РЕЗУЛЬТАТ - Журнал для тех, кто стремится к развитию

Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат

Гимн Журнала


   Все это не счастье и даже не радость.
   В душе просыпается черная зависть.
   У него Своё Дело.
                                 У тебя есть РАБота.
   Но ты понимаешь -
                            Необходима Свобода.
   Ты словно поэт, преданный Музой,
   Наивно живешь в рабстве иллюзий.
   Точку поставь.
                      Начни действовать смело.
   Бросай все к чертям.
                              Создавай Своё Дело!

Афоризмы

Думай о конце дела, о том, чтобы счастливо выйти, а не о том, чтобы красиво войти.

Что такое бизнес? Очень просто: это чужие деньги.

Чтобы в бизнесе выжить, нужно, как минимум, бизнесменом и дипломатом родиться.

Бизнесмен - человек, тратящий время на то, чтобы сделать деньги, а затем тратящий деньги на то, чтобы убить время.\

Никогда не улыбайтесь фоторепортерам. Как только ваша фирма потерпит убытки, вы увидите свою улыбку на финансовой полосе.

 Реклама и PR 
 
www.rezultat.com
 

Реклама в камуфляже

Изобилие рекламы в газетах стало привычным. А привычное, как известно, перестаёт привлекать внимание. Перестаёт замечаться. Вот простой факт: в одном номере газеты "Аргументы и факты" в среднем 120-125 рекламных объявлений. А для рекламных изданий эта цифра значительно выше. Что сделать, чтобы наше объявление не затерялось среди этой массы?

Задача

Необходимо рекламировать товар или услугу с помощью рекламного объявления. Целевая группа Клиентов не доверяет рекламе в прессе и/или просто относится к ней с безразличием (к этой группе мы относим покупателей товаров широкого потребления, бытовых товаров, лекарств и т.п.). То есть, преобладают два исходных стереотипа: отрицательный (Ст-) и нулевой (Ст0). Эти стереотипы достаточно прочно сформированы. Проводить кампанию по их корректировке дорого и не эффективно. Как быть?

Иными словами, мы сталкиваемся с противоречием: чтобы рекламировать товар или услугу, НУЖНО использовать рекламное объявление, И НЕЛЬЗЯ его использовать, так как, независимо от отношения к товару или услуге, к самому рекламному объявлению Клиент относится с безразличием и/или недоверием.

Представим образ идеального решения нашего противоречия: для рекламы товара или услуги используется рекламное объявление, которое Клиент не воспринимает как рекламу, а значит, и стереотип не срабатывает. Как это осуществить? Одно из возможных решений таково: рекламное объявление принимает оригинальную форму, не типичную, маскируясь под журналистские заметки, гороскопы, комиксы, тесты и другие материалы, которые привлекают интерес целевой группы клиентов.

Пример 1. Камуфляж под брачное объявление

"Уже опытное, но еще энергичное рекламное агентство, ЖЕЛАЕТ ПОЗНАКОМИТЬСЯ с толковым солидным клиентом.
Серьезные намерения!
Увлечения агентства: рекламные идеи (креатив), прямая рассылка и разноска, убедительные тексты, качественный дизайн... и вообще, - любая реклама, которая продает.
Мечтаем о клиенте: с головой на плечах, с деньгами в кармане, с доверием к профессионалам.
С надеждой на взаимопонимание, уважение и, может быть,.. Агентство "Золотой ключ".
(Дизайн объявления соответствующий - без сердечка, пронзенного стрелой, не обошлось - ред.).

Пример 2. Реклама в виде комикса

реклама в виде комиксаТакой способ отстройки обычно используется для рекламы потребительских товаров и услуг. Реже - для рекламы оптовых партий товара, например: труб, шин, кирпича. В последнем случае целью является не столько отстройка, сколько создание определенного имиджа.

Пример 3. Реклама в виде ответа на вопрос читателя

"В мае у меня выпускной вечер. Очень хочется сшить для торжества что-нибудь оригинальное. Подскажите, где продаются интересные, неизбитые ткани?" - спрашивает читательница. В ответе подробно рассказывается о магазине, торгующем тканями, указываются его реквизиты.

"В прошлом шахтер, теперь я ремонтирую машины. С шахты я взял каску с фонарем на лбу: руки свободны, куда смотришь, там и светло. Очень удобно в ней работать. Но вот беда - испортилась та каска. Где купить новую?"
С. Дуров, Ростов

- Не надо томить голову в каске. Достаточно иметь специальный фонарь с креплением на голову. Он лёгкий и удобнее каски. Регулируются наклон и фокусировка. Экономичная яркая лампочка. Фонарь незаменим в любой работе! Цена 59 тыс. руб. Высылается наложенным платежом.

Пример 4. Камуфляж под скандальные новости

"Вчера умер от зависти мой сосед. Это случилось после того, как он узнал о нашем с женой новом приобретении для дачного участка. Мы, наконец-то, скопив необходимую сумму, купили небольшой механический плуг фирмы "Драндулет".

Это всего четыре примера того, каким впечатляющим, запоминающимся и, самое главное, эффективным может стать ваше рекламное объявление. Надо только отойти от шаблонов в собственной голове. И дать свободу своей фантазии.

Дерзайте, друзья.

Удачной вам маскировки.

   
 Результат №3, 2003 
    


Архив журнала резальтат

Весь маркетинг от Юрия Мороза

  • Изображение говорит больше, чем тысяча слов.
  • Придайте бюллетеню сильную личную окраску.
  • Покупателю льстит подстройка снизу человека, более значимого, чем он сам.
  • Используйте комплименты.
  • Незнание обходится намного дороже.


Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат