РЕЗУЛЬТАТ - Журнал для тех, кто стремится к развитию

Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат

Гимн Журнала


   Все это не счастье и даже не радость.
   В душе просыпается черная зависть.
   У него Своё Дело.
                                 У тебя есть РАБота.
   Но ты понимаешь -
                            Необходима Свобода.
   Ты словно поэт, преданный Музой,
   Наивно живешь в рабстве иллюзий.
   Точку поставь.
                      Начни действовать смело.
   Бросай все к чертям.
                              Создавай Своё Дело!

Афоризмы

Бизнесмены - это люди, которые всю жизнь занимаются тем, чего делать не следовало бы, чтобы заработать деньги, которые им не нужны, для того, чтобы купить вещи, которые им тоже не нужны, чтобы произвести впечатление на людей, которых они не любят.

"Джентльменское соглашение" - это сделка, условия которой не потрудились изложить на бумаге оба партнера.

Глобальный вопрос бизнесмена: смогут ли "мальчики" вышибить деньги, чтобы рассчитаться с кредиторами.

Думай, прежде чем вкладывать деньги, и не забывай думать, когда уже вложил их.

Основная заповедь в бизнесе: "Не возжалей ближнего своего".

 Школа Своего Дела 
 
www.rezultat.vl.ru
 

Ознакомительный курс ШСД. Часть 2

Начало в предыдущем номере.

Будущее

Наше будущее является следствием того, что мы о нем думаем.
Мы придумываем себе будущее и начинаем его воплощать в жизнь.
Или не начинаем.
В таком случае мысли являются бесплодными мечтами. А вы - мечтателем. Не кремлевским.
Первая - это отсутствие смелых планов.
Вторая - это вечное откладывание реализации этих планов в жизнь.
Третья - это остановка в случае неудачи. Первой, второй, тридцать второй.
Таким образом, мы можем назвать ошибки, приводящие к скучной, тяжелой и финансово неудовлетворенной жизни.

Причина остановки…

Страх? Даже не страх. А чего бояться? Следующей неудачи? После первой вы хорошо представляете себе, что такое неудача - и не так уж она страшна.
Скорее всего, останавливает поиск причин неудачи не в себе, а во внешнем мире.
А раз с внешним миром вы ничего не можете сделать (а человек, который остановился после первой неудачи, не только во внешнем мире ничего сделать не может, но и в собственной жизни), то, значит, нужно прекратить попытки.
Если же вы ищете причину в себе, то уж в самом себе вы ее всегда сможете устранить, а, значит, у вас есть шанс.
Итак, причина остановки - это перенос причины неудачи во внешний мир, хотя она, на самом деле, ВСЕГДА находится внутри вас.

Собственное "Я"

Реализация собственных идей и планов дает вам БЕСЦЕННУЮ информацию о самом себе.
О том, что вы представляете собой на самом деле.
Вы легко можете получить полную "диагностику" себя.
А, имея результаты диагностики, можно наметить план внутренних изменений. В таком интимном деле, как собственное "Я", советую вам не доверять никому. Слишком дорого вам может обойтись чужое мнение.
Никто не будет так тщательно исследовать самого себя и так старательно проверять все выводы, как вы сами.
Каждый человек обладает уникальным сочетанием качеств, и любая схема, любая технология в таком тонком деле, как человеческое "Я", является очень опасной.
Любая методика сначала упрощает человека, а потом начинает работать с полученной схемой, а не с самим человеком.
И можно с уверенностью сказать, что в результате упрощения будет утеряно самое важное, самое ценное:

Ваша индивидуальность. То, что отличает вас от других

Для того, чтобы открыть в себе уникальность, понять, в чем она заключается, можно потратить долгие годы, а, может, и всю жизнь, но никто не сможет сделать этого за вас.

Ваше Дело может и должно отражать вашу уникальность. В этом случае вы получите счастливое сочетание личной уникальности и уникальности вашего Дела.

Можно с уверенностью сказать, что в этом случае, во-первых, вам легко будет рассказывать о том, чем вы занимаетесь, а, во-вторых, уникальность будет защищать вас от конкуренции.

Уникальность

Уникальность - это отличие, это неповторимость, это новое.
Только тогда, когда вы пойдете своим СОБСТВЕННЫМ путем, появится уникальность.
Уникальность является результатом познания самого себя.
Открывая в себе отличия от других, вы сможете предложить это другим.
У вас есть то, чего нет у них.

Программа обучения

В Школе Своего Дела нет программы обучения в обычном смысле этого слова.
Более того, я и не считаю правильным называть это обучением.
Начав читать наши материалы, вы просто начинаете действовать. И эти действия НЕИЗБЕЖНО приведут вас к созданию Дела.
Разумеется, одни лучше подготовлены к открытию Дела на настоящий момент, другие хуже, и, значит, одни достигнут цели раньше, другие медленнее.
Но даже и тем, кто уже имеет собственное Дело, будут полезны наши материалы. И не менее полезны, чем начинающим.
Во-первых, вам будет очень полезно проанализировать то, как вы начинали. Во-вторых, любой новый проект мало чем отличается от начала Своего Дела.
Везде нужно постараться добиться результата минимальными средствами, везде вас могут ожидать неудачи, также вам нужно будет готовить своих сотрудников, а наши материалы могут вам в этом помочь.

Лучшим сотрудником станет тот, кто хочет создать Свое Дело.
Он не является человеком, который сидит и ждет, когда получит указания, а сам выходит с инициативами, он готов нести ответственность за результат. И такому сотруднику можно предложить реализовать новый проект на условиях раздела прибыли, то есть он станет вашим компаньоном в этом проекте. А, как известно, самая острая проблема в развитии Дела - это люди.
Часто есть деньги, или их можно найти, часто более чем достаточно великолепных идей, но ВСЕГДА не хватает инициативных людей, готовых НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за результат.

С чего стоит начать тому, кто сейчас работает в чужой фирме?

Начните вести себя так, как будто это - ваша фирма, и постарайтесь реально добиться внедрения какого-либо проекта, дающего дополнительную прибыль. И (это очень важно) этот проект должен требовать минимум вложения, а лучше - быть полностью основан только на вашей дополнительной инициативе. И не требуйте за это дополнительной оплаты. Лучше обсудите этот вопрос ПОСЛЕ ТОГО, как проект будет реализован.

Сделайте сами первый ход. Внесите свой вклад сначала в чужое Дело, а уже потом обсуждайте ваше вознаграждение.
То есть, для тех, кто сегодня просто работает в какой-либо фирме, предприятии, задачей номер 1 является необходимость резко повысить свою эффективность.
Посмотрите на свою работу и оцените, какую реальную прибыль дает ваша деятельность, и насколько она превышает расходы на вашу зарплату, расходы на аренду помещения, телефонные переговоры, и так далее.

Вполне может оказаться, что ваша деятельность на сегодня убыточна. А, значит, вам не стоит спешить с созданием собственного Дела.
Сначала добейтесь превышения доходов над расходами в чужом Деле. Когда вы всерьез займетесь этим, то увидите, что это совсем не так легко, как кажется.

Можно четко разделить два существенно разных вида деятельности: текущая деятельность (текучка) и развитие.

Развитие

Текучка - это повторение того, что вы делали вчера, позавчера и в прошлом месяце.
Развитие - это обдумывание и внедрение в жизнь того, что вы или другие будут делать в будущем.
Развитие направлено в будущее, текучка - следствие прошлого.
Как только вы перейдете от текучки к развитию, вы столкнетесь с сопротивлением окружающей среды. Так же, как возникает сопротивление воздуха перед автомобилем, который набирает скорость.
Если в том, что вы сегодня делаете, вы не чувствуете сопротивления среды, то, значит, вы еще не занялись развитием.
Развитие - это внедрение нового, а, значит, внесение ИЗМЕНЕНИЙ. А большинство людей боятся изменений, не хотят их, и, так или иначе, препятствуют им.

Поэтому следует начать с убеждения вашего начальника и ваших подчиненных в необходимости и полезности предлагаемых вами изменений. И отнеситесь к этому очень и очень серьезно. Хорошо известна разница между работой, делаемой по принуждению, и по собственной воле. Работа "из-под палки" крайне неэффективна. И, более того, заставить из-под палки сделать что-то вашего клиента или начальника практически невозможно.

То есть, развитие начинается с убеждения других или себя в том, что ваши предложения действительно необходимо внедрить в жизнь.

Убеждение

Способность убеждать - одна из самых ценных и, одновременно, самых редких человеческих способностей.
Кто способен убедить?
Только тот, кто продумал за собеседника его выгоды, и говорит прежде всего о них. Тот, кто говорит о собственных проблемах, никого не убедит.
Для того, чтобы говорить убедительно о выгодах собеседника, нужно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заботиться о его выгодах, а не просто делать такой вид.

А это…
Это действительно трудно.
Трудно действовать, исходя из выгод других.

Я лично исхожу из тезиса, что Мир справедлив. И если человек не виноват в чем-то, то и не будет отвечать, а если он сделал что-то, что сам считает не очень честным, то пусть потом не жалуется.
Если развернуть тезис о справедливости Мира, то каждый человек получает то, что он заслуживает, и помочь человеку, дав ему что-то материальное, невозможно.
Помочь можно, дав человеку ПОНИМАНИЕ, что он делает не так, и что он Сам может сделать в собственной жизни.
Более того, любая халява развращает, и поэтому аморально давать даром, и тем более - давать даром то, что не ценится.
А уважающий себя человек не захочет брать ценную вещь даром. Он не захочет быть обязанным.
Поэтому, предлагая ваш товар или услугу, смело называйте цену.
Уважайте ваших партнеров и клиентов, и не оскорбляйте их бесплатным.
Уважая себя, вы будет уважать клиентов.

Вы занимаетесь серьезным Делом, вы предлагаете серьезные товары и услуги, и вы ожидаете такого же отношения к себе.
Если вы стесняетесь предлагать свой товар, то, значит, вы не уважаете себя, и вас не будут уважать.

Убеждение других начинается с уважения к себе и к собственным словам и действиям!

Продолжение следует

   
 Результат №2, 2003 
    


Архив журнала резальтат

Весь маркетинг от Юрия Мороза

  • Используйте истории.
  • Первая сделка - для всех последующих.
  • Успешные люди действуют быстро.
  • Жалоба клиента - момент истины.
  • Один раз сказать - ни разу не сказать.


Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат