РЕЗУЛЬТАТ - Журнал для тех, кто стремится к развитию

Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат

Гимн Журнала


   Все это не счастье и даже не радость.
   В душе просыпается черная зависть.
   У него Своё Дело.
                                 У тебя есть РАБота.
   Но ты понимаешь -
                            Необходима Свобода.
   Ты словно поэт, преданный Музой,
   Наивно живешь в рабстве иллюзий.
   Точку поставь.
                      Начни действовать смело.
   Бросай все к чертям.
                              Создавай Своё Дело!

Афоризмы

Коммерция должна быть такой же, как религия и наука: не испытывать ни любви, ни ненависти.

Иные замочные скважины не хуже работают чем нефтяные.

Иные расторопные умельцы ухитряются и на голой правде хорошо погреть руки.

Всякая коммерция - это попытка предвидеть будущее.

Думай, прежде чем вкладывать деньги, и не забывай думать, когда уже вложил их.

Идеи малого бизнеса 
www.rezultat.vl.ru
 

СЛУЖБА УСЛУГ

Идея

У рядового потребителя возникла необходимость в какой-либо услуге (перевозке вещей, настройке пианино, ремонте квартиры, и т.п.). Для того, чтобы не искать ему телефоны в различных газетах и звонить по объявлениям в поисках подходящего человека (назовем мастером), клиенту достаточно знать только один номер диспетчерской услуг (назовем так) и, позвонив на этот номер, сообщить о своих потребностях. Через несколько минут клиенту перезванивают (или он звонит повторно) и диспетчер сообщает номера близлежащих мастеров и, возможно, краткую информацию о них: стоимость, время исполнения заказа и пр. Как другой вариант, диспетчер сообщает, что заказ клиента принят, в указанное время подойдет мастер.

Оплата диспетчера производится мастерами. Возможно, конкретно за каждый сделанный заказ, а возможно - помесячные взносы.

Реализация идеи

Из местных газет сделать выборку и занести телефоны людей, оказывающие какие- либо услуги, в БД (базу данных).

Обзвонить мастеров и узнать более подробную информацию: местонахождение мастера, время работы, что входит в услугу, стоимость, ограничения и т.п.

Получить согласие мастера, чтобы его услуги были занесены в БД и предлагались клиентам, возможно первоначально, бесплатно, а затем за оговоренный процент.

Постоянно рекламировать свой номер телефона как телефон диспетчерской всевозможных услуг.

Отработать схему оплаты своего посредничества.

3 этапа становления фирмы

Первое время можно поработать бесплатно, нарабатывая себе имя.

На первом коммерческом этапе мастера оплачивают каждый произведенный заказ, можно с накоплением за месяц.
Мастера ежемесячно оплачивают свое присутствие в БД.

Создание Некоммерческого Партнерства, когда мастера платят ежемесячные членские взносы на содержание диспетчерской. Наличие фирмы будет гарантировать клиентам качество услуг, т.к. "плохие" мастера будут отсеиваться (по жалобам клиентов). Членам НП возможно предоставление дополнительных услуг: электронная почта, заполнение налоговых деклараций, услуги компьютера, копира и т.д.

Аргументы за жизнеспособность данной схемы

  • Несомненная удобность для клиента.
  • При наработке опыта, предоставление клиенту гарантий качества услуги за счет отсеивания "некачественных" мастеров.
  • Экономия мастерами денежных средств за счет отказа рекламирования себя в СМИ.
   
Результат №1, 2003 


Архив журнала резальтат

Весь маркетинг от Юрия Мороза

  • Надо начать, а потом увидим. (Наполеон I)
  • Используйте прямой маркетинг, тогда вы узнаете реакцию клиентов...
  • Обучать - значит вдвойне учиться. (Ж. Жубер)
  • Списки - это деньги.
  • Делайте заголовки. Заканчивайте выводами.


Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат