РЕЗУЛЬТАТ - Журнал для тех, кто стремится к развитию

Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат

Гимн Журнала


   Все это не счастье и даже не радость.
   В душе просыпается черная зависть.
   У него Своё Дело.
                                 У тебя есть РАБота.
   Но ты понимаешь -
                            Необходима Свобода.
   Ты словно поэт, преданный Музой,
   Наивно живешь в рабстве иллюзий.
   Точку поставь.
                      Начни действовать смело.
   Бросай все к чертям.
                              Создавай Своё Дело!

Афоризмы

В бизнесе ни один шанс не теряется: если вы его загубили, его отыщет ваш конкурент.

В шоу-бизнесе многие ищут свой потолок, не определившись со своим полом.

Бизнесмену лучше держать камень в кулаке, нежели за пазухой.

Истинными акционерами становятся не по мере скупки акций, а по мере осознания потери денег.

Дайте мне денег и я докажу, что умею их зарабатывать.

 Реклама и PR 
 
www.rezultat.com
 

Рекламные идеи

1. Новый вид скидки

Объявив о введении с такого-то числа скидок на вашу продукцию, осуществите эти самые скидки добавлением в упаковку продающегося товара пригоршни мелочи на N-ое количество рублей, - то самое, на которое объявлена скидка. Мелочь при распаковке рассыплется и наделает звону, это запомнят.

2. Рекламный щит

Щит тогда эффективен по максимуму, когда отличается тем, что плакат, на нём размещённый, выделяется на общем фоне рекламной идеей. Но идеей воплощения может выделяться и сам щит. Сделайте его на подломленной ножке. Он как будто нависает над дорогой, угрожая свалиться на голову. Такого щита достаточно даже одного, о нём будет знать весь город (до появления второго такого и третьего).

3. Звонок по телефону

Звонок по телефону: "Здравствуйте! Фирма "ХХ" проводит розыгрыш призов по телефонным номерам. Компьютер выбил ваш номер. У вас есть возможность приобрести товар "X" по цене "Y" со скидкой "Z"%". Далее следует краткий рассказ о товаре и месте его приобретения.

4. Помидорный снайпер

"По случаю выхода нового альбома "Самый сок" группы "Несчастный случай" в Москве был проведен первый чемпионат России по джусболу. Смысл этой доселе неизвестной игры: как можно точнее запустить помидором в изображение музыкантов "Несчастного случая". Обстрел черно-белых фотографий участников группы производился с трех позиций: стоя, с колена и лежа. Чемпионат был проведен как среди мужчин, так и среди женщин, по десять человек в команде. В качестве приза победители получали четыре альбома "Несчастного случая" и соковыжималку".
"Несчастный случай" насорил помидорами, еженедельник "Теленеделя" (г. Киев), 1998 г., N 22, с. 3.

5. Привлечь клиентов в магазин

Однажды владелец одного магазина при совершенно скудных средствах ($200) ломал голову над тем, как привлечь посетителей в свой магазин, чтобы дело совсем не провалилось. Думал, думал и нашел выход: написал на магазине объявление, что-то вроде "в такой-то день с крыши магазина будут разбрасываться деньги". В определенный день он вылез на крышу магазина и бросил 200$ по 1$ в стоявшую внизу ОГРОМНУЮ толпу людей. После этого у него в магазине проблемы с клиентами исчезли.

   
 Результат №3, 2003 
    


Архив журнала резальтат

Весь маркетинг от Юрия Мороза

  • Сомнение невозможно скрыть, надо чтоб его не было!!! Акулы чуют кровь.
  • В ограничении проявляется мастер.
  • Используйте чужих клиентов.
  • Простота, простота, простота, простота, простота.
  • Нужно продавать банальность. Банальное решение банальных проблем.


Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат