РЕЗУЛЬТАТ - Журнал для тех, кто стремится к развитию

Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат

Гимн Журнала


   Все это не счастье и даже не радость.
   В душе просыпается черная зависть.
   У него Своё Дело.
                                 У тебя есть РАБота.
   Но ты понимаешь -
                            Необходима Свобода.
   Ты словно поэт, преданный Музой,
   Наивно живешь в рабстве иллюзий.
   Точку поставь.
                      Начни действовать смело.
   Бросай все к чертям.
                              Создавай Своё Дело!

Афоризмы

Многие известные бизнесмены, рассказывая о истории своего успеха,произносят одну и ту же фразу: «Деньги лежали на земле, их нужно было только поднять». Но вот почему-то никто из них не уточняет сколько раз для этого нужно было нагнуться.

Никогда не улыбайтесь фоторепортерам. Как только ваша фирма потерпит убытки, вы увидите свою улыбку на финансовой полосе.

Формула Успешного Бизнеса: Хобби плюс лобби.

Большое количество ломаных грошей можно выгодно реализовать как металлолом.

Афера-тот же бизнес, только с небольшими отступлениями от традиционных правил.

 Идеология предпринимательства 
 
www.rezultat.com
 

Про орлов и уток

Все началось с древней индийской легенды, согласно которой бог создал человека и спросил его, кем он хочет быть.

На что человек, так как он был нормальный человек, сказал:

- Ну, я не знаю, что именно Вы имеете в виду, я должен все обдумать, посоветоваться, я не могу вот так сгоряча и вообще, нельзя вот так сразу с нами, с людьми.

После чего бог взял его за руку и повел к морю. Подведя его на берег, бог указал ему на раковины, лежащие на дне морском и сказал: "Если хочешь, ты можешь выбрать себе жизнь раковины - ты будешь находиться на самом дне, среди миллионов таких же как ты, и едой твоей будет только то, что занесет тебе течение. День твой сегодняшний будет похож на вчерашний. Вся жизнь твоя пройдет без риска и потрясений. Ни победы, ни поражения не будут волновать тебя. Все время ты будешь лежать на дне, лишь открывая и закрывая створки. И так с утра до вечера: открыть, закрыть, открыть, закрыть, открыть, закрыть, открыть, закрыть.

Показав человеку жизнь раковины, бог повел человека в горы. И там, высоко в горах, указал ему на гнездо орла:

- Но если хочешь, ты можешь выбрать себе эту жизнь. Ты сможешь парить так высоко, как захочешь. Ты сможешь жить так, как захочешь. Ты сможешь достигать самых высоких вершин, и на вершинах этих ты встретишь лишь немногих таких же, как ты. Ты сам будешь определять, куда и как тебе лететь. И ценой всему этому будет то, что ничто и никогда не достанется тебе просто так. Ты должен будешь каждый день отправляться в поисках пищи, и добывать ее потом и кровью. Ты можешь выбрать эту жизнь, если хочешь.

И с тех пор появились на свете люди, часть из которых выбирали жизнь раковины, и те немногие, которые выбирали жизнь орла.

И, казалось бы, все определились в этой жизни, и каждый должен был идти выбранным путем. Но случилось с людьми то, что с людьми очень часто случается - непредвиденная ситуация.

Очень скоро выяснилось, что основной массе людей не понравилась жизнь на дне:

- Как так, я не из тех, кто совсем уж никакой, и я кое-чего стою в этой жизни... кажется... наверное...

И я не собираюсь лежать на дне всю свою жизнь...

И я когда-нибудь покажу всем, на что я способен....

Но, пожалуй, не сейчас, а как-нибудь попозже...

И как выяснилось, хотели эти люди иметь от жизни все, что только возможно, но ничего не давая взамен.

Они хотели получать, не платя за это цены. НА ХАЛЯВУ.

И очень скоро нашлось название этим людям - УТКИ.

Для того чтобы было легче их вычислять, приведу пару примеров.

Вам когда-нибудь приходилось разговаривать с продавцом в магазине и, выспрашивая о покупке, слышать следующую фразу: "Господи, так вы будете брать или нет?"

Или на просьбу сказать, сколько стоит тот или иной товар, так как вы не видите ценника: "Я этот отдел не обслуживаю, дождитесь другого продавца".

Или где-нибудь в учреждении (в ОВИРе, например) на сто человек - два чиновника, один из которых болтает по телефону. На ваше робкое: "Извините, я здесь нахожусь с пяти утра, нельзя ли чуть побыстрее?", вы слышите в ответ: "Нам за скорость не платят".

Это они смотрят сквозь вас, если на вас костюм не от Армани. Это они вытягиваются по струнке и опускают глаза в пол, если у вас костюм от Армани. Это с ними нужно решать проблемы при помощи взяток.

Вы мне скажете, так это практически все люди такие. Но я попрошу вас вспомнить человека, который либо просто сделает, не прося за это ничего взамен, либо пошлет вас вместе со всеми вашими деньгами, если решил не делать. У каждого из нас есть такой знакомый. А вы такой же, как он? ОРЁЛ?

   
 Результат №3, 2003 
    


Архив журнала резальтат

Весь маркетинг от Юрия Мороза

  • Вдвойне дает тот, кто дает быстро. (Сенека)
  • Смелее!
  • Для массового читателя пишите на уровне 12-летних, рекламу читают быстро.
  • Кто не знает цену времени, тот не рожден для славы. (Л. Вовенарг)
  • Нет компаний, есть только люди.


Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат