РЕЗУЛЬТАТ - Журнал для тех, кто стремится к развитию

Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат

Гимн Журнала


   Все это не счастье и даже не радость.
   В душе просыпается черная зависть.
   У него Своё Дело.
                                 У тебя есть РАБота.
   Но ты понимаешь -
                            Необходима Свобода.
   Ты словно поэт, преданный Музой,
   Наивно живешь в рабстве иллюзий.
   Точку поставь.
                      Начни действовать смело.
   Бросай все к чертям.
                              Создавай Своё Дело!

Афоризмы

Коммерция должна быть такой же, как религия и наука: не испытывать ни любви, ни ненависти.

"Джентльменское соглашение" - это сделка, условия которой не потрудились изложить на бумаге оба партнера.

Думай о конце дела, о том, чтобы счастливо выйти, а не о том, чтобы красиво войти.

Когда честный человек вступает на скользкий путь бизнеса, он выглядит там, как корова на льду.

Бизнес - это часто что-то вроде убийства любимых детей, чтобы твои другие дети добились успеха.

 Идеи малого бизнеса 
 
www.rezultat.vl.ru
 

Шелкография как бизнес

Сейчас в нашей фирме 20 человек. Мы занимаемся полиграфией, в частности шелкографией.
Начиналось все как чистой воды домашний бизнес. Поработав в разных местах на дядю, захотелось независимости, свободы.

Прилагать свои усилия решили в шелкографии. Поразили ее возможности, возможность печати на любых материалах и поверхностях, простота технологии и низкая стоимость оборудования и расходных.

Шелкографию мы поднимали вдвоем с братом. Начинали с нуля. По крупицам, выуживая информацию из случайных источников, потом пошли к конкурентам, в городе их было штук 10. Странно, но они почему-то не хотели делиться технологией. Пришлось шпионить, засылать знакомых, прикидываться любопытствующими заказчиками. Удалось даже сфотографировать печатный станок. Фотографии получились смазанными и не четкими, разглядеть что-либо было сложно. Допридумывали оборудование уже сами.

Проблем с заводами у нас в городе нет, поэтому по нарисованным нами чертежам, нам за неделю изготовили наш желанный печатный узел. Обошелся он нам тогда почти даром, благо сосед работал на заводе.

Вспоминаю самое начало. Мы печатали свои первые заказы на кухонном столе, переделанном в самодельный печатный станок. Заказы шли по нарастающей. Печатали в обыкновенной квартире. Да, было неудобно.

Удивляюсь нытью некоторых коллег, что все сложно, много трудностей. Чепуха, в каком деле этого нет? Их просто надо решать. А уж овчинка стоит выделки. Прибыльность шелкографии у нас составляет от 500 до 5000%. Разные заказы имеют разный процент прибыли.

Первоначально у нас была идея изготавливать представительскую полиграфическую продукцию, дорогие визитки, фирменные папки, бланки, конверты. Это льстило самолюбию, типа мы крутая дизайн студия, делаем только элитные заказы. Но рынок диктует своё. 80% прибыли приносят постоянные тиражные заказы и спецпечать.

Выгоднее всего печатать не визитки, (кто-то, конечно, и на них заработает:), а специальные заказы, те заказы, которые нельзя напечатать никаким другим способом. Это, печать наклеек большого формата, сувениров, кружек, ручек, зажигалок, брелков, нашивок, вымпелов, значков, спецодежды, панели приборов, медицинские пузырьки, печать по стеклянным бутылкам и т.д. Сейчас осваиваем заказ на печать по керамической плитке.

Для примера, наш заказчик - завод "Электротехник", изготавливает кухонные газовые плиты. Он изготавливает их штук 100 в месяц. Мы печатаем на лицевых панелях, цена печати составляет 3$ за штуку. А себестоимость в 5 рублей. Уходит на это всего 2 дня.

Тиражные заказы у нас - это упаковка, коробки, крышки, этикетки, пакеты.

Постоянно печатаем по металлическим крышкам (стеклянные банки с майонезом и томатной пастой), на них одних у нас месячная прибыль более 800$. Большая прибыль идет с наклеек, особенно большеформатных, их используют различные производители для рекламы своего товара в торговых точках. Все, наверное, видели разные наклейки по магазинам "сникерсы", "марсы", на пиво, на мороженое. Многие из них печатают шелкографией.

Начать бизнес можно с 200-300$. Думаю, вряд ли найдется еще бизнес, который приносит такую прибыль и не требует больших начальных вложений (торговлю наркотиками и проституцию исключим).

Так что если вы решили заняться шелкографией, рынок огромный и он незаполненный, главное - найти свои ниши. Если даже в вашем городе есть конкуренты, они просто не могли занять все ниши. А ниш этих, поверьте, великое множество. Ну, а если в вашем городе еще никто не занимается шелкографией, речь идет уже о сверхприбылях.
И, как ни банально, все в этой жизни зависит только от вас.

   
 Результат №2, 2003 
    


Архив журнала резальтат

Весь маркетинг от Юрия Мороза

  • Списки - это деньги.
  • Надо начать, а потом увидим. (Наполеон I)
  • Преподавание - полпути к знанию. (Японская поговорка)
  • Ударные слова (проверяйте на клиентах, что запомнилось).
  • Начните немедленно.


Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат