РЕЗУЛЬТАТ - Журнал для тех, кто стремится к развитию

Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат

Гимн Журнала


   Все это не счастье и даже не радость.
   В душе просыпается черная зависть.
   У него Своё Дело.
                                 У тебя есть РАБота.
   Но ты понимаешь -
                            Необходима Свобода.
   Ты словно поэт, преданный Музой,
   Наивно живешь в рабстве иллюзий.
   Точку поставь.
                      Начни действовать смело.
   Бросай все к чертям.
                              Создавай Своё Дело!

Афоризмы

Нельзя начать бизнес в Америке, сидя в России.

Бизнес - это когда огромное Адриатическое море разливают во флакончики по 10 мл и успешно продают в аптеках по 3 у.е..

Хороший менеджер делает сначала людей, а уж потом - деньги.

Весь секрет бизнеса в том, чтобы знать что - то такое, чего не знает больше никто.

Ничего не доводи до крайности: человек, желающий трапезовать слишком поздно, рискует трапезовать на другой день.

Реклама и PR 
www.rezultat.vl.ru
 

РАЗ ИДЕЯ, ДВА ИДЕЯ

Задача:
Как за относительно короткий промежуток времени привлечь клиентов?
Идея:
Разослать организациям и частникам письма, где говорится, что они избраны (по определенным причинам) и им предоставлены определенные скидки на определенную продукцию в течение определенного периода времени. Спешите.

Не стоит даже сомневаться, что на эти письма будет отклик. Надо только помнить о законе больших чисел. Всегда кто-нибудь отвечает, только потому, что ему интересно, что же из этого получится. А число полученных таким образом клиентов зависит только от качества написания письма, его содержания и общего количества писем. Не стоит, конечно, забывать и о репрезентативности выборки адресатов - не шлите письма тем, кому не нужен Ваш товар!

Задача:
Как отличиться оригинальностью, делая подарок своим партнёрам?
Идея:
Сделайте миниатюрный макет своего товара из шоколада. И подарите его партнёру.

Это не так трудно как кажется. Поинтересуйтесь у кондитеров.

Задача:
Штендер. Их очень много и почти все они одинаковы. Как отличиться оригинальностью и сделать так, чтобы Ваш штендер выделялся среди прочих?
Идея:
Сделайте свой штендер на гибком, качающемся штыре.

Многие рекламные агентства с удовольствием возьмутся за такую работу, ведь эта задача творческая. Кстати, стоимость изготовления такого штендера не превышает стоимости изготовления стандартных моделей.

Задача:
Как снизить расходы на рекламу в СМИ?
Идея:
Сделайте так, чтобы СМИ просили остаться! Всегда подходите к рекламе в СМИ творчески. Пишите суперстатьи и крутые новости.

Это может показаться сложным или не менее дорогим. Не совсем так. Если у Вас недостаточно творческого потенциала, чтобы писать суперстатьи и крутые новости лично (ну другого вы склада человек, и всё тут), поручите это профессиональному журналисту. А в оплату его услуг на долгое время предоставьте ему скидку на ваши товары или услуги. Или вообще подарите. Поверьте, затраты с лихвой окупятся!

Задача:
Как приятно удивить клиента так, чтобы в следующий раз он к Вам вернулся?
Идея:
Вложите подарок для клиента в упакованный товар, так, чтобы он увидел подарок только дома. А к подарку добавьте юморную открытку. Это будет приятно.

Идея:
Покрасьте ступеньки к своему офису или магазину в разные цвета.

Идея:
Напечатайте по 50 флаеров (карточки на предъявителя, гарантирующие ему скидку) для каждого сотрудника вашей фирмы и раздайте. Делайте это каждый месяц.

У каждого из нас есть знакомые и друзья. Каждый из нас время от времени знакомится с новыми людьми. Раздавайте флаера не жалея. Они вернутся новыми клиентами.

Идея:
Установите у входа в офис или магазин индикатор количества посетителей за день. Каждому сотому - подарок.

Люди это запомнят и расскажут другим!

   
Результат №1, 2003 


Архив журнала резальтат

Весь маркетинг от Юрия Мороза

  • Даже маленькая практика стоит большой теории.
  • Пробуйте и проверяйте.
  • Сможем ли мы? Да мы всю жизнь только этим и занимаемся.
  • Списки - это деньги.
  • Не усердствуй некстати. (Фирдоуси)


Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат