РЕЗУЛЬТАТ - Журнал для тех, кто стремится к развитию

Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат

Гимн Журнала


   Все это не счастье и даже не радость.
   В душе просыпается черная зависть.
   У него Своё Дело.
                                 У тебя есть РАБота.
   Но ты понимаешь -
                            Необходима Свобода.
   Ты словно поэт, преданный Музой,
   Наивно живешь в рабстве иллюзий.
   Точку поставь.
                      Начни действовать смело.
   Бросай все к чертям.
                              Создавай Своё Дело!

Афоризмы

Бизнес - превращение в блага ума и умений.

Когда все шкуры были содраны, когда потребитель и производитель стали голы, тогда стало ясно, что такое миллион, откуда взялся миллиард, каково само по себе существо спекулянта, кто этот рыцарь-разбойник, именующий себя коммерсантом, онколистом, куртажистом, гешефтмахером и пр.

Кто покупает лишнее, в конце концов продает необходимое.

Для того чтобы преуспеть в бизнесе, нужен талант необычайный; если же вы обладаете таким талантом, зачем тратить его на бизнес.

Бизнесом со скоростью мысли занимаются люди без тормозов.

Идеология предпринимательства 
www.rezultat.vl.ru
 

ХОЧЕШЬ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ - БУДЬ ИМ!

Козьма Прутков сказал это давным-давно. Правда, часто затрудняются ответить на вопрос, а что же такое счастье. Всего лишь года три внутренних мучений, и я ответ на этот вопрос нашел. Это материальное благосостояние, любимая работа и еще более любимая жена и дети.
Порядок может быть любой. Важно чтобы все это было ВСЕ ВМЕСТЕ. И никак не меньше. Мой опыт бизнеса (а опыт дай Бог многим - 12 лет) доказал, причем, прежде всего самому мне, что если пойдешь ТОЛЬКО за деньгами и не будешь учитывать внутренние побуждения, то ничем хорошим это не кончится.

Деньги ты, может, и заработаешь, и даже очень большие, только вот радости тебе от них не будет, и в офис будешь ходить как на каторгу. Изображать из себя богему и говорить о бескорыстном чистом творчестве - это гарантированно превращаться в паразита и требовать, чтобы кто-то о тебе позаботился. Кто будет заботиться - государство (за счет тех, кто работает), спонсоры или фонды, не важно. Паразит - он и есть паразит.

Какое мое любимое Дело? Это Школа Своего Дела.
Мне нравится делиться своим богатым опытом бизнеса, я на этом зарабатываю деньги, и, кроме этого, у меня есть любимая жена и трое сыновей.

В этом месте читатель наверняка скажет: "Ну, это все ОБЩИЕ рассуждения, а как этого добиться КОНКРЕТНО?"
Ответ такой.
Конкретные рекомендации, на самом деле, штука непростая. Как минимум, они должны учитывать индивидуальные особенности каждого читателя.
Второе - если преподаватель читает лекции по маркетингу и рассказывает о различных принципах и приемах рекламной кампании, то, если вы пригласите его и попросите применить эти приемы на практике в вашей компании, то он запросит с вас в раз десять больше, чем за чтение лекций.
Не потому, что он такой жадный. А потому, что выработка конкретных рекомендаций - это труд, и труд тяжелый. Лекции читать проще. А если вы хотите парочку бесплатных советов... то вы хорошо знаете, где находятся бесплатный сыр и советы.

Разрешение проблемы конкретных советов заключается в создании массового продукта, который учитывает типичные проблемы и вопросы пользователей, и который за счет массовых продаж не так уже и дорог. Пример - пресловутая Windows. Можете себе представить, во сколько Вам обошлась бы ИНИДИВИДУЛЬНАЯ разработка операционной системы? Вы, правда, наверняка вообще ничего за нее не платили. Но подождите еще немного. Уже ведь привыкли? Вот-вот. Бесплатные операционные системы по тому же адресу.

Итак, перейдем все-таки по просьбам многочисленных читателей к Конкретным Рекомендациям.
Как установлено в результате ТЩАТЕЛЬНЫХ и МНОГОЛЕТНИХ исследований в Школе Своего Дела, все секреты успеха или неуспеха того или иного человека заключены в его мировоззрении.
А ведь и действительно, нет никакой корреляции между, например, уровнем дохода и образованием, цветом волос, национальностью или оценками в школе или ВУЗе. Но есть корреляция, и очень четкая, между, например, ответом на вопрос, почему у вас то-то не получилось, и тем, появятся в будущем у вас успехи или нет.

Если человек на этот вопрос отвечает: виновато несовершенное законодательство, неплатежеспособность населения и ненадежные партнеры, то - никаких шансов. (Извините за черный юмор, но вспомнился старый анекдот: "Доктор сказал в морг, значит - в морг").
Если же ответ: я полный идиот, я сделал такую-то ошибку, не учел того-то, не принял во внимание то-то и то-то, то можно прогнозировать рост в делах.

Так что можете быстро провести экспресс-тест для себя, и сделать выводы. Можно, конечно, и обвинить автора этой статьи в том, что критерий неправильный, что вы лично - д'Артаньян, а автор - совсем наоборот. Обвиняйте. Только мне этого не шлите, ладно?
Собственно, для первого раза, о счастье я рассказал немало.

Продолжение этой статьи ищите на сайте Школы Своего Дела.

   
Результат №1, 2003 


Архив журнала резальтат

Весь маркетинг от Юрия Мороза

  • 14% читателей могут правильно передать смысл того, что они читали.
  • Продавать важнее (и намного труднее) чем производить.
  • В повторении польза. (Арабская пословица)
  • Концентрируйте свои сильные стороны на слабом участке.
  • Вырабатывайте условный рефлекс.


Главная страница журнала Результат 1-й номер журнала Результат 2-й номер журнала Результат 3-й номер журнала Результат 4-й номер журнала Результат 5-й номер журнала Результат 6-й номер журнала Результат 7-й номер журнала Результат 8-й номер журнала Результат