РЕЗУЛЬТАТ - Журнал для тех, кто стремится к развитию

Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат

Гимн Журнала


   Все это не счастье и даже не радость.
   В душе просыпается черная зависть.
   У него Своё Дело.
                                 У тебя есть РАБота.
   Но ты понимаешь -
                            Необходима Свобода.
   Ты словно поэт, преданный Музой,
   Наивно живешь в рабстве иллюзий.
   Точку поставь.
                      Начни действовать смело.
   Бросай все к чертям.
                              Создавай Своё Дело!

Афоризмы

Не верить - это ничего не делать и не уметь. Не верить но делать.

Весь секрет бизнеса в том, чтобы знать что - то такое, чего не знает больше никто.

Когда честный человек вступает на скользкий путь бизнеса, он выглядит там, как корова на льду.

В бизнесе ни один шанс не теряется: если вы его загубили, его отыщет ваш конкурент.

Мы собираемся управлять делами, а выходит так, что дела управляют нами.

 Школа Своего Дела 
 
www.rezultat.vl.ru
 

Ознакомительный курс ШСД. Часть 2

Начало в предыдущем номере.

Будущее

Наше будущее является следствием того, что мы о нем думаем.
Мы придумываем себе будущее и начинаем его воплощать в жизнь.
Или не начинаем.
В таком случае мысли являются бесплодными мечтами. А вы - мечтателем. Не кремлевским.
Первая - это отсутствие смелых планов.
Вторая - это вечное откладывание реализации этих планов в жизнь.
Третья - это остановка в случае неудачи. Первой, второй, тридцать второй.
Таким образом, мы можем назвать ошибки, приводящие к скучной, тяжелой и финансово неудовлетворенной жизни.

Причина остановки…

Страх? Даже не страх. А чего бояться? Следующей неудачи? После первой вы хорошо представляете себе, что такое неудача - и не так уж она страшна.
Скорее всего, останавливает поиск причин неудачи не в себе, а во внешнем мире.
А раз с внешним миром вы ничего не можете сделать (а человек, который остановился после первой неудачи, не только во внешнем мире ничего сделать не может, но и в собственной жизни), то, значит, нужно прекратить попытки.
Если же вы ищете причину в себе, то уж в самом себе вы ее всегда сможете устранить, а, значит, у вас есть шанс.
Итак, причина остановки - это перенос причины неудачи во внешний мир, хотя она, на самом деле, ВСЕГДА находится внутри вас.

Собственное "Я"

Реализация собственных идей и планов дает вам БЕСЦЕННУЮ информацию о самом себе.
О том, что вы представляете собой на самом деле.
Вы легко можете получить полную "диагностику" себя.
А, имея результаты диагностики, можно наметить план внутренних изменений. В таком интимном деле, как собственное "Я", советую вам не доверять никому. Слишком дорого вам может обойтись чужое мнение.
Никто не будет так тщательно исследовать самого себя и так старательно проверять все выводы, как вы сами.
Каждый человек обладает уникальным сочетанием качеств, и любая схема, любая технология в таком тонком деле, как человеческое "Я", является очень опасной.
Любая методика сначала упрощает человека, а потом начинает работать с полученной схемой, а не с самим человеком.
И можно с уверенностью сказать, что в результате упрощения будет утеряно самое важное, самое ценное:

Ваша индивидуальность. То, что отличает вас от других

Для того, чтобы открыть в себе уникальность, понять, в чем она заключается, можно потратить долгие годы, а, может, и всю жизнь, но никто не сможет сделать этого за вас.

Ваше Дело может и должно отражать вашу уникальность. В этом случае вы получите счастливое сочетание личной уникальности и уникальности вашего Дела.

Можно с уверенностью сказать, что в этом случае, во-первых, вам легко будет рассказывать о том, чем вы занимаетесь, а, во-вторых, уникальность будет защищать вас от конкуренции.

Уникальность

Уникальность - это отличие, это неповторимость, это новое.
Только тогда, когда вы пойдете своим СОБСТВЕННЫМ путем, появится уникальность.
Уникальность является результатом познания самого себя.
Открывая в себе отличия от других, вы сможете предложить это другим.
У вас есть то, чего нет у них.

Программа обучения

В Школе Своего Дела нет программы обучения в обычном смысле этого слова.
Более того, я и не считаю правильным называть это обучением.
Начав читать наши материалы, вы просто начинаете действовать. И эти действия НЕИЗБЕЖНО приведут вас к созданию Дела.
Разумеется, одни лучше подготовлены к открытию Дела на настоящий момент, другие хуже, и, значит, одни достигнут цели раньше, другие медленнее.
Но даже и тем, кто уже имеет собственное Дело, будут полезны наши материалы. И не менее полезны, чем начинающим.
Во-первых, вам будет очень полезно проанализировать то, как вы начинали. Во-вторых, любой новый проект мало чем отличается от начала Своего Дела.
Везде нужно постараться добиться результата минимальными средствами, везде вас могут ожидать неудачи, также вам нужно будет готовить своих сотрудников, а наши материалы могут вам в этом помочь.

Лучшим сотрудником станет тот, кто хочет создать Свое Дело.
Он не является человеком, который сидит и ждет, когда получит указания, а сам выходит с инициативами, он готов нести ответственность за результат. И такому сотруднику можно предложить реализовать новый проект на условиях раздела прибыли, то есть он станет вашим компаньоном в этом проекте. А, как известно, самая острая проблема в развитии Дела - это люди.
Часто есть деньги, или их можно найти, часто более чем достаточно великолепных идей, но ВСЕГДА не хватает инициативных людей, готовых НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за результат.

С чего стоит начать тому, кто сейчас работает в чужой фирме?

Начните вести себя так, как будто это - ваша фирма, и постарайтесь реально добиться внедрения какого-либо проекта, дающего дополнительную прибыль. И (это очень важно) этот проект должен требовать минимум вложения, а лучше - быть полностью основан только на вашей дополнительной инициативе. И не требуйте за это дополнительной оплаты. Лучше обсудите этот вопрос ПОСЛЕ ТОГО, как проект будет реализован.

Сделайте сами первый ход. Внесите свой вклад сначала в чужое Дело, а уже потом обсуждайте ваше вознаграждение.
То есть, для тех, кто сегодня просто работает в какой-либо фирме, предприятии, задачей номер 1 является необходимость резко повысить свою эффективность.
Посмотрите на свою работу и оцените, какую реальную прибыль дает ваша деятельность, и насколько она превышает расходы на вашу зарплату, расходы на аренду помещения, телефонные переговоры, и так далее.

Вполне может оказаться, что ваша деятельность на сегодня убыточна. А, значит, вам не стоит спешить с созданием собственного Дела.
Сначала добейтесь превышения доходов над расходами в чужом Деле. Когда вы всерьез займетесь этим, то увидите, что это совсем не так легко, как кажется.

Можно четко разделить два существенно разных вида деятельности: текущая деятельность (текучка) и развитие.

Развитие

Текучка - это повторение того, что вы делали вчера, позавчера и в прошлом месяце.
Развитие - это обдумывание и внедрение в жизнь того, что вы или другие будут делать в будущем.
Развитие направлено в будущее, текучка - следствие прошлого.
Как только вы перейдете от текучки к развитию, вы столкнетесь с сопротивлением окружающей среды. Так же, как возникает сопротивление воздуха перед автомобилем, который набирает скорость.
Если в том, что вы сегодня делаете, вы не чувствуете сопротивления среды, то, значит, вы еще не занялись развитием.
Развитие - это внедрение нового, а, значит, внесение ИЗМЕНЕНИЙ. А большинство людей боятся изменений, не хотят их, и, так или иначе, препятствуют им.

Поэтому следует начать с убеждения вашего начальника и ваших подчиненных в необходимости и полезности предлагаемых вами изменений. И отнеситесь к этому очень и очень серьезно. Хорошо известна разница между работой, делаемой по принуждению, и по собственной воле. Работа "из-под палки" крайне неэффективна. И, более того, заставить из-под палки сделать что-то вашего клиента или начальника практически невозможно.

То есть, развитие начинается с убеждения других или себя в том, что ваши предложения действительно необходимо внедрить в жизнь.

Убеждение

Способность убеждать - одна из самых ценных и, одновременно, самых редких человеческих способностей.
Кто способен убедить?
Только тот, кто продумал за собеседника его выгоды, и говорит прежде всего о них. Тот, кто говорит о собственных проблемах, никого не убедит.
Для того, чтобы говорить убедительно о выгодах собеседника, нужно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заботиться о его выгодах, а не просто делать такой вид.

А это…
Это действительно трудно.
Трудно действовать, исходя из выгод других.

Я лично исхожу из тезиса, что Мир справедлив. И если человек не виноват в чем-то, то и не будет отвечать, а если он сделал что-то, что сам считает не очень честным, то пусть потом не жалуется.
Если развернуть тезис о справедливости Мира, то каждый человек получает то, что он заслуживает, и помочь человеку, дав ему что-то материальное, невозможно.
Помочь можно, дав человеку ПОНИМАНИЕ, что он делает не так, и что он Сам может сделать в собственной жизни.
Более того, любая халява развращает, и поэтому аморально давать даром, и тем более - давать даром то, что не ценится.
А уважающий себя человек не захочет брать ценную вещь даром. Он не захочет быть обязанным.
Поэтому, предлагая ваш товар или услугу, смело называйте цену.
Уважайте ваших партнеров и клиентов, и не оскорбляйте их бесплатным.
Уважая себя, вы будет уважать клиентов.

Вы занимаетесь серьезным Делом, вы предлагаете серьезные товары и услуги, и вы ожидаете такого же отношения к себе.
Если вы стесняетесь предлагать свой товар, то, значит, вы не уважаете себя, и вас не будут уважать.

Убеждение других начинается с уважения к себе и к собственным словам и действиям!

Продолжение следует

   
 Результат №2, 2003 
    


Архив журнала резальтат

Весь маркетинг от Юрия Мороза

  • Дайте клиенту по-хозяйски сделать выбор.
  • Используйте истории.
  • Подготовка - это 80% успеха.
  • Интригуйте клиента.
  • Очень легко для клиента


Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат