РЕЗУЛЬТАТ - Журнал для тех, кто стремится к развитию

Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат

Гимн Журнала


   Все это не счастье и даже не радость.
   В душе просыпается черная зависть.
   У него Своё Дело.
                                 У тебя есть РАБота.
   Но ты понимаешь -
                            Необходима Свобода.
   Ты словно поэт, преданный Музой,
   Наивно живешь в рабстве иллюзий.
   Точку поставь.
                      Начни действовать смело.
   Бросай все к чертям.
                              Создавай Своё Дело!

Афоризмы

Кому выпадет счастье опередить других в каком-нибудь изобретении или привилегии, может иной раз нажить несметные богатства, как это было с первым, кто стал добывать сахар на Канарских островах.

Все на свете любят игру; и люди самые благоразумные охотно отдаются ей, пока не увидят всех сопряженных с нею насилий, уловок, заблуждений, потери денег и времени, пока не поймут, что на нее можно затратить всю жизнь.

Конкуренция между бизнес-леди похожа на тараканьи бега: та же энергия, суетливость и - нулевой результат.

Когда все шкуры были содраны, когда потребитель и производитель стали голы, тогда стало ясно, что такое миллион, откуда взялся миллиард, каково само по себе существо спекулянта, кто этот рыцарь-разбойник, именующий себя коммерсантом, онколистом, куртажистом, гешефтмахером и пр.

Бизнесмен в душе - это тот, кто после провала выступления в мужском стриптизе открывает комнату смеха для взрослых

 Идеи малого бизнеса 
 
www.rezultat.com
 

В этой рубрике с этого номера мы будем публиковать идеи для начала своего Дела с нуля в разных областях деятельности. Мы не будем здесь расписывать бизнес-планы. Только те самые действия, которые, как первый толчок для вашего Дела, могут явиться началом того, что уже никто остановить не сможет.

Сегодня:

  • Издательский бизнес с нуля
  • Рекламный бизнес с нуля

Издательский бизнес с нуля. Книгоиздание

1. Определиться с целевой аудиторией, для которой будут издаваться книги. В вашем городе обязательно есть сообщества людей, связанных друг с другом одними интересами. Встретьтесь с ними и поговорите. Какие книги им нужны? О чём? Почему им нужны эти книги?

2. Найдите способ и свяжитесь с такими же людьми в других городах. Это могут быть клубы по интересам. Выясните их потребности в литературе.

3. Найдите автора, который был бы в состоянии дать материал для книги или же самостоятельно его написать. Это может быть даже серия интервью, которые вы возьмёте у знающих людей лично или поручите это другому человеку. Не важно КАК, важно ЧТО. А способ появления материала вы можете придумать свой, оригинальный, например, "прошерстить" Интернет и связаться с авторами наиболее толковых материалов.

4. Свяжитесь с типографией и узнайте у них стоимость изготовления книги заданного формата, объёма и тиража. А лучше, обзвоните десять типографий.

5. Свяжитесь с верстальщиком-дизайнером, который может произвести набор и вёрстку будущей книги. Узнайте, сколько стоит его работа.

6. Вернитесь к общению с целевой аудиторией и, объявив о том, что к изданию готовится такая-то книга, предложите оформить предварительную заявку на такое-то количество книг. Разошлите и раздайте описания содержания книги, демо-версии, пресс-релизы. Получите данные о ёмкости рынка сбыта: Марья Ивановна купит три книги, Анатолий Васильевич - две, клуб из города "N" - 100 книг и так далее.

7. Рассчитайте расходы по окончательному изданию книги. Прибавьте процент своей доли прибыли.

8. Вернитесь к верстальщику и договоритесь с ним об участии в доле прибыли от этого проекта, предоставив ему для решения весь ваш план со всеми данными по ёмкости рынка. Пусть он убедится, что вами проведена уже большая реальная работа и вы не голословный мечтатель.

9. Вернитесь в типографию и проведите переговоры подобные тем, которые были с верстальщиком.

10. После получения конечной суммы, состоящей из расходов на издание книги и ваших с партнёрами долей прибыли получите конечную стоимость книг для читателей. Эта величина должна включать в себя и процент транспортных расходов, зависящий от того, где живут читатели, и как им будут доставлены книги. Это тоже рассчитайте.

11. Свяжитесь с будущими читателями и узнайте, купят ли они планируемое количество экземпляров за такую-то сумму. Если "нет", расширяйте рынок сбыта, ищите дополнительных покупателей. Это позволит вам увеличить тираж книги и уменьшить тем самым расходы на её издание. Если "да", всё равно расширяйте рынок сбыта до тех пор, пока для этого есть возможность.

12. Вперёд!

Дополнение

1. - Вместо отдельного верстальщика и типографии можно связаться с издательством, которое возьмёт на себя весь технологический цикл производства книг. Плюс к этому у издательств всегда существует ещё и своя сеть сбыта.

2. Вместо того, чтобы взять в долю верстальщика, типографию или издательство, можно договориться с Предпринимателем о вложении им средств в оплату труда специалистов и разделении будущей прибыли от проекта, который вы реализуете ЛИЧНО САМИ, и все тонкости и "внутренности" которого будут открыты для Предпринимателя-инвестора.

3. Никогда не опасайтесь, что вашу идею украдут или решат реализовать без вас. Идей полно у всех вокруг, да вот только реализовывать их или не все могут, или не у всех хватает сил и времени. Никто не сможет сделать лучше вас то, что придумали вы!

Читать следующую статью - "Рекламный бизнес с нуля"

   
 Результат №3, 2003 
    


Архив журнала резальтат

Весь маркетинг от Юрия Мороза

  • Все уже есть
  • Проверка проводится путем эксперимента.
  • В ограничении проявляется мастер.
  • Сузьте фокус и увеличивайте продажу в его пределах.
  • Простота, простота, простота, простота, простота.


Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат