РЕЗУЛЬТАТ - Журнал для тех, кто стремится к развитию

Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат

Гимн Журнала


   Все это не счастье и даже не радость.
   В душе просыпается черная зависть.
   У него Своё Дело.
                                 У тебя есть РАБота.
   Но ты понимаешь -
                            Необходима Свобода.
   Ты словно поэт, преданный Музой,
   Наивно живешь в рабстве иллюзий.
   Точку поставь.
                      Начни действовать смело.
   Бросай все к чертям.
                              Создавай Своё Дело!

Афоризмы

Чтобы взять надо дать.

Не подставляй партнера, а подставляй плечо.

Бизнесмены - это люди, которые всю жизнь занимаются тем, чего делать не следовало бы, чтобы заработать деньги, которые им не нужны, для того, чтобы купить вещи, которые им тоже не нужны, чтобы произвести впечатление на людей, которых они не любят.

Бизнес - это когда огромное Адриатическое море разливают во флакончики по 10 мл и успешно продают в аптеках по 3 у.е..

Бизнес - превращение в блага ума и умений.

Реклама и PR 
www.rezultat.vl.ru
 

РАЗ ИДЕЯ, ДВА ИДЕЯ

Задача:
Как за относительно короткий промежуток времени привлечь клиентов?
Идея:
Разослать организациям и частникам письма, где говорится, что они избраны (по определенным причинам) и им предоставлены определенные скидки на определенную продукцию в течение определенного периода времени. Спешите.

Не стоит даже сомневаться, что на эти письма будет отклик. Надо только помнить о законе больших чисел. Всегда кто-нибудь отвечает, только потому, что ему интересно, что же из этого получится. А число полученных таким образом клиентов зависит только от качества написания письма, его содержания и общего количества писем. Не стоит, конечно, забывать и о репрезентативности выборки адресатов - не шлите письма тем, кому не нужен Ваш товар!

Задача:
Как отличиться оригинальностью, делая подарок своим партнёрам?
Идея:
Сделайте миниатюрный макет своего товара из шоколада. И подарите его партнёру.

Это не так трудно как кажется. Поинтересуйтесь у кондитеров.

Задача:
Штендер. Их очень много и почти все они одинаковы. Как отличиться оригинальностью и сделать так, чтобы Ваш штендер выделялся среди прочих?
Идея:
Сделайте свой штендер на гибком, качающемся штыре.

Многие рекламные агентства с удовольствием возьмутся за такую работу, ведь эта задача творческая. Кстати, стоимость изготовления такого штендера не превышает стоимости изготовления стандартных моделей.

Задача:
Как снизить расходы на рекламу в СМИ?
Идея:
Сделайте так, чтобы СМИ просили остаться! Всегда подходите к рекламе в СМИ творчески. Пишите суперстатьи и крутые новости.

Это может показаться сложным или не менее дорогим. Не совсем так. Если у Вас недостаточно творческого потенциала, чтобы писать суперстатьи и крутые новости лично (ну другого вы склада человек, и всё тут), поручите это профессиональному журналисту. А в оплату его услуг на долгое время предоставьте ему скидку на ваши товары или услуги. Или вообще подарите. Поверьте, затраты с лихвой окупятся!

Задача:
Как приятно удивить клиента так, чтобы в следующий раз он к Вам вернулся?
Идея:
Вложите подарок для клиента в упакованный товар, так, чтобы он увидел подарок только дома. А к подарку добавьте юморную открытку. Это будет приятно.

Идея:
Покрасьте ступеньки к своему офису или магазину в разные цвета.

Идея:
Напечатайте по 50 флаеров (карточки на предъявителя, гарантирующие ему скидку) для каждого сотрудника вашей фирмы и раздайте. Делайте это каждый месяц.

У каждого из нас есть знакомые и друзья. Каждый из нас время от времени знакомится с новыми людьми. Раздавайте флаера не жалея. Они вернутся новыми клиентами.

Идея:
Установите у входа в офис или магазин индикатор количества посетителей за день. Каждому сотому - подарок.

Люди это запомнят и расскажут другим!

   
Результат №1, 2003 


Архив журнала резальтат

Весь маркетинг от Юрия Мороза

  • Наличие диалога (риторические вопросы).
  • Кто говорит, тот сеет, кто слушает тот собирает жатву. (П. Буаст)
  • Все уже есть
  • Удачный прием надо повторять до бесконечности!!!
  • Проще!


Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат