки того, чего я стою. Все остальные увещевания о материальных благах - это лишь сотрясание воздуха.

Итак, я решил, что создам свою личную тренинговую компанию в области продаж и личной эффективности.

Имеющиеся у меня ресурсы:
1 - Я и мой опыт.
2 - Мой домашний телефон.
3 - 0 рублей 0 копеек вложений в бизнес.
4 - Всего 100 долларов на еду.
Больше нет ни копейки.

Дата - 13 октября 2003 года.

Всё началось с лёгкого пробуждения утром. Доза адреналина в крови. Я открываю бесплатную газету объявлений "Дальпресс" и начинаю обзвон людей, которым может быть полезна моя услуга. Кто они? Да те, кто сам живёт на то, что занимается продажами.

"Сетевики".
Я предлагал себя в качестве индивидуального консультанта в прямых продажах. Предлагал задать мне каверзные вопросы. Давал ответы. По телефону.

Спустя несколько часов телефонных бесед с разными людьми - первый результат. Человек хочется со мной встретиться. Дальше - больше.

Я следую своей схеме продаж, и появляются люди, которые хотят заниматься индивидуально или тренировать свои коллективы. Они уже платят деньги.

Сейчас я прошёл лишь часть своего пути на Эверест Свободы. Следующий шаг - корпоративные клиенты. И теперь, когда вы читаете эту статью, у меня их уже больше пяти - тех компаний, которым я смог помочь до выхода журнала в типографию. Больше пяти. Я же не стою на месте. Повышаю свою эффективность. А начинал с нуля. Помните, что было у меня в начале.

Для чего я это написал?
Да просто хочу сказать, что если хотите создать своё Дело - создавайте. J
Формула проста:
1 - Определить, чем вам НРАВИТСЯ заниматься.
2 - Начать предлагать это людям. За спрос-то денег не просят и в глаз не дают.
3 - Делать это Дело
4 - Брать за свои товары или услуги деньги
Всё.

Ну, вот скажите, надо ли заплатить кому-нибудь, чтобы рассказать ему о том, что вы умеете делать лучше всего? Особенно, если именно это и надо человеку. Конечно же, нет.
Всё что надо потратить/вложить - так это ваше время. Но как раз это-то самое вложение и есть самое ценное и в тоже время самое неосознаваемое многими.

Два вопроса на прощание:
1 - Что глупее: потратить время на просмотр телевизора или на разговор со своим потенциальным клиентом по телефону? Ведь в том и другом случае вы находитесь дома.
2 - Что глупее: потратить время на то, чтобы найти клиента для своего работодателя и получить за это зарплату, или на поиск покупателя того, что производите вы и оставить всю прибыль себе?

В каком случае ваша Жизнь более Эффективна? Помните критерии эффективности и точку её отсчёта? Цель. Деньги. Время.
Цель у вас есть?

   
 Результат №3, 2003 
    


Архив журнала резальтат

Весь маркетинг от Юрия Мороза

  • Иди и сделай.
  • Найдите посредника, умеющего работать с клиентами и платите ему 10%.
  • Лучшие объявления похожи на статью.
  • Дайте клиенту по-хозяйски сделать выбор.
  • Все уже есть


Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат