РЕЗУЛЬТАТ - Журнал для тех, кто стремится к развитию

Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат

Гимн Журнала


   Все это не счастье и даже не радость.
   В душе просыпается черная зависть.
   У него Своё Дело.
                                 У тебя есть РАБота.
   Но ты понимаешь -
                            Необходима Свобода.
   Ты словно поэт, преданный Музой,
   Наивно живешь в рабстве иллюзий.
   Точку поставь.
                      Начни действовать смело.
   Бросай все к чертям.
                              Создавай Своё Дело!

Афоризмы

Бизнесмен отличается от коммуниста тем, что коммунист способен лишь строить воздушные замки, а бизнесмен может их продать.

Бизнесмены - это люди, которые всю жизнь занимаются тем, чего делать не следовало бы, чтобы заработать деньги, которые им не нужны, для того, чтобы купить вещи, которые им тоже не нужны, чтобы произвести впечатление на людей, которых они не любят.

Бизнесмен - обыкновенный лавочник, только во много раз увеличенный.

Для успеха в бизнесе есть два пути - разбиться в лепешку самому или разбить в лепешку конкурента.

Бизнесмен - обыкновенный лавочник, только во много раз увеличенный.

 Реклама и PR 
 
www.rezultat.vl.ru
 

Обратись к коллегам

Когда вы начинаете своё Дело, один из первых решаемых вопросов - о рекламе.
Как сделать так, чтобы покупатели покупали, а посетители приходили? Первая возникающая мысль это обратиться в рекламные агентства, но не для всех стоимость их услуг будет по карману. Вторым, как правило, появляется желание сделать всё самому. Но если бы у вас это хорошо получалось, то вы, скорее всего, начали бы своё Дело в рекламной сфере. Коль скоро это не так, значит и рекламу хорошую для себя вы сами вряд ли сможете сделать.

Кстати, что значит - сделать рекламу?
Здесь важными считаются два момента. Первый - носители рекламной информации. Второй - рекламная идея.
Предполагаем, что вы не обращаетесь к рекламным агентствам, а организовать рекламу своему Делу пытаетесь с приложением собственных усилий в той или иной степени.
Что же, вам придётся дать ответ на эти два самые важные вопроса. Каков носитель вашего рекламного обращения и в чём оно заключается (идея рекламы).

Вы знаете о том, что носителями рекламного обращения могут быть:

  • телевидение;
  • радио;
  • газеты;
  • журналы;
  • листовки;
  • буклеты;
  • плакаты;
  • сувениры;
  • и т.д.

Вы в состоянии собрать всю имеющуюся информацию обо всех носителях и всех производителях этих носителей рекламы в вашем городе.
Собрали, затем даже провели перекрёстный анализ на предмет эффективности использования каждого из них. И теперь стараетесь сделать выбор, остановиться на одном или нескольких из них.

Я точно знаю, что зачастую такая, извините за прямоту, самодеятельность приводит к неэффективному вложению средств.
Почему? Потому, что почти вся информация, использованная вами при анализе и выборе носителя, получена вами из рук тех, кто владеет этими носителями или же производит их. А значит, заинтересован в ваших деньгах прежде, чем в вашем успехе.

Каким же образом сделать объективный выбор эффективного для вас носителя рекламы?
Ответ прост - обратитесь к коллегам! Наверняка в вашем городе уже есть те фирмы или люди, которые занимаются таким же делом, как и вы или похожим. Если не в вашем городе, то в каком-нибудь другом. И наверняка они занимаются этим делом уже достаточно времени, чтобы накопить опыт в области рекламы.
Узнайте у них, какие носители рекламы они используют для рекламирования собственных товаров или услуг. Если не желаете спрашивать "в лоб", то понаблюдайте за появлением их рекламы. Где она и какая. Постарайтесь при анализе чужого опыта использовать факторы успешности коллег. Насколько хорошо развиваются их предприятия, каковы примерные объёмы продаж. В общем, наблюдайте, выбирайте явных лидеров и затем следите за тем, на каких носителях они "выдают" свою рекламу.

После продолжительного наблюдения за коллегами и выявления их носителей рекламы поставьте под сомнение вариант использования этих носителей вами. Если никакие умозаключения не позволяют сделать вывод, что в вашем деле опыт коллег пригодиться не может - используйте их опыт. Выберите для себя рекламные носители, используемые вашими коллегами, и задумайтесь о рекламной идее вашего Дела. О позиционировании…
Об этом в следующем номере журнала.

   
 Результат №2, 2003 
    


Архив журнала резальтат

Весь маркетинг от Юрия Мороза

  • В ограничении проявляется мастер.
  • В повторении польза. (Арабская пословица)
  • Покупатель покупает не только товар, но и отношения с продавцом.
  • Короче! Больше точек, а не запятых.
  • Возьмите и сделайте.


Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат