РЕЗУЛЬТАТ - Журнал для тех, кто стремится к развитию

Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат

Гимн Журнала


   Все это не счастье и даже не радость.
   В душе просыпается черная зависть.
   У него Своё Дело.
                                 У тебя есть РАБота.
   Но ты понимаешь -
                            Необходима Свобода.
   Ты словно поэт, преданный Музой,
   Наивно живешь в рабстве иллюзий.
   Точку поставь.
                      Начни действовать смело.
   Бросай все к чертям.
                              Создавай Своё Дело!

Афоризмы

Каждый законченный этап , открывает новые возможности

Крупный бизнес построен на 3 столпах: 1. Промышленный шпионаж 2. Возможность промышленно внедрить в производство результаты шпионажа 3. Защита от промышленного шпионажа

Бизнес - это искусство извлекать деньги из чужого кармана, не прибегая к насилию.

Остерегайся, если твой бизнес связан с коровами и мычание кажется песней.

Законный бизнес - это когда по закону нельзя, а за деньги можно.

Заметки маркетолога 
www.rezultat.vl.ru
 

О ЗАМЕТКАХ

Для чего мы создаём эту рубрику?

Почему называем её "Заметки Маркетолога" и кто, как мы думаем, будет её читать?
Есть несколько вариантов ответов на эти вопросы.

Первый предполагает изложение воли издателей в безапелляционной форме, не учитывая интересы и взгляды читателей. Здесь наотрез отвергается возможность существования альтернативных вариантов, а на то, как воспринимается ответ адресатом - не обращается внимания.

Второй, напротив, полностью следует мировоззрению читателя, отвечает его взглядам и мнениям.

Есть ещё третий вариант - правильный с точки зрения эффективной коммуникации. Этот ответ подразумевает в себе сочетание воли издателя, мировоззрения читателя, понимание целей обеих сторон и дальнейшее приложение максимальных усилий для достижения сторонами своих целей без ущерба для контрагента.

К чему эти слова?

История маркетинга знает примеры, когда отношения продавца и покупателя складывались по первому варианту. Эти отношения имели выраженную одностороннюю форму - покупатели приобретали то, что производилось и предлагалось к продаже. Мнение потребителей о товаре, конечно же, учитывалось, но оно не играло решающей роли в технологическом процессе производства товаров. Все усилия прилагались к снижению себестоимости товаров и их широкому распространению. Филипп Котлер, создатель бестселлера "Основы маркетинга", назвал такой подход концепцией совершенствования производства.

В нашем случае, если бы издатели руководствовались в своём деле этой концепцией, то в начале рубрики "Заметки маркетолога" вы увидели бы статью из тех же "Основ маркетинга" - вещи общеизвестной и распространенной, и не являющейся для вас новым знанием.

Это не так, и вы наверняка поняли, что Воля издателя в безапелляционной форме здесь Вам не встретится.

Но пойдём дальше…

Тот же Филипп Котлер, вслед за первой концепцией управления маркетингом формирует следующую - концепцию совершенствования товара.

В ней утверждается, (цитирую) что "потребители будут благосклонны к товарам, предлагающим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики, а, следовательно, организация должна сосредоточить свою энергию на постоянном совершенствовании товара".

Этот журнал полноцветный?

У него глянцевые страницы?

Вы полагаете, что наш журнал должен быть красивым?

Вам важна форма или содержание?

Что Вы хотите получить от этих страниц?

Очень часто, после распространения пилотного номера этого журнала и сбора отзывов мне приходилось сталкиваться с запросами на красоту журнала, его "полноцветность" и "глянцевость".

Это привычно, это желается и ожидается, но это форма, а не содержание. В нашем случае нельзя идти по пути совершенствования товара. Мы, конечно, любим наш журнал, но доводить его стоимость до абсурда за счёт совершенствования формы не собираемся.

Мы выбираем путь эффективной коммуникации.

Для того чтобы наш журнал был для Вас полезен и интересен, прежде всего с точки зрения информации, размещаемой на его страницах, нам необходимо представлять цели друг друга.

Наша цель заключается в создании межрегионального издания, посвящённого всему спектру вопросов, возникающих у человека при решении создать своё Дело. И мы полагаем, что Ваша, уважаемые читатели, цель - именно создание своего Дела, достижение внешней и, прежде всего, внутренней свободы.

Поэтому, задача в частности этой рубрики - изложение Вам не теоретических основ маркетинга (для этого достаточно купить те же "Основы Маркетинга" Филиппа Котлера), а подача инструментального, практического знания, обладание которым позволит Вам эффективно планировать и развивать ваше Дело.

При этом стоит отметить, что точка зрения издателей журнала на классические основы маркетинга, по мнению, хотя бы вузовских преподавателей, является, мягко сказать, нестандартной. Насколько наша точка зрения оправдана, это решать Вам, и мы рады будем узнать Ваше отношение к материалам журнала в общем и этой рубрики в частности.

   
Результат №1, 2003 


Архив журнала резальтат

Весь маркетинг от Юрия Мороза

  • Надо начать, а потом увидим. (Наполеон I)
  • Позиционирование.
  • Подражание - самый легкий путь. (Конфуций)
  • Создайте дилерскую сеть.
  • Ударные слова (проверяйте на клиентах, что запомнилось).


Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат