РЕЗУЛЬТАТ - Журнал для тех, кто стремится к развитию

Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат

Гимн Журнала


   Все это не счастье и даже не радость.
   В душе просыпается черная зависть.
   У него Своё Дело.
                                 У тебя есть РАБота.
   Но ты понимаешь -
                            Необходима Свобода.
   Ты словно поэт, преданный Музой,
   Наивно живешь в рабстве иллюзий.
   Точку поставь.
                      Начни действовать смело.
   Бросай все к чертям.
                              Создавай Своё Дело!

Афоризмы

Акционеры - это ротозеи, которые смотрят, как уплывают их денежки.

На воздушной кукурузе можно строить отнюдь не воздушные замки.

Бизнесом управляют клиенты!

Гнаться за невозможным - безумие.

Истинными акционерами становятся не по мере скупки акций, а по мере осознания потери денег.

 Реклама и PR 
 
www.rezultat.vl.ru
 

Обратись к коллегам

Когда вы начинаете своё Дело, один из первых решаемых вопросов - о рекламе.
Как сделать так, чтобы покупатели покупали, а посетители приходили? Первая возникающая мысль это обратиться в рекламные агентства, но не для всех стоимость их услуг будет по карману. Вторым, как правило, появляется желание сделать всё самому. Но если бы у вас это хорошо получалось, то вы, скорее всего, начали бы своё Дело в рекламной сфере. Коль скоро это не так, значит и рекламу хорошую для себя вы сами вряд ли сможете сделать.

Кстати, что значит - сделать рекламу?
Здесь важными считаются два момента. Первый - носители рекламной информации. Второй - рекламная идея.
Предполагаем, что вы не обращаетесь к рекламным агентствам, а организовать рекламу своему Делу пытаетесь с приложением собственных усилий в той или иной степени.
Что же, вам придётся дать ответ на эти два самые важные вопроса. Каков носитель вашего рекламного обращения и в чём оно заключается (идея рекламы).

Вы знаете о том, что носителями рекламного обращения могут быть:

  • телевидение;
  • радио;
  • газеты;
  • журналы;
  • листовки;
  • буклеты;
  • плакаты;
  • сувениры;
  • и т.д.

Вы в состоянии собрать всю имеющуюся информацию обо всех носителях и всех производителях этих носителей рекламы в вашем городе.
Собрали, затем даже провели перекрёстный анализ на предмет эффективности использования каждого из них. И теперь стараетесь сделать выбор, остановиться на одном или нескольких из них.

Я точно знаю, что зачастую такая, извините за прямоту, самодеятельность приводит к неэффективному вложению средств.
Почему? Потому, что почти вся информация, использованная вами при анализе и выборе носителя, получена вами из рук тех, кто владеет этими носителями или же производит их. А значит, заинтересован в ваших деньгах прежде, чем в вашем успехе.

Каким же образом сделать объективный выбор эффективного для вас носителя рекламы?
Ответ прост - обратитесь к коллегам! Наверняка в вашем городе уже есть те фирмы или люди, которые занимаются таким же делом, как и вы или похожим. Если не в вашем городе, то в каком-нибудь другом. И наверняка они занимаются этим делом уже достаточно времени, чтобы накопить опыт в области рекламы.
Узнайте у них, какие носители рекламы они используют для рекламирования собственных товаров или услуг. Если не желаете спрашивать "в лоб", то понаблюдайте за появлением их рекламы. Где она и какая. Постарайтесь при анализе чужого опыта использовать факторы успешности коллег. Насколько хорошо развиваются их предприятия, каковы примерные объёмы продаж. В общем, наблюдайте, выбирайте явных лидеров и затем следите за тем, на каких носителях они "выдают" свою рекламу.

После продолжительного наблюдения за коллегами и выявления их носителей рекламы поставьте под сомнение вариант использования этих носителей вами. Если никакие умозаключения не позволяют сделать вывод, что в вашем деле опыт коллег пригодиться не может - используйте их опыт. Выберите для себя рекламные носители, используемые вашими коллегами, и задумайтесь о рекламной идее вашего Дела. О позиционировании…
Об этом в следующем номере журнала.

   
 Результат №2, 2003 
    


Архив журнала резальтат

Весь маркетинг от Юрия Мороза

  • Простота покупки и пользования.
  • Не бойтесь быть самим собой.
  • Вдвойне дает тот, кто дает быстро. (Сенека)
  • Найдите изюминку.
  • Устройте скандал.


Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат