РЕЗУЛЬТАТ - Журнал для тех, кто стремится к развитию

Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат

Гимн Журнала


   Все это не счастье и даже не радость.
   В душе просыпается черная зависть.
   У него Своё Дело.
                                 У тебя есть РАБота.
   Но ты понимаешь -
                            Необходима Свобода.
   Ты словно поэт, преданный Музой,
   Наивно живешь в рабстве иллюзий.
   Точку поставь.
                      Начни действовать смело.
   Бросай все к чертям.
                              Создавай Своё Дело!

Афоризмы

Для успеха в бизнесе есть два пути - разбиться в лепешку самому или разбить в лепешку конкурента.

Мы собираемся управлять делами, а выходит так, что дела управляют нами.

Бизнесмен - человек, тратящий время на то, чтобы сделать деньги, а затем тратящий деньги на то, чтобы убить время.

Всяк суетится, лжет за двух, И всюду меркантильный дух.

Думай, прежде чем вкладывать деньги, и не забывай думать, когда уже вложил их.

 Реклама и PR 
 
www.rezultat.vl.ru
 

Начинающему рекламодателю

В настоящее время можно найти очень много литературы, посвященной рекламе и ПР-технологиям. Всю эту литературу роднит одно и то же - она рассчитана на рекламопроизводителя, а не на рекламодателя. Грубо говоря, почти все литературные издания посвящены вопросам изготовления рекламной продукции. А ведь ведущей силой является именно заказчик, изготовитель же есть сила ведомая. И очень странно, что ежегодно выходят десятки книг, которые учат изготовителя рекламы делать то, что он обязан делать по роду своей деятельности, но нет ни одной книги, посвященной тому, как заказчику, который первый раз столкнулся с рекламоразмещением, вести себя в незнакомой ему сфере.

Сегодня речь пойдет именно об этом. Как правильно выбрать для себя оптимальный вариант рекламной продукции, как повысить ее эффективность и т.д. Этим и многим другим вопросам мы постараемся уделить внимание.

Материалы подобраны нами из соображения наибольшей полезности для начинающего предпринимателя. Ведь именно он наиболее уязвим в этом плане. Во-первых, его рекламный бюджет сильно ограничен на начальной стадии. Во-вторых, у него весьма мало опыта, по сравнению с людьми, которые не первый год в бизнесе и многому научились на собственном опыте.

Вот и мы, изучая собственный опыт и анализируя опыт других предпринимателей, делаем для Вас эту рубрику. Делаем для того, чтобы через несколько лет уже мы могли обратиться за советом к Вам.

   
 Результат №2, 2003 
    


Архив журнала резальтат

Весь маркетинг от Юрия Мороза

  • Позиционирование.
  • Только тот, кто знает преграды на своем пути, может их преодолеть.
  • Благодарите!
  • Никаких инвестиций по принципу лейки.
  • Те материалы, которые больше всего поляризовали аудиторию, и были самыми эффективными.


Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат