РЕЗУЛЬТАТ - Журнал для тех, кто стремится к развитию

Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат

Гимн Журнала


   Все это не счастье и даже не радость.
   В душе просыпается черная зависть.
   У него Своё Дело.
                                 У тебя есть РАБота.
   Но ты понимаешь -
                            Необходима Свобода.
   Ты словно поэт, преданный Музой,
   Наивно живешь в рабстве иллюзий.
   Точку поставь.
                      Начни действовать смело.
   Бросай все к чертям.
                              Создавай Своё Дело!

Афоризмы

Гнаться за невозможным - безумие.

В бизнесе ни один шанс не теряется: если вы его загубили, его отыщет ваш конкурент.

Наши люди просто так дела не делают. Они понимают либо наезд, либо откат.

Никогда не улыбайтесь фоторепортерам. Как только ваша фирма потерпит убытки, вы увидите свою улыбку на финансовой полосе.

Раньше на воре горела шапка; теперь – нефтяные компании.

 Идеи малого бизнеса 
 
www.rezultat.com
 

В этой рубрике с этого номера мы будем публиковать идеи для начала своего Дела с нуля в разных областях деятельности. Мы не будем здесь расписывать бизнес-планы. Только те самые действия, которые, как первый толчок для вашего Дела, могут явиться началом того, что уже никто остановить не сможет.

Сегодня:

  • Издательский бизнес с нуля
  • Рекламный бизнес с нуля

Издательский бизнес с нуля. Книгоиздание

1. Определиться с целевой аудиторией, для которой будут издаваться книги. В вашем городе обязательно есть сообщества людей, связанных друг с другом одними интересами. Встретьтесь с ними и поговорите. Какие книги им нужны? О чём? Почему им нужны эти книги?

2. Найдите способ и свяжитесь с такими же людьми в других городах. Это могут быть клубы по интересам. Выясните их потребности в литературе.

3. Найдите автора, который был бы в состоянии дать материал для книги или же самостоятельно его написать. Это может быть даже серия интервью, которые вы возьмёте у знающих людей лично или поручите это другому человеку. Не важно КАК, важно ЧТО. А способ появления материала вы можете придумать свой, оригинальный, например, "прошерстить" Интернет и связаться с авторами наиболее толковых материалов.

4. Свяжитесь с типографией и узнайте у них стоимость изготовления книги заданного формата, объёма и тиража. А лучше, обзвоните десять типографий.

5. Свяжитесь с верстальщиком-дизайнером, который может произвести набор и вёрстку будущей книги. Узнайте, сколько стоит его работа.

6. Вернитесь к общению с целевой аудиторией и, объявив о том, что к изданию готовится такая-то книга, предложите оформить предварительную заявку на такое-то количество книг. Разошлите и раздайте описания содержания книги, демо-версии, пресс-релизы. Получите данные о ёмкости рынка сбыта: Марья Ивановна купит три книги, Анатолий Васильевич - две, клуб из города "N" - 100 книг и так далее.

7. Рассчитайте расходы по окончательному изданию книги. Прибавьте процент своей доли прибыли.

8. Вернитесь к верстальщику и договоритесь с ним об участии в доле прибыли от этого проекта, предоставив ему для решения весь ваш план со всеми данными по ёмкости рынка. Пусть он убедится, что вами проведена уже большая реальная работа и вы не голословный мечтатель.

9. Вернитесь в типографию и проведите переговоры подобные тем, которые были с верстальщиком.

10. После получения конечной суммы, состоящей из расходов на издание книги и ваших с партнёрами долей прибыли получите конечную стоимость книг для читателей. Эта величина должна включать в себя и процент транспортных расходов, зависящий от того, где живут читатели, и как им будут доставлены книги. Это тоже рассчитайте.

11. Свяжитесь с будущими читателями и узнайте, купят ли они планируемое количество экземпляров за такую-то сумму. Если "нет", расширяйте рынок сбыта, ищите дополнительных покупателей. Это позволит вам увеличить тираж книги и уменьшить тем самым расходы на её издание. Если "да", всё равно расширяйте рынок сбыта до тех пор, пока для этого есть возможность.

12. Вперёд!

Дополнение

1. - Вместо отдельного верстальщика и типографии можно связаться с издательством, которое возьмёт на себя весь технологический цикл производства книг. Плюс к этому у издательств всегда существует ещё и своя сеть сбыта.

2. Вместо того, чтобы взять в долю верстальщика, типографию или издательство, можно договориться с Предпринимателем о вложении им средств в оплату труда специалистов и разделении будущей прибыли от проекта, который вы реализуете ЛИЧНО САМИ, и все тонкости и "внутренности" которого будут открыты для Предпринимателя-инвестора.

3. Никогда не опасайтесь, что вашу идею украдут или решат реализовать без вас. Идей полно у всех вокруг, да вот только реализовывать их или не все могут, или не у всех хватает сил и времени. Никто не сможет сделать лучше вас то, что придумали вы!

Читать следующую статью - "Рекламный бизнес с нуля"

   
 Результат №3, 2003 
    


Архив журнала резальтат

Весь маркетинг от Юрия Мороза

  • Успешные люди действуют быстро.
  • Промедление смерти подобно. (М. Ломоносов)
  • Нет компаний, есть только люди.
  • Используйте чужих клиентов.
  • Аккуратность обкрадывает время. (О. Уайльд)


Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат