РЕЗУЛЬТАТ - Журнал для тех, кто стремится к развитию

Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат

Гимн Журнала


   Все это не счастье и даже не радость.
   В душе просыпается черная зависть.
   У него Своё Дело.
                                 У тебя есть РАБота.
   Но ты понимаешь -
                            Необходима Свобода.
   Ты словно поэт, преданный Музой,
   Наивно живешь в рабстве иллюзий.
   Точку поставь.
                      Начни действовать смело.
   Бросай все к чертям.
                              Создавай Своё Дело!

Афоризмы

Всё, что не в счёт, дополняют потом счета...

Инвесторы, не суйте свой нос в наши дела, суйте деньги!

Истинными акционерами становятся не по мере скупки акций, а по мере осознания потери денег.

В бизнесе ни один шанс не теряется: если вы его загубили, его отыщет ваш конкурент.

Бизнесмен отличается от коммуниста тем, что коммунист способен лишь строить воздушные замки, а бизнесмен может их продать.

 Идеи малого бизнеса 
 
www.rezultat.com
 

Контактный фотопринтер или фотография на металле

Точно так, именно фотография на металле. А если ещё точнее, то нанесение изображения фотографического качества на металлическую пластину. Это не наклейка переводящей изображение плёнки. Не травление кислотой, и уж тем более не шелкография.

увеличитьКонтактный фотопринтер METAZA - это ещё одно японское чудо. Это НОВЫЕ возможности в нанесение изображений. Используя контактный фотопринтер METAZA, вы можете наносить фотографии, иллюстрации, логотипы или текст на золото, серебро, бронзу, латунь, алюминий и, более того, на нержавеющую сталь, так же легко, как и на акрил (пластик). Изобретённая компанией ROLAND фотомаркирующая система с помощью точечных ударов алмазной иглы маркирует поверхность плоского предмета БЕЗ ЧЕРНИЛ И УДАЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА.

METAZA позволяет воспроизводить полутона и мелкие детали на металлических и пластиковых поверхностях. За счёт высокого разрешения (253 dpi) и переменной силы удара алмазной иглы по поверхности материала достигается фотографический эффект.
Каждый, кто увидит свою фотографию на металле (кулон, брелок, именная табличка и так далее) обязательно будет впечатлён и покажет, и расскажет об этом своим знакомым. А это уже, друзья, основание для бизнеса.

Поэтому, прежде всего мы хотим рассказать вам о бизнес-возможностях и решениях по использованию контактного фотопринтера METAZA.

Итак, первое, - область применения: продажа ювелирной продукции.

На старте имеется: ювелирный магазин с устоявшимся объёмом продаж. Сформировавшийся круг клиентов, большинство из которых постоянные. Общепринятая номенклатура продукции - как у всех.

Основой ювелирных продаж является диалог с клиентом в магазине. Магазин должен постоянно предлагать новую, оригинальную продукцию для поддержания покупательского желания. Для того чтобы постоянные клиенты чаще посещали магазин. Для того чтобы приходили новые клиенты. Для увеличения объёмов продаж. Для дополнения номенклатуры товаров новыми, популярными изделиями.

Добавляем в салон магазина контактный фотопринтер METAZA.
Теперь клиент приносит в салон фотографию. Единственный сотрудник, необходимый для работы с METAZA, редактирует фото на компьютере в Photoshop. Тестирует качество на латуни. И наносит конечный вариант фотографии уже на золото или серебро.

Эффект от нововведения:

1 - количество посещений постоянными клиентами увеличивается;
2 - новости о магазине распространяются на словах другим постоянным и новым, потенциальным клиентам;
3 - количество заказов со стороны новых и постоянных клиентов возрастает;
4 - объём продаж возрастает.

Магазин вместе с внедрением METAZA получает ещё один, уникальный вид продукции-услуги - нанесение фотографии на кулоны, медальоны, брелоки или другие изделия. Фотография на память. А именно память будет позволять людям чаще думать об этом магазине. Заметьте, помимо прибыли от оказания самой услуги нанесения фотоизображения на изделия, появляется ещё и дополнительная прибыль от реализации этих самых изделий. Сами подумайте, что ценится человеком выше: простая золотая бляшка или золотой же медальон/кулон с фотографией? Ответ очевиден. Как, собственно говоря, и выгода от внедрения METAZA тоже очевидна. И клиентам, и владельцам.

Второе, - область применения: наградная и сувенирная продукция.

На старте имеется: специализированное рекламное агентство. Круг постоянных клиентов. Наработанные связи с подрядчиками. Отработанные технологии исполнения рядовых заказов. Устоявшийся объём продаж. Общепринятая номенклатура товаров-услуг - как у всех. Уникальность агентства на каком-то этапе потеряна и рост прекратился. Эдакая рабочая лошадка по зарабатыванию ограниченных денег. Перспектива тусклая.

Для выхода на новый уровень продаж. Для привлечения новых клиентов. Для увеличения частоты обращения постоянных клиентов. Для обретения славы уникального агентства - того самого, которое только одно в городе делает ЭТО и больше никто! Для "зарисовки" новой перспективы перед сотрудниками и в графе "Прибыль" в разделах баланса.

Добавляем в офис или мастерскую агентства контактный фотопринтер METAZA.

METAZA может быть использован для нанесения фотографий, логотипов, художественного текста и так далее на плоские поверхности медалей, кубков, наградных знаков, офисных табличек, шильдиков, подставок, памятных досок, именных планок. На всё то, что принято дарить или чем принято награждать своих сотрудников в больших фирмах. Нагрудный значок с фотографией человека может стать сам по себе новым видом поощрения сотрудника в какой-нибудь из компаний. А эта компания, в свою очередь, станет вашим новым постоянным клиентом.

METAZA может быть использован и для обработки индивидуальных подарочных изделий. Например, зажигалки ZIPO. Вы находите владельцев магазинов, торгующих этими зажигалками. Договариваетесь о внедрении в их сервис новой услуги и получаете периодические заказы на работы METAZA. А ваш новый партнёр получает увеличение сбыта своего товара за счёт приобретения возможности оказания покупателям дополнительной услуги.

Если же Вы сами владелец такого магазина, то METAZA станет вашим явным конкурентоспособным преимуществом.

METAZA может быть использован в изготовлении сувенирной продукции. Представьте себе латунную, медную, серебряную или золотую пластину на деревянной подставке. А на пластине фотография вашего родного города или его достопримечательностей. И таких пластин несколько, в нескольких сериях, разделяемых по тематике изображений. Это же вообще может быть новым для вашего города явлением.

Много ещё можно рассуждать и описывать в этой статье достоинства применения новой технологии фотопринтера METAZA. Но, тем и отличаются предприниматели от обывателей, что предпочитают делать, а не говорить. Вот и вам, друзья, мы предлагаем обратиться в компанию "Фартоп" - г. Владивосток, ул. Алеутская, 28, тел. (4232) 406-615, 265-160, тел/факс 220-712, e-mail: sales.dept@fartop.ru, http://www.fartop.ru

Звоните, приходите, задавайте свои вопросы, обдумывайте и принимайте решение - будете ли на этом рынке первыми вы или кто-то другой.

Для справки:
1). Стоимость:
- контактного фотопринтера METAZA - 1995 USD;
- компьютера, для работы с METAZA - от 400 USD;
- фотоаппарата или сканера - от 150 USD.
Итого, затраты на освоение нового направления бизнеса не превысят 3000 USD.

2). Стоимость заготовки (брелок из латуни) не превышает 60 руб.
Ориентировочная продажная цена брелка с фотографией - 200-300 руб.
Время изготовления: 5 минут работа с фотографией на компьютере и 7 минут печать на METAZA

P.S. ЗАО "ФАРТОП" - официальный дилер Roland Co., Ltd (Япония) с 1997 года.

   
 Результат №3, 2003 
    


Архив журнала резальтат

Весь маркетинг от Юрия Мороза

  • Вложите страсть.
  • Хорошее вдвойне хорошо, когда оно коротко. (В. Грасиан)
  • Промедление смерти подобно. (М. Ломоносов)
  • Вырабатывайте условный рефлекс.
  • Слушайте, слушайте, слушайте, слушайте, слушайте и еще раз слушайте клиента.


Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат